• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тормозная система W210

fen

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Проблемы с тормозной системой. Блокирует задние колеса.

Добрый день. Уже долгое время мучаюсь со следующей проблемой:
во время движения заклинивает задние тормоза.
Заклинивает не сильно, но движение становится затрудненным и сильно греются тормозные диски, суппорты и прочее. Если остановиться и отпустить тормоз машина останется на месте (D и R). При нажатии на педаль газа может тронуться с места но через силу.
Передние тормоза работают при этом отлично.
Грешил на главный томозной - поменял главный тормозной и прокачал систему. Затем поменяли задние суппорта и шланги. Прокачали автоматом. Проездил 2 мес. и снова тот же самый трабл. Блок управления ошибок не выдал. Механических повреждений тоже не видно. ТОрмозная жидкость не уходит, утечек нет.
При заклинивших тормозах можно сбросить давление в заднем контуре путем кратковременного выкручивания клапана на магистрали заднего контура на гидравлическом блоке. После этого давление снижается и тормоза работают 2-3 дня и снова все повторяется.
На сервисах разводят руками.

хотелось бы узнать хотя бы область поиска. и какими методами искать неисправность?

Mersedes E420 Avantgard 210 кузов.
WDB2100721A191034

Заранее благодарю.
 
интересно , а по какому принципу датчик работает , на разрыв?
 
доброго дня. еще обязательно нужно напильником почистить посадочные места колодок в суппорте от старой грязи и мусора. не помешает чуть-чуть маслица под манжет цилиндра. поверьте не помешает.
 
Последнее редактирование:
и места после ВД 40 промыть, она притягивает и удерживает воду, в результате ржавеет потом.
 
доброго дня. еще обязательно нужно напильником почистить посадочные места колодок в суппорте от старой грязи и мусора. не помешает чуть-чуть маслица под манжет цилиндра. поверьте не помешает.
Интересно а резина маслостойкая?
 
Замена задних тормозных колодок

Добрый день. Решил поменять задние колодки, всё зржавело капитально, не могу понять в какую сторону выбивается шток, по всему должен во внутрь, но не идёт. Колодки с одним ушком по средине. В новых колодках в ушке отверстие квадратное, шток вроде круглый, не понятно. Машина W210 рестайлинг.
 
Последнее редактирование:
Выбивается во внутрь. Когда бьёшь. торчащая из суппорта часть шпильки плющится, поэтому и не идет. Срезаешь болгаркой торчащую часть шпильки и выколоткой подходящего диаметра выбиваешь шпильку. То, что была срезана торчащая часть шпильки, потом "на скорость не повлияет". Шпилька в суппорте держится за счет кольца на внутреннем её конце.
 
Пилить шпильки и новые ставить. Стоят они совсем фигню, продаются отдельно
 
Всё понятно, колодки купил быстро, а вот пружины которые на колодках найти не могу, говорят только на разборке могут быть, поэтому и шпильки легче наверное выточить.
 
Пружинки и старые подойдут, а шпильки новые не выточишь.Кольцо стопорное на внутреннем конце. Кстати, пилить шпильки не советую. Я новых не нашел нигде. Предлагаются новые к колодкам с двумя отверстиями, а под одно - нет. Сделал так, как описАл выше.
 
Последнее редактирование:
Тормозная система

Приветствую уважаемые форумчани.
Помогите определить диагноз, короче проблема в тормозах, было дело заменил колодки передние, потом вроде все нормально было, проездил примерно 300 км по трассе и на пол пути тормоза начали проваливается, т.е. при нажатии стали как бы мягкими и при этом тормоза держать стали только в конце, прокачаешь вроде становится обратно. После чего прокачал, оказался воздух в левой стороне спереди, сняли и ништяг. и теперь Вот как неделя прошла обратно такая же фигня, воздух там же в левой спереди.
 
проблема с тормозом

Приветствую уважаемые форумчани.
Помогите определить диагноз, короче проблема в тормозах, было дело заменил колодки передние, потом вроде все нормально было, проездил примерно 300 км по трассе и на пол пути тормоза начали проваливается, т.е. при нажатии стали как бы мягкими и при этом тормоза держать стали только в конце, прокачаешь вроде становится обратно. После чего прокачал, оказался воздух в левой стороне спереди, сняли и ништяг. и теперь Вот как неделя прошла обратно такая же фигня, воздух там же в левой спереди.

все сервисы объездил так и ни кто конкретно не может брат на себя, как бы бюджет не большой сразу все поменять прошу посоветуете
кто то говорит главный тормозной?? кто то система АВS? Кто то говорит что нужно прокочать грамотно и ни кто и неберется за дело

ВИН WDB2100811X000154
 
Тормоза

стал бить руль при торможении, и машина останавливается рывками
подозреваю что подходят к концу тормозные диски
в связи с этим вопрос:
- точить диски?
- ставить дубликат (LMI)?
- ставить оригинал?

во всех случаях так же придеца ставить колодки новые
последний раз поставил ICER - пожалел сто раз, неэффективно тормозят, шумят и т.д.
подозреваю что ими и убил диски...

жду совета.
 
чем Текстар не нравится?
 
нету у нас такого, что предлагают - написал
 
а через интернет? Экзист например.
 
вот только что стал смотреть exist.kz
интересный сайт...
 
оригинала на этом сайте нет, остальное я не знаю как по качеству
bosh например намного дороже на сайте чем у нас оригинальные запчасти у официалов
 
ну бош то наверное диски не делает.
Я ставил текстар в 2007 году -ходят нормально. Колодки тоже текстар.
 
на нашем экзисте дисков таких нет
колодки дороже оригинала...
 
А что есть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.785
Новый пользователь
ASLAN pc

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу