У меня такая же история после замены всего ГРМ (менял, т.к. фазики старые умерли). На холодную треск есть 1-2 сек при запуске (если заглушить и сразу завести треска нет), на горячую тоже есть 2-3 сек. На горячую бывает иногда треск при сбросе газа и оборотах 1000-1200, но редко. Чаще проявляется, если постоять на ХХ мин 30 на хорошо прогретом моторе. Ошибок нет, углы валов в норме.
КВКГ, Масло 5-40, крышка масл фильтра, цепь, натяжитель, магниты, клапана, новые. Фазики взял усиленные, как на видео ранее. Мерял давление масла, при запуске мотора, маномер молчит 1-2 сек, при этом треск, потом давление появляется и все пропадает. Показания давления по нижней границе допусков. На ХХ при активации муфт одна срабатывает сразу и без треска, вторая только после повышения оборотов и с кратковременным треском. При вращении ГРМ вручную и снятых магнитах муфты не щелкают и не перескакивают, как при классической поломке.
Проехал с этим треском уже тыс 15, все работает стабильно.
Есть идеи куда копать? масляный насос поменять готов, но не хочу в пустую тратить 30 тыс. денег. Итак уже потратился на этот чудо мотор порядочно. Читал интернет, не нашел реальных случаев замены насоса по проблемам с ним. Сулчаи клина встречал, но там то герметик в системе, то перегрев.
Ощущение, что какой то обратный клапан не работает и масло не держится в системе, поэтому и давление при запуске появляется не сразу. Есть у нас обратные клапана?