• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ТНВД НА 2,2D

МИХОС

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА ЛУЧШЕ В ПИТЕРЕ ОТДАТЬ ТНВД ЛУКАС И ФОРСУНКИ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ)ЗАРАНЕЕ СПАСИБО):)
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
в личке..
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
кто вкурсе чем стопорить лукас эпик на w210 2.2d с длинным шнуром (фишка возле эбу)
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Я в курсе
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Вот картинка. Сбоку выкручиваешь в крышке болт и смотришь внутрь. Там увидишь продольную прорезь. Она одна, не ошибешься. На картинке она проштырена спец фиксатором. Колено 14,5 градусов до ВМТ 1го цилиндра и вставляешь ТНВД (если на шлицах, то попроще, если на конусе то чуть по сложнее). Прокачиваешь и заводишь. Далее если потребуется регулируешь на слух (как заводиться, работает и т.д). Раньше к мотору, позже от мотора. Ну или можно купить спец приблуду для точной регулировки угла, но это очень дорого.
 

Вложения

  • эпик.jpg
    эпик.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 321

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Я думал нужна установка. Про снятие счас напишу
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
опять мне помогает тот же человек)))больше ни кто))до этого тема у меня была про едс)
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Короче так, если мне не изменяет память, то Эпик с длинным шнурком на конце имеет шлицевую приводную муфту (увидишь, когда снимешь вакуумный насос: если там просто гайка и звезда - то это конус (геморрой), если будут посреди шестерни видны шлицы, то намного проще)
Значит так: снимаешь клапанную крышку, ставишь колено в 14,5 до ВМТ первого цилиндра, окручиваешь трубки высокого и низкого давления. Затем откручиваешь пробку сбоку ТНВД, на картинке, и убеждаешься, что пропил стоит строго по середине. Если нет, то запоминаешь примерно где.
Так же откручиваешь гидронатяжитель, но не до конца.
Далее, если привод на шлицах, то просто откручиваешь три длинных болта крепления ТНВД с прямоугольными гайками, и предварительно пометив положение шлицов относительно звезды спокойно извлекаешь насос.
Если насос на конусе, то откручиваешь центральную гайку на пару оборотов, затем три болта крепления насоса, один человек держит насос,натягивая его в сторону салона, а другой через проставку бьёт молотком по валу ТНВД со стороны радиатора. Когда насос сбит с конуса, подвешиваешь звезду (дабы при растянутой цепи последняя не перескочила), откручиваешь гайку до конца и спокойно извлекаешь насос. Если что не понятно - пиши, попробую помочь
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Помогаю, потому что сам снимал и ставил, знаю что за ипалово. Мне не жалко помочь.
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Помогаю, потому что сам снимал и ставил, знаю что за ипалово. Мне не жалко помочь.

спасибо большое!!!!про это надо тему отдельную создать!!я неделю уже ищу как снять у меня в (Борисове)даже снять ни кто не может...а мне провод надо менять..
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
и предварительно пометив положение шлицов относительно звезды спокойно извлекаешь насос.
я так понимаю метить нужно шлицы относительно этой звезды?
 

Вложения

  • e4fa604s-960.jpg
    e4fa604s-960.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 700

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
По поводу звезды, то да
Но. есть один секрет. Поменять весь жмут проводов с датчиками можно НЕ СНИМАЯ ТНВД.
Для этого необходимо завернуть насос в самое познее и аккуратно, не спеша пооткручивать все датчики и катушки, поменять резинки, что бы насос не потёк и аккуратно всё прикрутить на место.
(для спасибо есть отдельная так сказать кнопка)
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
По поводу звезды, то да
Но. есть один секрет. Поменять весь жмут проводов с датчиками можно НЕ СНИМАЯ ТНВД.
Для этого необходимо завернуть насос в самое познее и аккуратно, не спеша пооткручивать все датчики и катушки, поменять резинки, что бы насос не потёк и аккуратно всё прикрутить на место.
(для спасибо есть отдельная так сказать кнопка)

щас кину тебе свою проблему..посмотришь.тоесть провода которые заходят в фишку они оголились и замыкают между собой и таже история там где в носос входят,,а как разобрать фишку я не знаю..буду отдавать в минск на гурского 11 юнион моторс называеться
 

Вложения

  • DSCN4025.JPG
    DSCN4025.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 123
Последнее редактирование:

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Проблема всех мерсов тех годов.
Что можно сделать: просто полностью перепоять все провода по одиночке. Да долго, нудно, зато не надо снимать насос. В твоем случае провода покрошились до самой фишки, надёжнее паять без фишки, сразу к проводам ЭБУ. Я как то перепаивал, то ка жмут был снят с насоса и провода перед фишкой по целее были.
Ну или с разбора брать жмут (я сомневаюсь, что кто то продаст его отдельно, да и состояние его неизвестно какое)
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Проблема всех мерсов тех годов.
Что можно сделать: просто полностью перепоять все провода по одиночке. Да долго, нудно, зато не надо снимать насос. В твоем случае провода покрошились до самой фишки, надёжнее паять без фишки, сразу к проводам ЭБУ. Я как то перепаивал, то ка жмут был снят с насоса и провода перед фишкой по целее были.
Ну или с разбора брать жмут (я сомневаюсь, что кто то продаст его отдельно, да и состояние его неизвестно какое)

сразу к проводам эбу-я про это тоже думал, раскрутил после фишки а там меньше проводов.чем до фишки.и цвета разные что к чему так и непонял...и еще глянь на фото это просто шлицевой насос?(у меня такой же)
 

Вложения

  • 9416604s-480.jpg
    9416604s-480.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 185

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Да, насос шлицевой. По установке намного проще, чем конусный с коротким шнурком
А проводов меньше по причине того, что минусовые (или плюсовые, я уже не помню) дублируются. С помощью тестере все легко определяется
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Да, насос шлицевой. По установке намного проще, чем конусный с коротким шнурком
А проводов меньше по причине того, что минусовые (или плюсовые, я уже не помню) дублируются. С помощью тестере все легко определяется

вот втом то и дело что с помощью тестера я пробывал они между собой уже звоняться все,при в ходе в насос такая же история, они в насос уже голые идут..еще вопрос-а клаппанную крышку обязательно подымать?или можно просто поставить вмт (потом+14град)? на распредвале будет прорезь её нужно с корпусом клапонной крышки свести??каким оброзом это делаеться?просто нужно крутить за коленвал и оно сведеться когда нибудь??)))или нужно что то открутить?)
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Просто крутишь колено по часовой стрелке и смотришь на приближение меток на распредвалах
Смотри новую картинку
 

Вложения

  • метки.jpg
    метки.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 491

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Просто крутишь колено по часовой стрелке и смотришь на приближение меток на распредвалах
Смотри новую картинку

можно немного прокоментировать?.если что не правельно пишу поправте.на рисунке номр2 нужно застопорить шестерну?а на третьем свести два отверстия??
вот только на шестерне номер2 вообще отверстий нету а на1-два одно ближе к центру а второе к краю
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.603
Сообщения
659.695
Пользователи
214.783
Новый пользователь
Мих@

Мы ВКонтакте

Верх Низ