• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

температура охлаждающей жидкости

Температура в моём 280CDI всегда при всех режимах -примерно 90. Зимой при морозе -20 моментально прогревался.Тёплый воздух идёт уже через пару минут работы. Не разу пока не видел что бы было выше или ниже,шкала то примерная.

Теплый воздух через пару минут это нормально... Но не какой взаимосвязи с температурой двигателя. На наших машинах стоят дополнительные тены для обогрева салонного воздуха. А я на дизеле зимой выше 60 градусов не видел. Хоть и в салоне можно было сделать баню. На бензине до зимы еще дело не дошло. О возможном перегреве вас уведомит лампочка которая находится чуть левее чем сама шкала температуры ОЖ. Если шкала расчитана до 120 и выше, то по логике 100 это полный порядок особенно летом. К тому же это всего лишь ЖК дисплей. Мерить прибором. Делать выводы.
 
Последнее редактирование:
ну если результаты будут, скажи...[/QU
сегодня оба радиатора раздвинули и продули, снимать и мыть не стали, мастер сказал что было много грязи и правда после этого стал ощутимее засасываться воздух, машине стало явно легче охлаждаться но температура как была так и осталась под сто градусов, считаю что 88-95 это нормальная температура двигателя
 
Ну у Меня стоят новые радиаторы, и температура, в жару, в среднем 95, а если на улице 15-20, и не насиловать, то 87...
 
Ну у Меня стоят новые радиаторы, и температура, в жару, в среднем 95, а если на улице 15-20, и не насиловать, то 87...
у вас тоже получается последняя черточка перед отметкой 100 градусов горит, значит тот кто сказал что это не нормально и и это не шутки тот паникер! к стенке его))
 
У Меня бывает и след. появляется, сам крепко переживал по этому поводу, попробуй еще поменять антифриз полностью, Мне кажется что после его замены как-то по лучше стало, только вот Мне официалы сказали что У Меня должен быть желтый, а У Меня был зеленый или синий, а у желтого теплоотдача больше, у красного еще больше... Ну вообщем сменил, на желтый может, самовнушение, ну вроде лучше, помпу тоже Менял, термостат... Короче все по системе охлаждения...
 
У Меня бывает и след. появляется, сам крепко переживал по этому поводу, попробуй еще поменять антифриз полностью, Мне кажется что после его замены как-то по лучше стало, только вот Мне официалы сказали что У Меня должен быть желтый, а У Меня был зеленый или синий, а у желтого теплоотдача больше, у красного еще больше... Ну вообщем сменил, на желтый может, самовнушение, ну вроде лучше, помпу тоже Менял, термостат... Короче все по системе охлаждения...
у меня это второй 211, что там что тут был залит зеленый, помпу менял 4 месяца назад, что касается желтого и красного то думаю что может быть и перебор с этим
 
Всем доброго дня! двигатель 1.8 М271, проблема в следующем. При скорости 110 км\ч все работает штатно. Длительный подъем (если двигаться примерно 60-70 все в норме) или переход в режим F-1 начинает греться двигатель. Заменил термостат, не излечилось. Диагностика ничего не находит. Взял термостат старый и новый и нагревал воду работают одновременно но как то медленно открываются. Вопрос: еще один поменять или в чем то другом дело может быть.Ах да крышка расширителя при перегреве может давление не сбрасывает или преждевременный сброс?
 
Последнее редактирование:
Зачем писать во всех темах? Просто снимите и помойте радиатор.
 
Последнее редактирование:
А вентилятор нормально работает? И греется она у вас когда кондер включен или выкл?
 
А вентилятор нормально работает? И греется она у вас когда кондер включен или выкл?
Вентилятор работает на высоких оборотах когда перегрев да и когда не перегрев так же доходит иногда до высоких оборотов, кондер выключен и печка иногда включена (это и зимой было)
 
термостат исправен, радиатор чист, вентилятор работает не должна перегреваться она.
Как вы определили температуру двигателя? По шкале на панели или посмотрели через климат? горит ли красная(контрольная) лампа во время перегрева?
Может быть это и не перегрев вовсе, контролька загорается при 120с, а температура может быть и 110с, но это не перегрев.
 
Последнее редактирование:
термостат исправен, радиатор чист, вентилятор работает не должна перегреваться она.
Как вы определили температуру двигателя? По шкале на панели или посмотрели через климат? горит ли красная(контрольная) лампа во время перегрева?
Может быть это и не перегрев вовсе, контролька загорается при 120с, а температура может быть и 110с, но это не перегрев.
Да лампа загоралась, антифриз выбивало через крышку расширителя. Крышка может просто давление сбрасывать и из за этого в радиатор жидкость не поподает?
 
Тогда сдаюсь, хотя бывают причины перегрева связанные с износом двигателя, но это уже смотреть надо в живую.
 
Поменяйте крышку расширительного бочка .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу