• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сход-развал W210

winner_vlad

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Развал-Сход

Здравствуйте!
У меня Е320, 96 г. в. Автомат, 210 л. с.
После аварии было подозрение на нарушении геометрии кузова.
В станции сделали Развал-Сход сказали все отлично, но у меня все равно берут сомнения.
Они мне сделали отчет, посмотрите, пожалуйста, отчет о регулировке автомобиля, там все нормально?
 

Вложения

Жрет резину

Ребята подскажите пожалуйста! Ситуация такая недавно делал сход развал сказали всё пучком(на самом деле машина едет прямо, руль стоит прямо),но жрет резину с переди с внутреней стороны! Ребята в гараже померили расстояние между передними и задними колёсами и правое оказывается на примерно 1,5 см стоит в перёд! Может ли из за этого жрать резину? И что делать то? Кстати развал с переди -1,4 градуса на обоих колёсах! Но развальщик уверил что это фигня! Да и с зади такое ощущение что начинает жрать с внутренней стороны! А с зади развал лев:-2,41,прав -1,1 градуса! Как то так что делать то?
 
Угол продольного наклона (Caster) – это угол на который наклоняется опорная точка руления от вертикали (вперед или назад). Если опорная точка отклонена назад (т.е. если верх расположен позади нижней точки), значит угол продольного наклона положительный, а если наоборотот, то отрицательный.

Положительный угол имеет тенденцию удержания колес прямо когда автомобиль едет вперед и таким образом используется для усидения прямолинейной стабильности. Механизм который оказывает такое воздействи иллюстрирует обычная тележка в супермаркете. Ось управления тележки из супермаркета расположена впереди того места, где колесо касается земли. Если тележка толкается вперед, колесо тащится точно вслед за точкой управления. Сила которая вызывает такое следование пропоционально дистанции колеса от точки управления, чем больше это растояние тем больше эта сила. Такое растояние также называют “хвост”.

Вследствие многих ограничений, очень желательно иметь ось руления прямо над колесами, таким образом хвост должен быть равен нулю, в таком случае колесо будет иметь относительную свободу вращения.

В действительности сама резина “создает небольшой угол”, этот феноминальный эффект носит название “пневматический хвост”. Но этот эффек гораздо меньше, чем создаваемый механически, поэтому мы будем его игнорировать. Слава Богу, есть возможность создать небольшой угол подтягивая ось управления в положительном направлении. С таким выравниванием опорная точка управления располагается чуть впереди и наблюдается тот же эффект, что и на тележках в супермаркете.

Наклонная ось управления оказывает другое важное воздействие на геометрию подвески. Так как колеса вращаются вокруг опорной точки, они наклоняются вовремя поворотов. Этот эффект лучше всего наблюдать если представить себе нереалистичный крутой поворото, когда ось управления находится в горизонтальном положении, колеса просто изменяют угол наклона, а не направление. Под воздействием этого эффекта внешнее колесо получает отрицательный угол, а внутреннее колесо – положительный. Установки углов обычно меняют для лучшего прохождения поворотов, однако тут можно и перестараться.

Большинство машин не чуствительны к установкам угла. Тем не менее, очень важна что углы одинаковые с обоих сторон, чтобы не было тенденции к ведению одной стороны. Хотя большой угол вызывает увеличение прямолинейной стабильности, в тоже время повышаются усилия, затрачиваемые на руление. 3-5 градусов положительного угла – это типичные установки, более низкие значения используются на тяжелых машинах, чтобы облегчить руление.

Джон Хагерман
 
Угол продольного наклона (Caster) – это угол на который наклоняется опорная точка руления от вертикали (вперед или назад). Если опорная точка отклонена назад (т.е. если верх расположен позади нижней точки), значит угол продольного наклона положительный, а если наоборотот, то отрицательный.

Положительный угол имеет тенденцию удержания колес прямо когда автомобиль едет вперед и таким образом используется для усидения прямолинейной стабильности. Механизм который оказывает такое воздействи иллюстрирует обычная тележка в супермаркете. Ось управления тележки из супермаркета расположена впереди того места, где колесо касается земли. Если тележка толкается вперед, колесо тащится точно вслед за точкой управления. Сила которая вызывает такое следование пропоционально дистанции колеса от точки управления, чем больше это растояние тем больше эта сила. Такое растояние также называют “хвост”.

Вследствие многих ограничений, очень желательно иметь ось руления прямо над колесами, таким образом хвост должен быть равен нулю, в таком случае колесо будет иметь относительную свободу вращения.

В действительности сама резина “создает небольшой угол”, этот феноминальный эффект носит название “пневматический хвост”. Но этот эффек гораздо меньше, чем создаваемый механически, поэтому мы будем его игнорировать. Слава Богу, есть возможность создать небольшой угол подтягивая ось управления в положительном направлении. С таким выравниванием опорная точка управления располагается чуть впереди и наблюдается тот же эффект, что и на тележках в супермаркете.

Наклонная ось управления оказывает другое важное воздействие на геометрию подвески. Так как колеса вращаются вокруг опорной точки, они наклоняются вовремя поворотов. Этот эффект лучше всего наблюдать если представить себе нереалистичный крутой поворото, когда ось управления находится в горизонтальном положении, колеса просто изменяют угол наклона, а не направление. Под воздействием этого эффекта внешнее колесо получает отрицательный угол, а внутреннее колесо – положительный. Установки углов обычно меняют для лучшего прохождения поворотов, однако тут можно и перестараться.

Большинство машин не чуствительны к установкам угла. Тем не менее, очень важна что углы одинаковые с обоих сторон, чтобы не было тенденции к ведению одной стороны. Хотя большой угол вызывает увеличение прямолинейной стабильности, в тоже время повышаются усилия, затрачиваемые на руление. 3-5 градусов положительного угла – это типичные установки, более низкие значения используются на тяжелых машинах, чтобы облегчить руление.

Джон Хагерман
Спасибо конечно! Но в моём случае это играет роль или нет так и не понял! Прошу объяснить и посоветовать чё делать! Заранее спасибо!
 
ехать на нормальный развал и мучать развальщика щипцами калеными, что бы дал ответ. больше тут уже ничего не сделаете..
 
ехать на нормальный развал и мучать развальщика щипцами калеными, что бы дал ответ. больше тут уже ничего не сделаете..
Сейчас только что с развала! Короче нашлась убитая нижняя шаровая развальщик сказал что может из за неё! А угол продольного наклона 0 градусов 13 минут, это он сказал вообще замечально(допуск до +30 минут) А колесо то всё равно одно ближе в перед стоит! (на что он сказал не стоит обращать внимание). Прав он или нет не знаю!? Короче под конец развальщик подитожил, что не чего критического нет! А резину надо менять местами по диагонали каждые 10 000 км. Вот как то так!
 
Развал W210

Народ подскажите где находятся эксцентрики для регулировки развала на передней оси и если можно с картинкой

я так понял что в саленблоках нижних рычагов но только не понятно что нужно поворачивать чтобы изменить угол....

WDB2100061A927806
 
Последнее редактирование:
Народ подскажите где находятся эксцентрики для регулировки развала на передней оси и если можно с картинкой

я так понял что в саленблоках нижних рычагов но только не понятно что нужно поворачивать чтобы изменить угол....

WDB2100061A927806
Ремкомплект болтов сайлентов нижних рычагов.
 
Ремкомплект болтов сайлентов нижних рычагов.
да это понятно что в нижних рычагах, но там два сайленблока в рычаге, эксцентрик стоит в обоих или в одном из них??? и в каком???

да и сам эксцентрик- это болт и шайба??? или эксцентрик в виде хитрого сайленблока???
 
да это понятно что в нижних рычагах, но там два сайленблока в рычаге, эксцентрик стоит в обоих или в одном из них??? и в каком???

да и сам эксцентрик- это болт и шайба??? или эксцентрик в виде хитрого сайленблока???
Оно Вам для чего надо?
 
я так понял что есть стандартные болты (без эксцентриков) т.е. без возможности регулировки, и ремонтные болты со специальными шайбами которые позволяю смещать рычаг...

из этого следует если у меня стоят обычные болты я покупаю ремонтные меняю их и после чего смогу выставить развал...

всё верно я понял???
 
я так понял что есть стандартные болты (без эксцентриков) т.е. без возможности регулировки, и ремонтные болты со специальными шайбами которые позволяю смещать рычаг...

из этого следует если у меня стоят обычные болты я покупаю ремонтные меняю их и после чего смогу выставить развал...

всё верно я понял???

Всё верно.
 
а мне необходимо купить 4 болта по 2 на каждую сторону или хватит 2 по одному на сторону?
и если хватит одного куда их вставлять ближе к переду или в заднею часть рычага???
 
какие размеры сход-развал на е240 98г.

Подскажите пожалуйста где можно взять размеры сход-развала на Е 240 98г.в. vin-WDB2100611A587641 заранее спасибо.
 
Подскажите пожалуйста где можно взять размеры сход-развала на Е 240 98г.в. vin-WDB2100611A587641 заранее спасибо.
а для чего данная инфа ? сам развал по шнурке делать будешь в гараже ?
 
да не , тут цирка тоже хватает . ты хоть представляешь себе современный электронный стенд , который делает развал на четыре колеса . вычисляет межосевое растояние между левым и правым колесом , поперечный и продольный наклон шкворня , смещение шкворней и много много чего другого . сравнивает это всё с базой данных и выдаёт результаты где чего покрутить .
а на против ты со шнурком и строительным уровнем . ну разве это не цирк ? я много чего видел когда делают через *опу , лично меня это всегда веселит
 
Строительным уровнем? Это как? Даже меня улыбнуло. Ещё бы доску или черенок в пример привел
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу