• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура двигателя

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
В обсчем, поменял термик- всё в ажуре :D
отлично , теперь ты в 358-ой раз доказал что в недогреве виноват термик .
а то был где то один товарищ , утверждал что у него радиатор всегда холодный и мотор не греется даже летом .
я ему предложил снять радиатор , поставить две заглушки на патрубки и ехать за нобелевской премией . конечно если доедет до швейции , не вскипит ....
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Блин,а мне ребята только в субботу привезут...
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
316
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Насколько мне известно. то что если какая то деталь из системы охолождения стояла на авто(была в контакте с антифризом) а потом какое то время не использовалась. то ее можно выкидывать.
не знаю миф или нет, но мне это рассказывал человек который представляет что такое мотор, и зачем ему система охолождения :D
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Да,так и получается,что за наши наши кровные впаривают нам бу запчасти.Я вот еще что подумал,может у термостата есть срок годности???
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Да,так и получается,что за наши наши кровные впаривают нам бу запчасти.Я вот еще что подумал,может у термостата есть срок годности???
если пофилосовствовать , то у всей машины есть срок годности . есть такие каких уже не спасёт ни новый термостат , ни новый ни радиатор , ни карбюратор , только в утиль ....
к чему я , конечно есть . если он в коробке на полке пролежал 15 лет , то и сам материал , который при нагреве расширяется , наверняка уже не первой свежести
 

DIMON 05

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Мерсеводы подскажите пож.,у меня е 220д,вин WDB2100041A500479.1997гв.вопрос по температуре что летом что щас вначале зимы темп.75-80гр.больше не как,правильно ли это?или пора что то менять типо термостат,держу машинку первый год.Заранее спасибо))):icon_e_smile:
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
428
Авто
W414
Мерсеводы подскажите пож.,у меня е 220д,вин WDB2100041A500479.1997гв.вопрос по температуре что летом что щас вначале зимы темп.75-80гр.больше не как,правильно ли это?или пора что то менять типо термостат,держу машинку первый год.Заранее спасибо))):icon_e_smile:

не скажу что это правильно, но это нормально для всех дизелей 2-2.2
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Продолжим....Поменял уже третий термостат,два датчика температуры теперь есть у меня,две крышки расширительного бачка(все в оригинале и неоригинале).Температура движка на ходу 74 градуса,теперь самое интересное.Остановился,потрогал патрубки,верхний горячий,нижний холодный.Вывод,термостат закрыт!Патамучта даже по климату 74.Если стоять на месте в драйве,то потихому температура растет.Ровно в 86 градусов открывается термостат.При этом такая шутка,если снять крышку бачка,то после открытия термостата жижа переполняет его и выплескивается в наружу.Если в этот момент заглушить мотор и включить рест,то слышно как воздух в печке булькает.Проделал так несколько раз,булькать перестало.Температура по прежнему 76.Вопрос,может изза воздуха быть недогрев??????
Покумекав над вопросом пришел к выводу,что термостат и датчик тут не причем.Машина просто не греется.Как считаете,если какой нить кулибин рассверлил отверстия в прокладке ГБЦна каналах ОЖ,то из за этого может происходить такая чехарда?!Чугуняка полюбому бы температуру набрала,а у нас блоки то не чугунные на 112 моторе...
Какие мысли будут мужчины????
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
1. Температура движка на ходу 74 градуса;
2. Ровно в 86 градусов открывается термостат
То есть, машинка не перегревается...
Ну и не мешайте технике работать, и себя не мучте.
В сильные морозы, радиатор картоночкой закрывайте.
 
Последнее редактирование:

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Не.Так не пойдеть! У меня на 210- м на трассе не меньше 83-85 было.Недогрев тоже очень плохо.Износ больше и все такое.Опять же,расход топлива...
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
вот это трогание патрубков , верхний горячий , нижний холодный , ни о чём не говорит . сочится чуток через него , радиатор , вот и нижний холодный . он же у тебя чистый .
из-за воздуха недогрева быть не может .
ты же разрушаешь все законы физики , куда тепло то девается ? а 3,5 литра его вырабатывают очень много .
либо у тебя печка всё тепло забирает , либо фокус с черенком в патрубок . и сам всё увидишь .
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Док,вот ты не поверишь!Вчера пока моя ходила за покупками,я занимался мазохизмом.Таки стравил я воздух.Очень интересная фича получилась.)))Открываю крышку расширительного бачка-тишина.На климе 77...растет.Как только доходит до 86-открывается термостат и вот тут самое интересное,с блока бурля вылетает ОЖ,выплескиваясь через край.Глушу.Включаю рест,слышу как насос гоняет то ли воздух,то ли кипящую жижу.Верхний патрубок сплющивает.Делаю так ,пока не перестает булькать.Опять завожу.И по новой.Так несколько раз,пока печка не перестала булькать на ресте.В общем с покупками вчера поздно закончили,но по дороге домой с картонкой 93,выкинул картонку 83 на ходу,только стал на светофор,86 тут как тут.В общем реально из за пробок получается такая штука,что в головке не проходит ож КАК НАДО.И еще один интересный момент,после прокачки системы,патрубки стали мягкими в меру,а то ведь было так,что хрен сожмешь.Сегодня еще поездим посмотрим,а так я в шоке от происходящего.Мне кажется,если бы датчик на 112 моторе стоял не на помпе а на головке,то в моем случае показывал бы он перегрев.Опасно блин...
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
вот вот , и я читаю и про датчик думаю . а не может так что из-за пробки нет циркуляции в районе датчика и поэтому температура меньше реальной показывается ?
да и вообще , что там за пробки ? от куда они ? раз выгнал и дальше их быть не должно . а если они постоянно появляются , то сам понимаешь , это только из-за прорыва газов .
может разобраться с ними , и глядишь и сама температура наладится
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Я думаю если бы газы прорывали,машина бы кипела.В общем воздух выгнал,все зер гуд!!!
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76

sortarock

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
5
Авто
WDB2100651B111021
Привет, подскажите завожу на холодную прогревочные обороты держатся секунд 30 потом падают до нормальных, а ведь двигатель ещё не прогрелся. В чем может проблема быть? Грешу на датчик температуры ОЖ, по климе тож ошибка на нем. Смущает только то что на приборке температура нормально показывается(ну по ощущениям нормально) мотор 112
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Привет, подскажите завожу на холодную прогревочные обороты держатся секунд 30 потом падают до нормальных, а ведь двигатель ещё не прогрелся. В чем может проблема быть? Грешу на датчик температуры ОЖ, по климе тож ошибка на нем. Смущает только то что на приборке температура нормально показывается(ну по ощущениям нормально) мотор 112
Так все должно и быть. Первые 30 сек - повышенные обороты, далее прогревается на обычных холостых.
 
Последнее редактирование:

sortarock

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
5
Авто
WDB2100651B111021
Так все должно и быть. Первые 30 сек - повышенные обороты, далее прогревается на обычных холостых.
Ясно, просто раньше у меня 111 мотор был там были обороты прогревочные. Подскажи тогда пожалуйста почему ругается на датчик температуры?
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Возможно имеются большие расхождения с датчиком температуры масла,или он был хреновым,его заменили,а ошибка осталась.Или как вариант, ругань в сторону датчика внешнего воздуха.А Нормально показывает, это сколько??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.712
Сообщения
660.188
Пользователи
215.807
Новый пользователь
h3vv0rd

Мы ВКонтакте

Верх Низ