disappointed
Пользователь
- Сообщения
- 322
- Реакции
- 28
Добрый день!
Последнее время стал замечать некорректную работу АКПП в не полностью прогретом состоянии:
Проявляется это как правило после того как притормаживаю до скорости 20-30 км/час, затем при попытке ускориться, при НЕ ОЧЕНЬ резком нажатии на газ происходит толчок. Возникает он из-за того, что сначала авто пытается разогнаться на пониженной передаче, стрелка тахометра поднимается быстро, после чего АКПП зачем-то переключается на повышенную, стрелка резко падает и авто начинает разгон уже на более высокой передаче, с низких оборотов. По моим наблюдениям происходит это пока АКПП недостаточно прогрета, потом никаких толчков. На спортивном режиме АКПП толчки случаются гораздо реже, либо не случаются вообще, на экономичном почти постоянно.
Масло относительно новое, уровень и качество в норме, адаптация недавно была обнулена (до этого тоже толкалась), никаких ошибок нет, ПО двигателя/коробки обновлено.
Что это может быть, может кто сталкивался?..
WDD2120481A276921
Последнее время стал замечать некорректную работу АКПП в не полностью прогретом состоянии:
Проявляется это как правило после того как притормаживаю до скорости 20-30 км/час, затем при попытке ускориться, при НЕ ОЧЕНЬ резком нажатии на газ происходит толчок. Возникает он из-за того, что сначала авто пытается разогнаться на пониженной передаче, стрелка тахометра поднимается быстро, после чего АКПП зачем-то переключается на повышенную, стрелка резко падает и авто начинает разгон уже на более высокой передаче, с низких оборотов. По моим наблюдениям происходит это пока АКПП недостаточно прогрета, потом никаких толчков. На спортивном режиме АКПП толчки случаются гораздо реже, либо не случаются вообще, на экономичном почти постоянно.
Масло относительно новое, уровень и качество в норме, адаптация недавно была обнулена (до этого тоже толкалась), никаких ошибок нет, ПО двигателя/коробки обновлено.
Что это может быть, может кто сталкивался?..
WDD2120481A276921
Последнее редактирование: