Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Я в курсе
Помогаю, потому что сам снимал и ставил, знаю что за ипалово. Мне не жалко помочь.
По поводу звезды, то да
Но. есть один секрет. Поменять весь жмут проводов с датчиками можно НЕ СНИМАЯ ТНВД.
Для этого необходимо завернуть насос в самое познее и аккуратно, не спеша пооткручивать все датчики и катушки, поменять резинки, что бы насос не потёк и аккуратно всё прикрутить на место.
(для спасибо есть отдельная так сказать кнопка)
Проблема всех мерсов тех годов.
Что можно сделать: просто полностью перепоять все провода по одиночке. Да долго, нудно, зато не надо снимать насос. В твоем случае провода покрошились до самой фишки, надёжнее паять без фишки, сразу к проводам ЭБУ. Я как то перепаивал, то ка жмут был снят с насоса и провода перед фишкой по целее были.
Ну или с разбора брать жмут (я сомневаюсь, что кто то продаст его отдельно, да и состояние его неизвестно какое)
Да, насос шлицевой. По установке намного проще, чем конусный с коротким шнурком
А проводов меньше по причине того, что минусовые (или плюсовые, я уже не помню) дублируются. С помощью тестере все легко определяется
Просто крутишь колено по часовой стрелке и смотришь на приближение меток на распредвалах
Смотри новую картинку