• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура ОЖ падает

  • Автор темы Автор темы viski
  • Дата начала Дата начала

viski

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
S320L
Подскажите, кто может. W220, 2002 г.в., 3,2 л. Как наступили холода, заметил при движении падает температура, стоя в пробках все приходит в норму, но стоит поехать как начинает остывать. Сеня поменял термостат, ситуация не изменилась.
 
Подскажите, кто может. W220, 2002 г.в., 3,2 л. Как наступили холода, заметил при движении падает температура, стоя в пробках все приходит в норму, но стоит поехать как начинает остывать. Сеня поменял термостат, ситуация не изменилась.
до какой температуры падает ?
 
При -20, падала до +68, сеня -6 и падает до 78
 
Сеня поменял термостат,.
Когда вы писать научитесь грамотно ?
По всем признакам неисправен термостат, может быть новый и не рабочий, брак например. Можете проехаться разогрев двигатель до 60-70 градусов, остановится и пощупать патрубки радиатора нижний верхний и сам радиатор, если горячие значит ОЖ гоняется по большому кругу, термостат в топку, неисправен.
 
Скорее всего термостат неоригинал или брак,но скорее первое.
 
При -20, падала до +68, сеня -6 и падает до 78
да маловата температура тоже присаеденюсь к общему мнению что дело всетаки в термостате в новом ...есть только один вариант это проверить заменить его повторно лучше на оригинал
 
Сам недавно поменял.Машина на месте не прогревалась,на ходу остывала.Оригинал 1300 рублей итог -все работает как надо,машина даже на холостых 83 набирает...
 
Всем спс за обсуждение, вчера все выяснилось: новый термостат, оригинальный мерсовский фирмы Wahler, оказался бонально неисправным, открывался при 64 С, и после очередной замены все заработало, открытие строго по графику 87 С.
 
Всем спс за обсуждение, вчера все выяснилось: новый термостат, оригинальный мерсовский фирмы Wahler, оказался бонально неисправным, открывался при 64 С, и после очередной замены все заработало, открытие строго по графику 87 С.
ну с победой !!!:D
 
ЧТД!!!оРИГИНАЛЬ РУЛЕТС!Но шаровые ставлю лимфердыр:D
 
Сам недавно поменял.Машина на месте не прогревалась,на ходу остывала.Оригинал 1300 рублей итог -все работает как надо,машина даже на холостых 83 набирает...

egorisch, сам? в смысле своими руками? опиши(те) процедуру на словах)) гараж и руки есть) сливать антифриз надо?
 
Всем спс за обсуждение, вчера все выяснилось: новый термостат, оригинальный мерсовский фирмы Wahler, оказался бонально неисправным, открывался при 64 С, и после очередной замены все заработало, открытие строго по графику 87 С.
чет не пойму у меня с приходом -12 не совсем понятная ситуация с температурой и я что то за очковал:D вот фотки прилагаю и жду мнений надо напрягаться или нет .....скажу сразу машина нагревается вполне так же как и раньше печка дует тоже без изменений темпереатура ниже чем на одной из картинок не падает и такая температура держится при езде по городу без пробок а та что на второй при более плотном движении
 

Вложения

  • image_1.jpeg
    image_1.jpeg
    87,8 KB · Просмотры: 471
  • image_2.jpeg
    image_2.jpeg
    51,1 KB · Просмотры: 536
...надо напрягаться или нет .....скажу сразу машина нагревается вполне так же как и раньше печка дует тоже без изменений ...
КПД ДВС составляет смешные 25-30%. Остальное уходит в трение (10%), охлаждение (30-40%) и в выхлопную трубу.
При передвижении в мороз радиаторы отопления салона могут "теплотворить" более 10 кВт (жигулёвская печка выдаёт около 6-8 кВт).
При неспешной городской езде из 200 кВт мощности двигателя используется только 5-10%, т.е. 10-20 кВт. Тогда на систему охлаждения приходится около 15-25 кВт. Вроде бы достаточно, чтобы печки работали на полную и оставалось для прогрева двигателя? Но надо учесть, что набегающие потоки воздуха охлаждают двигатель, масло в двигателе и КПП, чем забирают значительную часть избытков тепла и на прогрев двигателя до рабочих температур может и не хватить вырабатываемого тепла.
Если начать ездить на более высоких оборотах, то на систему охлаждения будет приходиться значительно больше избытков тепла. Двигатель прогреется, начнёт окрываться термостат и в работу включится радиатор охлаждения. Момент начала его работы - заданная термостатом температура его открытия.
Может и есть смысл беспокоиться и надо проверить правильность работы термостата. Со слов одного мастера - если зимой в Мерседесе температура ОЖ 80 градусов - это нормально.
Простой и правильный совет дал videoplus в этой ветке. Присоединяюсь.
 
КПД ДВС составляет смешные 25-30%. Остальное уходит в трение (10%), охлаждение (30-40%) и в выхлопную трубу.
При передвижении в мороз радиаторы отопления салона могут "теплотворить" более 10 кВт (жигулёвская печка выдаёт около 6-8 кВт).
При неспешной городской езде из 200 кВт мощности двигателя используется только 5-10%, т.е. 10-20 кВт. Тогда на систему охлаждения приходится около 15-25 кВт. Вроде бы достаточно, чтобы печки работали на полную и оставалось для прогрева двигателя? Но надо учесть, что набегающие потоки воздуха охлаждают двигатель, масло в двигателе и КПП, чем забирают значительную часть избытков тепла и на прогрев двигателя до рабочих температур может и не хватить вырабатываемого тепла.
Если начать ездить на более высоких оборотах, то на систему охлаждения будет приходиться значительно больше избытков тепла. Двигатель прогреется, начнёт окрываться термостат и в работу включится радиатор охлаждения. Момент начала его работы - заданная термостатом температура его открытия.
Может и есть смысл беспокоиться и надо проверить правильность работы термостата. Со слов одного мастера - если зимой в Мерседесе температура ОЖ 80 градусов - это нормально.
Простой и правильный совет дал videoplus в этой ветке. Присоединяюсь.
благодарю за разъяснения я сам придерживаюсь мнения что термостат просто мог начать подглючивать в связи с чем решил не тянуть и не рисковать темболее скоро предствоит дальняя дорога в Москву и по трассе обдув ветра будет только сильнее и произвести замену даной вещицы сегодня купил новый фирмы Вахлер надеюсь вечером попасть на сервис и заменить о результате отпишу :icon_e_smile:
 
Итак термостат заменил все теперь ОК ниже 80 не падает при езде ...вот тока до сих пор не пойму что теперь перед каждой зимой термостат менять придеться ? почему он мог подклинивать начать ?
 
почему он мог подклинивать начать ?
Вам не вернули старый термостат? Не проще будет его рассмотреть и поэкспериментировать?

Термостат может подклинивать по разным причинам. Основные из них - качество изготовления (в т.ч. и используемые материалы) и состав охлаждающей жидкости. С первым - понятно.

Второе. Автомобильные охлаждающие жидкости "готовят" с использованием этиленгликоля, который агрессивен к железякам, потому в него добовляют ингибиторы коррозии и другие присадки, каковых в ОЖ может быть до 30-40%! Со временем присадки теряют свои свойства, могут поменять своё агрегатное состояние с жидкого на твёрдое и начать осаждаться на различных деталях системы охлаждения, в том числе и на деталях термостата. Ну, и не надо забывать, что сдохшие ингибиторы развязывают руки этиленгликолю и тот принимается жрать железо, резинки...

Выводы банальны:
- применять ОЖ только рекомендованную автопроизводителем;
- менять ОЖ в установленные изготовителем сроки.
 
Итак термостат заменил все теперь ОК ниже 80 не падает при езде ...вот тока до сих пор не пойму что теперь перед каждой зимой термостат менять придеться ? почему он мог подклинивать начать ?
ФИрмы вакслер,да каждый год,как и феби,если только вакслер не поставляет детали на конвеер Мерседес:icon_e_smile::icon_e_smile:
egorisch, сам? в смысле своими руками? опиши(те) процедуру на словах)) гараж и руки есть) сливать антифриз надо?
Там работы на пол часа в гараже,при условии что есть инструмент.Антифриза желательно литрушечку иметь.Сливать его не надо.Головки торкс малый калибр стоят 250 рублей.
 
Последнее редактирование:
ФИрмы вакслер,да каждый год,как и феби,если только вакслер не поставляет детали на конвеер Мерседес:icon_e_smile::icon_e_smile:

Там работы на пол часа в гараже,при условии что есть инструмент.Антифриза желательно литрушечку иметь.

Я заменил 3 года назад, фирмы Вакслер и проблем нет.И в оригинале стоял он же.:icon_e_smile:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.137
Сообщения
663.522
Пользователи
218.330
Новый пользователь
Dimk6

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу