• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура ОЖ падает

viski

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
S320L
Подскажите, кто может. W220, 2002 г.в., 3,2 л. Как наступили холода, заметил при движении падает температура, стоя в пробках все приходит в норму, но стоит поехать как начинает остывать. Сеня поменял термостат, ситуация не изменилась.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Подскажите, кто может. W220, 2002 г.в., 3,2 л. Как наступили холода, заметил при движении падает температура, стоя в пробках все приходит в норму, но стоит поехать как начинает остывать. Сеня поменял термостат, ситуация не изменилась.
до какой температуры падает ?
 

viski

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
S320L
При -20, падала до +68, сеня -6 и падает до 78
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Сеня поменял термостат,.
Когда вы писать научитесь грамотно ?
По всем признакам неисправен термостат, может быть новый и не рабочий, брак например. Можете проехаться разогрев двигатель до 60-70 градусов, остановится и пощупать патрубки радиатора нижний верхний и сам радиатор, если горячие значит ОЖ гоняется по большому кругу, термостат в топку, неисправен.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Скорее всего термостат неоригинал или брак,но скорее первое.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
При -20, падала до +68, сеня -6 и падает до 78
да маловата температура тоже присаеденюсь к общему мнению что дело всетаки в термостате в новом ...есть только один вариант это проверить заменить его повторно лучше на оригинал
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Сам недавно поменял.Машина на месте не прогревалась,на ходу остывала.Оригинал 1300 рублей итог -все работает как надо,машина даже на холостых 83 набирает...
 

viski

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
S320L
Всем спс за обсуждение, вчера все выяснилось: новый термостат, оригинальный мерсовский фирмы Wahler, оказался бонально неисправным, открывался при 64 С, и после очередной замены все заработало, открытие строго по графику 87 С.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Всем спс за обсуждение, вчера все выяснилось: новый термостат, оригинальный мерсовский фирмы Wahler, оказался бонально неисправным, открывался при 64 С, и после очередной замены все заработало, открытие строго по графику 87 С.
ну с победой !!!:D
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
ЧТД!!!оРИГИНАЛЬ РУЛЕТС!Но шаровые ставлю лимфердыр:D
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Сам недавно поменял.Машина на месте не прогревалась,на ходу остывала.Оригинал 1300 рублей итог -все работает как надо,машина даже на холостых 83 набирает...

egorisch, сам? в смысле своими руками? опиши(те) процедуру на словах)) гараж и руки есть) сливать антифриз надо?
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Всем спс за обсуждение, вчера все выяснилось: новый термостат, оригинальный мерсовский фирмы Wahler, оказался бонально неисправным, открывался при 64 С, и после очередной замены все заработало, открытие строго по графику 87 С.
чет не пойму у меня с приходом -12 не совсем понятная ситуация с температурой и я что то за очковал:D вот фотки прилагаю и жду мнений надо напрягаться или нет .....скажу сразу машина нагревается вполне так же как и раньше печка дует тоже без изменений темпереатура ниже чем на одной из картинок не падает и такая температура держится при езде по городу без пробок а та что на второй при более плотном движении
 

Вложения

  • image_1.jpeg
    image_1.jpeg
    87,8 КБ · Просмотры: 471
  • image_2.jpeg
    image_2.jpeg
    51,1 КБ · Просмотры: 536

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
...надо напрягаться или нет .....скажу сразу машина нагревается вполне так же как и раньше печка дует тоже без изменений ...
КПД ДВС составляет смешные 25-30%. Остальное уходит в трение (10%), охлаждение (30-40%) и в выхлопную трубу.
При передвижении в мороз радиаторы отопления салона могут "теплотворить" более 10 кВт (жигулёвская печка выдаёт около 6-8 кВт).
При неспешной городской езде из 200 кВт мощности двигателя используется только 5-10%, т.е. 10-20 кВт. Тогда на систему охлаждения приходится около 15-25 кВт. Вроде бы достаточно, чтобы печки работали на полную и оставалось для прогрева двигателя? Но надо учесть, что набегающие потоки воздуха охлаждают двигатель, масло в двигателе и КПП, чем забирают значительную часть избытков тепла и на прогрев двигателя до рабочих температур может и не хватить вырабатываемого тепла.
Если начать ездить на более высоких оборотах, то на систему охлаждения будет приходиться значительно больше избытков тепла. Двигатель прогреется, начнёт окрываться термостат и в работу включится радиатор охлаждения. Момент начала его работы - заданная термостатом температура его открытия.
Может и есть смысл беспокоиться и надо проверить правильность работы термостата. Со слов одного мастера - если зимой в Мерседесе температура ОЖ 80 градусов - это нормально.
Простой и правильный совет дал videoplus в этой ветке. Присоединяюсь.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
КПД ДВС составляет смешные 25-30%. Остальное уходит в трение (10%), охлаждение (30-40%) и в выхлопную трубу.
При передвижении в мороз радиаторы отопления салона могут "теплотворить" более 10 кВт (жигулёвская печка выдаёт около 6-8 кВт).
При неспешной городской езде из 200 кВт мощности двигателя используется только 5-10%, т.е. 10-20 кВт. Тогда на систему охлаждения приходится около 15-25 кВт. Вроде бы достаточно, чтобы печки работали на полную и оставалось для прогрева двигателя? Но надо учесть, что набегающие потоки воздуха охлаждают двигатель, масло в двигателе и КПП, чем забирают значительную часть избытков тепла и на прогрев двигателя до рабочих температур может и не хватить вырабатываемого тепла.
Если начать ездить на более высоких оборотах, то на систему охлаждения будет приходиться значительно больше избытков тепла. Двигатель прогреется, начнёт окрываться термостат и в работу включится радиатор охлаждения. Момент начала его работы - заданная термостатом температура его открытия.
Может и есть смысл беспокоиться и надо проверить правильность работы термостата. Со слов одного мастера - если зимой в Мерседесе температура ОЖ 80 градусов - это нормально.
Простой и правильный совет дал videoplus в этой ветке. Присоединяюсь.
благодарю за разъяснения я сам придерживаюсь мнения что термостат просто мог начать подглючивать в связи с чем решил не тянуть и не рисковать темболее скоро предствоит дальняя дорога в Москву и по трассе обдув ветра будет только сильнее и произвести замену даной вещицы сегодня купил новый фирмы Вахлер надеюсь вечером попасть на сервис и заменить о результате отпишу :icon_e_smile:
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Итак термостат заменил все теперь ОК ниже 80 не падает при езде ...вот тока до сих пор не пойму что теперь перед каждой зимой термостат менять придеться ? почему он мог подклинивать начать ?
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
почему он мог подклинивать начать ?
Вам не вернули старый термостат? Не проще будет его рассмотреть и поэкспериментировать?

Термостат может подклинивать по разным причинам. Основные из них - качество изготовления (в т.ч. и используемые материалы) и состав охлаждающей жидкости. С первым - понятно.

Второе. Автомобильные охлаждающие жидкости "готовят" с использованием этиленгликоля, который агрессивен к железякам, потому в него добовляют ингибиторы коррозии и другие присадки, каковых в ОЖ может быть до 30-40%! Со временем присадки теряют свои свойства, могут поменять своё агрегатное состояние с жидкого на твёрдое и начать осаждаться на различных деталях системы охлаждения, в том числе и на деталях термостата. Ну, и не надо забывать, что сдохшие ингибиторы развязывают руки этиленгликолю и тот принимается жрать железо, резинки...

Выводы банальны:
- применять ОЖ только рекомендованную автопроизводителем;
- менять ОЖ в установленные изготовителем сроки.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Итак термостат заменил все теперь ОК ниже 80 не падает при езде ...вот тока до сих пор не пойму что теперь перед каждой зимой термостат менять придеться ? почему он мог подклинивать начать ?
ФИрмы вакслер,да каждый год,как и феби,если только вакслер не поставляет детали на конвеер Мерседес:icon_e_smile::icon_e_smile:
egorisch, сам? в смысле своими руками? опиши(те) процедуру на словах)) гараж и руки есть) сливать антифриз надо?
Там работы на пол часа в гараже,при условии что есть инструмент.Антифриза желательно литрушечку иметь.Сливать его не надо.Головки торкс малый калибр стоят 250 рублей.
 
Последнее редактирование:

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
ФИрмы вакслер,да каждый год,как и феби,если только вакслер не поставляет детали на конвеер Мерседес:icon_e_smile::icon_e_smile:

Там работы на пол часа в гараже,при условии что есть инструмент.Антифриза желательно литрушечку иметь.

Я заменил 3 года назад, фирмы Вакслер и проблем нет.И в оригинале стоял он же.:icon_e_smile:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.561
Сообщения
651.114
Пользователи
208.574
Новый пользователь
gmgspb1

Мы ВКонтакте

Верх Низ