• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Толкается АКПП на холоную

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
29
Добрый день!
Последнее время стал замечать некорректную работу АКПП в не полностью прогретом состоянии:
Проявляется это как правило после того как притормаживаю до скорости 20-30 км/час, затем при попытке ускориться, при НЕ ОЧЕНЬ резком нажатии на газ происходит толчок. Возникает он из-за того, что сначала авто пытается разогнаться на пониженной передаче, стрелка тахометра поднимается быстро, после чего АКПП зачем-то переключается на повышенную, стрелка резко падает и авто начинает разгон уже на более высокой передаче, с низких оборотов. По моим наблюдениям происходит это пока АКПП недостаточно прогрета, потом никаких толчков. На спортивном режиме АКПП толчки случаются гораздо реже, либо не случаются вообще, на экономичном почти постоянно.
Масло относительно новое, уровень и качество в норме, адаптация недавно была обнулена (до этого тоже толкалась), никаких ошибок нет, ПО двигателя/коробки обновлено.

Что это может быть, может кто сталкивался?..

WDD2120481A276921
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня. У меня похожая проблема. e200cgi 2011г. КПП 5-ступ. Пробег 56т.км., масло кпп поменяно, свечи новые, только пинается м на холодную и на горячую, причем только при торможении, на скорости 30 и меньше, не то чтобы пинает, а как-бы прерывисто останавливается. Был в проф. сервисах- ошибок нет, двиг. и кпп программно обновляли. На прошлой неделе сбросили адаптации коробки, ничего не меняется, только по ощущениям вверх коробка стала совсем незаметно переключаться. Что дальше делать не знаю...
Адаптации нужно анализировать и работать с ними...
 
Если можно поподробнее, что сказать сервисменам по поводу работать и анализировать адаптации. Спасибо.
 
Если можно поподробнее, что сказать сервисменам по поводу работать и анализировать адаптации. Спасибо.
Им не надо ничего говорить, они либо знают что нужно делать, либо нет. Если не знают, смените сервис.

P.S. Самое ужасное что может быть, когда клиент учит как и что делать...
 
не то чтобы пинает, а как-бы прерывисто останавливается.
Было то же самое (потряхивание при торможении двигателем на небольшой скорости), исчезло после того, как перезаправил кондиционер (был недостаток фреона и смазки). Но у вас может быть совершенно другой "набор болячек" мотора. Также советую проверить уровень масла в ГУР и степень износа/натяжения приводного ремня.
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
Последнее время стал замечать некорректную работу АКПП в не полностью прогретом состоянии:
Проявляется это как правило после того как притормаживаю до скорости 20-30 км/час, затем при попытке ускориться, при НЕ ОЧЕНЬ резком нажатии на газ происходит толчок. Возникает он из-за того, что сначала авто пытается разогнаться на пониженной передаче, стрелка тахометра поднимается быстро, после чего АКПП зачем-то переключается на повышенную, стрелка резко падает и авто начинает разгон уже на более высокой передаче, с низких оборотов. По моим наблюдениям происходит это пока АКПП недостаточно прогрета, потом никаких толчков. На спортивном режиме АКПП толчки случаются гораздо реже, либо не случаются вообще, на экономичном почти постоянно.
Масло относительно новое, уровень и качество в норме, адаптация недавно была обнулена (до этого тоже толкалась), никаких ошибок нет, ПО двигателя/коробки обновлено.

Что это может быть, может кто сталкивался?..

WDD2120481A276921

Помнится вы планировали ДЗ почистить, помогло???
 
Если честно, то не вижу связи между гуром и ремнем с такими симптомами.
 
Если честно, то не вижу связи между гуром и ремнем с такими симптомами.
Мотор начинает работать нестабильно при снижении оборотов до минимальных, при отпущенной педали газа (торможение двигателем), это говорит о том, что он не справляется с нагрузкой в этот момент. Если КАК ВАРИАНТ по причине отсутствия смазки или изношенного приводного ремня навесные агрегаты вынуждены забирать больше мощности с мотора чем положено, то логично предположить, что мотор начнет немного "задыхаться".
P.S. Я делюсь с человеком своим практическим опытом, предлагая начать с самых малозатратных процедур (я не обещаю, что они помогут ему). Хотя мог бы послать его в (хорошем смысле этого слова) на диагностику, но тогда зачем нужен этот форум? Люди ведь не для этого задают здесь конкретные вопросы...
 
Последнее редактирование:
Спасибо за развернутое пояснение. В том-то и дело, что диагностики были и не раз в известных проф. сервисах- придраться не к чему. Недостаток хладагента по-идее должен наоборот облегчить работу двиг. Ремень и натяж. новые. Кстати, как вы думаете, б.насос может быть причиной этих симптомов, т.к. у меня при переходных режимах на малых скоростях и при при переключениях с d на r и наоборот на месте слышен еле слышимый секундный звук "у", который сервисменам локализовали в р-не бака.
 
Спасибо за развернутое пояснение. В том-то и дело, что диагностики были и не раз в известных проф. сервисах- придраться не к чему. Недостаток хладагента по-идее должен наоборот облегчить работу двиг. Ремень и натяж. новые. Кстати, как вы думаете, б.насос может быть причиной этих симптомов, т.к. у меня при переходных режимах на малых скоростях и при при переключениях с d на r и наоборот на месте слышен еле слышимый секундный звук "у", который сервисменам локализовали в р-не бака.
Диагностика может это не показать, у вас же мотор не глохнет. У любого параметра, который оценивает блок управления (а с него считывает диагностика) есть минимальные и максимальные допуски, если параметр находится в них, то никакой ошибки не будет. Недостаток хлад. реагента и/или смазки вынуждает компрессор кондиционера работать на повышенных нагрузках ("силу" для обеспечения которых он забирает с мотора), чтобы выдать вам нужную мощность (заданную температуру в салон), к тому же при заправке оного не только заливают фреон, но еще и осуществляют смазку.
Еще раз повторюсь, причин в вашем КОНКРЕТНОМ случае может быть много, я же вам говорю о том, что помогло МНЕ. Попробуйте, кондиционер итак и так заправлять перед летом. Не поможет - будете дальше искать причину, начните с самого простого.
 
Кстати мотор у меня несколько раз глох, причем только на холостых на d. Заводится после этого сразу. С этой проблемой обращался в сервис-ноль проблем. Давление насос выдает положенные 5 бар. Насос (справа в баке) 2 раза вынимали, чистили сетку- не помогает. Слева есть перекачивающий насос с фильтром внутри- его не вынимали, нет смысла, не обслуживаемый, либо менять его, но стоит он не бюджетно. Может этот посторонний звук и есть причина...
 
Кстати мотор у меня несколько раз глох, причем только на холостых на d. Заводится после этого сразу. С этой проблемой обращался в сервис-ноль проблем. Давление насос выдает положенные 5 бар. Насос (справа в баке) 2 раза вынимали, чистили сетку- не помогает.
На х/х после добавления нагрузки у вас мотор не справляется, значит надо рыть в этом направлении. Причин может быть масса, от некачественного топлива до АКПП и неправильной работы блока управления. Еще раз говорю, начните с самого простого и дешевого/бесплатного (раз сервис вам не может ничего внятного сказать) - проверьте все жидкости и масла (ГУР, АКПП, кондиционер), попробуйте сменить АЗС. Если с этим все в порядке - копайте глубже, уже в самом моторе, пусть вам сделают диагностику на ходу (а не просто прочитают ошибки), компрессию проверьте (пусть посмотрят свечи)...
 
Последнее редактирование:
Заметил такую вещь, что если перезапустить мотор, то АКПП начинает работать намного четче, переключения становятся практически не заметными даже на непрогретой коробке... С чем это может быть связано?
 
подскажите, не всегда можно легко воткнуть заднею передачу, иногда приходится 2 раза на тормоз нажимать! А если силой то дергает коробку,что может быть такого ? (масло свежее в коробке)
 
По поводу толчков. У меня такая же проблема.

Несколько сервисменов, од и неофициалы, говорят, что одной из причин может быть засорённый радиатор, из-за чего греется плата управления АКПП.

Сам буду скоро чистить радиатор, отпишусь, если что-то изменилось
 
Всем доброго дня. У меня похожая проблема. e200cgi 2011г. КПП 5-ступ. Пробег 56т.км., масло кпп поменяно, свечи новые, только пинается м на холодную и на горячую, причем только при торможении, на скорости 30 и меньше, не то чтобы пинает, а как-бы прерывисто останавливается. Был в проф. сервисах- ошибок нет, двиг. и кпп программно обновляли. На прошлой неделе сбросили адаптации коробки, ничего не меняется, только по ощущениям вверх коробка стала совсем незаметно переключаться. Что дальше делать не знаю...
Присоединяюсь. Все точно так же. Скоро на втотое ТО... в Авилон не поеду... такое впечатление, что машина просто стоит сутки, к ней никто не прикасается (помоют абы как в лучшем случае), а счет выставляют, буд-то все сделали...
 
Ребята, прошу сильно не ругатся а помочь толковым советом. W212 e350 m276 win wdd2120881a647545. Заехал 15.04.2016 к официалам уточнить на счет масла в акпп, читал что мол нужно менять каждые 60000км, а у меня пробег 66000 составлял на тот момент. Короче решил поменять, по совету официалов, и вот слили вроде масло не воняло тока цвет был черным, поменяли фильтр и прокладку и закачали красное масло. После замены масло заметил небольшие толчки иногда, бывает газ в пол и удар в зад, а при спокойной езде все отлично. Недавно заметил что иногда появляется гул или вой постороний звук короче с глушкака, и один раз был механический стук в районе акпп , с салона примерно в районе централтной консоли. В интернете прочел что на акпп 722.9 заливают масло темно-синего цвета. Что делать теперь? Кто может помочь? Заменить масло на темно-синее? Или после вышеописанного проблема уже появилась после коасного масла??? HELP
 
Почистил радиатор, заменил охлаждающую жидкость, сбросил адаптации.

В итоге коробка работает нормально, толчки прошли.

Так что у кого есть толчки, посмотрите в каком состоянии радиатор
 
А причем тут радиатор и ОЖ, мы же говорим о толчках на холодную?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу