Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
до какой температуры падает ?Подскажите, кто может. W220, 2002 г.в., 3,2 л. Как наступили холода, заметил при движении падает температура, стоя в пробках все приходит в норму, но стоит поехать как начинает остывать. Сеня поменял термостат, ситуация не изменилась.
При -20, падала до +68, сеня -6 и падает до 78
Как дизель? Бензин заливаю!!!А что в этом странного? У тебя же дизель.
Когда вы писать научитесь грамотно ?Сеня поменял термостат,.
да маловата температура тоже присаеденюсь к общему мнению что дело всетаки в термостате в новом ...есть только один вариант это проверить заменить его повторно лучше на оригиналПри -20, падала до +68, сеня -6 и падает до 78
ну с победой !!!Всем спс за обсуждение, вчера все выяснилось: новый термостат, оригинальный мерсовский фирмы Wahler, оказался бонально неисправным, открывался при 64 С, и после очередной замены все заработало, открытие строго по графику 87 С.
Сам недавно поменял.Машина на месте не прогревалась,на ходу остывала.Оригинал 1300 рублей итог -все работает как надо,машина даже на холостых 83 набирает...
чет не пойму у меня с приходом -12 не совсем понятная ситуация с температурой и я что то за очковал вот фотки прилагаю и жду мнений надо напрягаться или нет .....скажу сразу машина нагревается вполне так же как и раньше печка дует тоже без изменений темпереатура ниже чем на одной из картинок не падает и такая температура держится при езде по городу без пробок а та что на второй при более плотном движенииВсем спс за обсуждение, вчера все выяснилось: новый термостат, оригинальный мерсовский фирмы Wahler, оказался бонально неисправным, открывался при 64 С, и после очередной замены все заработало, открытие строго по графику 87 С.
КПД ДВС составляет смешные 25-30%. Остальное уходит в трение (10%), охлаждение (30-40%) и в выхлопную трубу....надо напрягаться или нет .....скажу сразу машина нагревается вполне так же как и раньше печка дует тоже без изменений ...
благодарю за разъяснения я сам придерживаюсь мнения что термостат просто мог начать подглючивать в связи с чем решил не тянуть и не рисковать темболее скоро предствоит дальняя дорога в Москву и по трассе обдув ветра будет только сильнее и произвести замену даной вещицы сегодня купил новый фирмы Вахлер надеюсь вечером попасть на сервис и заменить о результате отпишуКПД ДВС составляет смешные 25-30%. Остальное уходит в трение (10%), охлаждение (30-40%) и в выхлопную трубу.
При передвижении в мороз радиаторы отопления салона могут "теплотворить" более 10 кВт (жигулёвская печка выдаёт около 6-8 кВт).
При неспешной городской езде из 200 кВт мощности двигателя используется только 5-10%, т.е. 10-20 кВт. Тогда на систему охлаждения приходится около 15-25 кВт. Вроде бы достаточно, чтобы печки работали на полную и оставалось для прогрева двигателя? Но надо учесть, что набегающие потоки воздуха охлаждают двигатель, масло в двигателе и КПП, чем забирают значительную часть избытков тепла и на прогрев двигателя до рабочих температур может и не хватить вырабатываемого тепла.
Если начать ездить на более высоких оборотах, то на систему охлаждения будет приходиться значительно больше избытков тепла. Двигатель прогреется, начнёт окрываться термостат и в работу включится радиатор охлаждения. Момент начала его работы - заданная термостатом температура его открытия.
Может и есть смысл беспокоиться и надо проверить правильность работы термостата. Со слов одного мастера - если зимой в Мерседесе температура ОЖ 80 градусов - это нормально.
Простой и правильный совет дал videoplus в этой ветке. Присоединяюсь.
Вам не вернули старый термостат? Не проще будет его рассмотреть и поэкспериментировать?почему он мог подклинивать начать ?
ФИрмы вакслер,да каждый год,как и феби,если только вакслер не поставляет детали на конвеер МерседесИтак термостат заменил все теперь ОК ниже 80 не падает при езде ...вот тока до сих пор не пойму что теперь перед каждой зимой термостат менять придеться ? почему он мог подклинивать начать ?
Там работы на пол часа в гараже,при условии что есть инструмент.Антифриза желательно литрушечку иметь.Сливать его не надо.Головки торкс малый калибр стоят 250 рублей.egorisch, сам? в смысле своими руками? опиши(те) процедуру на словах)) гараж и руки есть) сливать антифриз надо?
ФИрмы вакслер,да каждый год,как и феби,если только вакслер не поставляет детали на конвеер Мерседес
Там работы на пол часа в гараже,при условии что есть инструмент.Антифриза желательно литрушечку иметь.