• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тормозная система W210

fen

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Проблемы с тормозной системой. Блокирует задние колеса.

Добрый день. Уже долгое время мучаюсь со следующей проблемой:
во время движения заклинивает задние тормоза.
Заклинивает не сильно, но движение становится затрудненным и сильно греются тормозные диски, суппорты и прочее. Если остановиться и отпустить тормоз машина останется на месте (D и R). При нажатии на педаль газа может тронуться с места но через силу.
Передние тормоза работают при этом отлично.
Грешил на главный томозной - поменял главный тормозной и прокачал систему. Затем поменяли задние суппорта и шланги. Прокачали автоматом. Проездил 2 мес. и снова тот же самый трабл. Блок управления ошибок не выдал. Механических повреждений тоже не видно. ТОрмозная жидкость не уходит, утечек нет.
При заклинивших тормозах можно сбросить давление в заднем контуре путем кратковременного выкручивания клапана на магистрали заднего контура на гидравлическом блоке. После этого давление снижается и тормоза работают 2-3 дня и снова все повторяется.
На сервисах разводят руками.

хотелось бы узнать хотя бы область поиска. и какими методами искать неисправность?

Mersedes E420 Avantgard 210 кузов.
WDB2100721A191034

Заранее благодарю.
 
то есть господин "самый грамотный" продолжает утверждать что поршень внутрь возвращается за счёт защитного пыльника суппорта ?
призабавно , у вас , батенька , совершенно не правильное понятие гидродинамики .
засунь палец между колодкой и торм диском , и попроси друга давонуть на педальку тормоза , да посильнее . может тогда шок и боль вернут вам разум
+1. Очень не логично, я бы сказал даже глупо
 
Вы когда купите новый суппорт - возмите его в руки и оттяните поршень из суппорта на себя (в пределах разумного конечно), потом резко отпустите и посмотрите что будет... :)
Именно так учат проверять суппорт на исправность при покупке. (При отпускании поршня - он с характерным щелчком должен резко втянутся внутрь суппорта)
А если вытащить заглушку из нового суппорта, втянется он так назад ? может дело не в пыльнике защитном ( служит именно для защиты от грязи ) ?
 
Кроме пыльника, там есть еще резиновая манжета (ободок) квадратного сечения (которая складывается и разжимается при движении поршня вперед-назад) - вот речь как раз о ней, а не о пыльнике.
http://chipmaker.ru/topic/76818/page__st__40

Осевого биения диска в идеале вообще не должно быть.

Большое спасибо, что не порекомендовали мне засунуть между колодкой и тормозным диском другую часть моего тела...
 
Последнее редактирование:
Кроме пыльника, там есть еще резиновая манжета (ободок) квадратного сечения - вот речь как раз о ней, а не о пыльнике.
http://chipmaker.ru/topic/76818/page__st__40

Осевого биения диска в идеале вообще не должно быть.

Большое спасибо, что не порекомендовали мне засунуть между колодкой и тормозным диском другую часть моего тела...
ободок квадратного сечения служит как раз для герметичности, чтобы тормозуха не вытекала. А пыльник предотвращает попадание грязи на поршень, чтобы не испортить этот ободок.
 
А если вытащить заглушку из нового суппорта, втянется он так назад ? может дело не в пыльнике защитном ( служит именно для защиты от грязи ) ?
Купите суппорт, вытащите заглушку (как вы хотели вытащить, исключив тем самым разрежение внутри суппорта) и проверте все опытно-эмпирическим путем: втянется поршень обратно, или нет? :)
Я проверять не буду, потому что я все уже давно проверил.
 
Последнее редактирование:
Купите суппорт, вытащите заглушку (как вы хотели вытащить, исключив тем самым разрежение внутри суппорта) и проверте все опытно-эмпирическим путем: втянется поршень обратно, или нет? :)
Я проверять не буду, потому что я все уже давно проверил.
Я ниче не буду проверять, я этих суппортов перебрал немерено..... Если у вас нет даже основы знаний по авторемонту, зачем спорить ? Вам умные, знающие люди говорят как правильно, вы же вместо того чтобы сказать спасибо - спорите. Если я в магазине запчастей заведу диалог с продавцом о том что давай проверим суппорт, оттягивает ли защитная манжета поршень, он на меня посмотрит и спросит Андрей ты заболел ?
 
Я ниче не буду проверять, я этих суппортов перебрал немерено..... Если у вас нет даже основы знаний по авторемонту, зачем спорить ? Вам умные, знающие люди говорят как правильно, вы же вместо того чтобы сказать спасибо - спорите. Если я в магазине запчастей заведу диалог с продавцом о том что давай проверим суппорт, оттягивает ли защитная манжета поршень, он на меня посмотрит и спросит Андрей ты заболел ?
Это конечно ваше право, а вот я проверю суппорт при покупке и если поршень не вернется в первоначальное положение - попрошу заменить. И если меня продавец пошлет куда подальше - пойду в другой магазин. Но там, где я покупаю запчасти, отношение культурное и всегда заменят деталь на другую, при желании клиента.
 
Это конечно ваше право, а вот я проверю суппорт при покупке и если поршень не вернется в первоначальное положение - попрошу заменить. И если меня продавец пошлет куда подальше - пойду в другой магазин. Но там, где я покупаю запчасти, отношение культурное и всегда заменят деталь на другую, при желании клиента.
Да тут речь идет не о этом культурное отношение в магазине или нет. Тут речь идет о том что отводит суппорт от тормозного диска, с ваших слов это делает то ли уплотнительное кольцо поршня то ли защитный пыльник, в любом случае пускай будет по вашему, мне не интересно тратить на спор время. Вы себя выставляете посмешищем тут
 
Да тут речь идет не о этом культурное отношение в магазине или нет. Тут речь идет о том что отводит суппорт от тормозного диска, с ваших слов это делает то ли уплотнительное кольцо поршня то ли защитный пыльник, в любом случае пускай будет по вашему, мне не интересно тратить на спор время. Вы себя выставляете посмешищем тут
Хорошо, я не прав - пыльники, резинки, манжеты здесь не при чем. Но тогда вы, как знающий человек, объясните мне физику процесса, почему поршень возвращается в первоначальное положение, когда я отвожу его рукой из суппорта, а потом отпускаю? Заглушка при этом вынута.
 
Хорошо, я не прав - пыльники, резинки, манжеты здесь не при чем. Но тогда вы, как знающий человек, объясните мне физику процесса, почему поршень возвращается в первоначальное положение, когда я отвожу его рукой из суппорта, а потом отпускаю? Заглушка при этом вынута.
Потому что воздух что находится между уплотнительным кольцом поршня и защитной манжетой также герметизирован, и там точно также происходит разряжение. Но сила это ничтожно мала и способна вернуть слегка назад поршень только в новом суппорте и только у вас в руках , и в системе торможения она никак не задействована, потому что она не способна вместе с поршнем поднять тормозуху обратно в бачок
 
и к тому же если верить вашему утверждению, получается что если колодки изношены у меня скажем наполовину, поршень каждый раз после торможения втягивается назад и колодка болтается в этом пространстве, а чтобы потом затормозить надо пару раз качнуть педаль ? Или это резинка умная и знает что поршень надо втянуть назад чуть чуть ?
 
Последнее редактирование:
и к тому же если верить вашему утверждению, получается что если колодки изношены у меня скажем наполовину, поршень каждый раз после торможения втягивается назад и колодка болтается в этом пространстве, а чтобы потом затормозить надо пару раз качнуть педаль ? Или это резинка умная и знает что поршень надо втянуть назад чуть чуть ?
http://chipmaker.ru/topic/76818/page__st__40 - вы наверное так и не прочли.
Я так понял, что если стачиваются колодки, то поршень при нажатии педали, делает (образно говоря) два шага вперед, а при отпускании педали - один шаг назад. Поршень, бесспорно свободно ходит через манжету, конпенсируя тем самым износ колодок.
 
Последнее редактирование:
Конечно же, когда люди раздвигают колодки ударами молотка по отвертке - в таких напрочь убитых суппортах с допустимыми задирами на зеркале поршня, манжета ничего не раздвигает - все за счет осевого биения диска. И конечно же с такими суппортами можно ездить годами, правда колодки жрать будет и расход бенза соответствующий, но это как говорится - мелочи для русского человека. Это все понятно.
Но в нормальных исправных суппортах, при замене колодок - молоток не нужен! Вставляем отвертку и не сильными движениями (нейтрализуя упругость все той же манжеты) отводим поршень назад.
 
Может быть не совсем удачный пример, но в свое время, была у меня жигули девятка, так вот: полного бака бензина мне хватало не более, чем на 400 км. На станции ТО неоднократно регулировали карбюратор - результата никакого. В конечном итоге мастер мне и говорит: попробуй поменять передние суппорта. Я удивился конечно, так как с тормозной системой проблем не было, но тем не менее, суппорта поменял. И каково же было мое удивление, когда после замены суппортов, полного бака легко стало хватать на 600 км!
 
Может быть не совсем удачный пример, но в свое время, была у меня жигули девятка, так вот: полного бака бензина мне хватало не более, чем на 400 км. На станции ТО неоднократно регулировали карбюратор - результата никакого. В конечном итоге мастер мне и говорит: попробуй поменять передние суппорта. Я удивился конечно, так как с тормозной системой проблем не было, но тем не менее, суппорта поменял. И каково же было мое удивление, когда после замены суппортов, полного бака легко стало хватать на 600 км!
пля , да к нам на форум цирк приехал .
это наверно модеры культурно-новогоднюю программу организовали .
скажи по чеснаку , ты нас бесплатно веселишь или за деньги ?
а теперь просто представь , какое количество энергии поглощали твои подклинивающие суппорта !!! 1-3% я ещё поверю , но 50% это вся морда автомобиля должна до красна раскалиться .
я давно так не ржал , тнт отдыхает
 
Может быть не совсем удачный пример, но в свое время, была у меня жигули девятка, так вот: полного бака бензина мне хватало не более, чем на 400 км. На станции ТО неоднократно регулировали карбюратор - результата никакого. В конечном итоге мастер мне и говорит: попробуй поменять передние суппорта. Я удивился конечно, так как с тормозной системой проблем не было, но тем не менее, суппорта поменял. И каково же было мое удивление, когда после замены суппортов, полного бака легко стало хватать на 600 км!

:icon_lol::icon_lol:
мда...
я с Док-ом согласен, полностью.
 
Развивая тему растормаживания выдвину ещё одно предположение: представьте, А/М исправен и висит на подъёмнике, один человек нажал на тормоз и отпустил его, второй пытается провернуть колёса и у него всё здорово получается, хотя биения тормозных дисков нет, и люфтов подшипников то же. Предположу что поршни из суппортов назад отходят под действием разряжения, создающимся от ГТЦ, как вам такой расклад?
 
Развивая тему растормаживания выдвину ещё одно предположение: представьте, А/М исправен и висит на подъёмнике, один человек нажал на тормоз и отпустил его, второй пытается провернуть колёса и у него всё здорово получается, хотя биения тормозных дисков нет, и люфтов подшипников то же. Предположу что поршни из суппортов назад отходят под действием разряжения, создающимся от ГТЦ, как вам такой расклад?
опять не верно
ещё давно кто то утверждал что они разжимаются за счёт пружинок на колодках - тоже в помойку эту версию . пружинки нужны чтоб они не брякали на кочках .
не ужели ни кто не знает , за счёт чего они разжимаются ?
интересно послушать правильную версию . и она есть , про неё уже не раз писали
 
пля , да к нам на форум цирк приехал .
это наверно модеры культурно-новогоднюю программу организовали .
скажи по чеснаку , ты нас бесплатно веселишь или за деньги ?
а теперь просто представь , какое количество энергии поглощали твои подклинивающие суппорта !!! 1-3% я ещё поверю , но 50% это вся морда автомобиля должна до красна раскалиться .
я давно так не ржал , тнт отдыхает
Представь себе, ничего до красна не раскалилось, только был огромный перерасход бензина, вот и все. А если машина накатом ехала не сразу, то такой результат и не удивителен. Машина была БУ-шная, до этого случая некоторое время стояла на приколе, да и личного опыта тогда было маловато. Ты ж ведь не Господь Бог, чтобы твое резюме брать за истину, не веришь, ну и не надо... Можешь ржать дальше, я рад, что поднял тебе настроение.
 
Последнее редактирование:
Не допускаю мысли, чтобы немецкие инженеры, проектируя машину, опирались на принцип разжимания колодок - осевым биением тормозного диска - это не рационально. В идеале - осевого биения вообще не должно быть, а мерседес - машина близкая к идеалу. Однозначно в суппорт должна быть заложена конструкция, предпологающая отвод поршней назад, при отпускании педали.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.527
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу