• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура двигателя

quiz

Пользователь
Сообщения
283
Реакции
28
Авто
W169, A180
Здравствуйте! У меня Е230 96 года, в подписи есть вин.
Так вот. Датчик температуры показывает 70-80 градусов, когда едешь с печкой. Когда стоишь и работает печка, температура 80-85. В чем может быть проблема? или это не проблема?
 

Silverfox

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Мой знакомый механик, когда я в таких случаях к нему обращался, говорит "Не мешай машине ездить":)
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Абсолютно никаких проблем
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
а в чем проблема то?
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Здравствуйте! У меня Е230 96 года, в подписи есть вин.
Так вот. Датчик температуры показывает 70-80 градусов, когда едешь с печкой. Когда стоишь и работает печка, температура 80-85. В чем может быть проблема? или это не проблема?
при движении у Вас идет более интенсивное охлаждение , ничего- летом все восстановится:)
 

quiz

Пользователь
Сообщения
283
Реакции
28
Авто
W169, A180
Спасибо за утешение :)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
да не расслабляйтесь- возможно летом и греться будет- особенно если стоит клима
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Здравствуйте! У меня Е230 96 года, в подписи есть вин.
Так вот. Датчик температуры показывает 70-80 градусов, когда едешь с печкой. Когда стоишь и работает печка, температура 80-85. В чем может быть проблема? или это не проблема?
все нормально не перживай вот если будет 120 градусов :D тогда конечно есть над чем задумать а пока что все ровно:icon_e_smile:
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
господа , позвольте не согласиться . не должна так температура плавать ни зимой ни летом , зря чтоли термостат стоит и куча вентиляторов . с месяц назад пришлось мне рано утром в больничку ехать . первый раз в жизни (этого мерса) на таком морозе запускал . фотка сделана через 20 мин езды по городу
 

Вложения

  • SNC00081.jpg
    SNC00081.jpg
    422 КБ · Просмотры: 612

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
господа , позвольте не согласиться . не должна так температура плавать ни зимой ни летом , зря чтоли термостат стоит и куча вентиляторов . с месяц назад пришлось мне рано утром в больничку ехать . первый раз в жизни (этого мерса) на таком морозе запускал . фотка сделана через 20 мин езды по городу

первый раз зимой чтоли завел?

у меня на дизеле, летом температура в пробке если около 90-95градусов на бензине около 98. и еще кондей на всю дует

по трассе ровно 80 ну может 82(на обоих) зимой в пробке или по трассе такая же температура
радиаторы не чистил, охолождающаю жидкость не менял года 4
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
завожу по выходным но не более -20 . летом также проблем нет с перегревом ни на трассе ни в пробках , может чуток выше поднимается , но до сотни не доходит
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
завожу по выходным но не более -20 . летом также проблем нет с перегревом ни на трассе ни в пробках , может чуток выше поднимается , но до сотни не доходит

ну тоже самое.
только вопрос, зачем заводить по выходным? пусть стоит лучше. если завел значит прогулять надо не много, хотябы километров 5.

моя стояла 3 месяца, зарядил акб сел повернул ключ. поехал, надо было, все нормально. как все было когда ставил, так и осталось)
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
дык я и езжу по выходным с семьёй на дачу да по магазинам , раньше только заводил раз в месяц чтоб акуму зарядить
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
дык я и езжу по выходным с семьёй на дачу да по магазинам , раньше только заводил раз в месяц чтоб акуму зарядить

аа, все тогда вопросов нет. акб кстати лучше перед зимой зарядить зарядником(у меня такой еще старый зарядник сссровский, заряжаю по амперу)

я думал вы просто ее заводите, чтобы поработала.
эт как друг у меня, не было прав, машина от отца досталась.. так он ее каждый день в -25 грел утром и вечером всю зиму..

и тоже самое что мыть машину когда на улице -20, лучше на шрязной покататься... если будет интересно могу объяснить свою точку зрения.
 

Карен

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
1
господа , позвольте не согласиться . не должна так температура плавать ни зимой ни летом , зря чтоли термостат стоит и куча вентиляторов . с месяц назад пришлось мне рано утром в больничку ехать . первый раз в жизни (этого мерса) на таком морозе запускал . фотка сделана через 20 мин езды по городу

Я вообще ни разу не видел на своём Е230 больше температуры как на фотке и не разу не слышал дополнительных вентиляторов . Главный вентилятор вообще снят вместе с дифузором термостат поменян (конечно летом для подстраховки ставлю). Кстати я не могу понять у меня в машине дубак зимой может ли быть это из за коженного салона, у меня ещё есть Toyota там теплее. В -45 у меня МЕРС греется около часу :(
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
интересно послушать

ну смотрите/слушайте)
на улице температура допустим -20. вы ее загоняеете в теплый бокс, там температура допустим +20 перепад в температуры 40 градусов, ну ладно, она ведь сразу не нагреется, потом поливать начинают водой, вода у нас на мойке горячая (ну лично где я мою) порядка 35 градусов, перепад уже в 55,машина ведь за секунду не нагреется. от таких перепадов метал начнет гулять, ну расширяться, не думаю что это на пользу лаку а потом обратно в -20. а на кузове всетаки какие то микротрещены есть, туда вода естесвенно попала, а высохнуть не успела несмотря на то что машины всю протерли. лед начнет распирать изнутри, и краска может вздуться(так было у друга на машине)

поэтому мое точка зрения что надо мыть когда гденить ну плюсовая температура, согласен склякоть и тп, но все же.
 

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Автор, меняй термостат, и желательно оригинал. Он в твоем автомобиле, вероятнее всего, еще родной с завода, и за 15 лет просто подустал. Сам недавно поменял термостат в таком же авто как у тебя, точно так же был недогрев. После замены термостата (стоял оригинал 1995 г.в.) температура стабилизировалась как на фото выше (#10), утренний прогрев сократился во времени, расход топлива несколько уменьшился. Желаю удачи!
 

quiz

Пользователь
Сообщения
283
Реакции
28
Авто
W169, A180
Автор, меняй термостат, и желательно оригинал. Он в твоем автомобиле, вероятнее всего, еще родной с завода, и за 15 лет просто подустал. Сам недавно поменял термостат в таком же авто как у тебя, точно так же был недогрев. После замены термостата (стоял оригинал 1995 г.в.) температура стабилизировалась как на фото выше (#10), утренний прогрев сократился во времени, расход топлива несколько уменьшился. Желаю удачи!

Спасибо! А по производителям есть еще какая-нить инфа? а то на экзисте оригинала нет :(
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.597
Сообщения
651.373
Пользователи
208.756
Новый пользователь
bssman

Мы ВКонтакте

Верх Низ