Доброго времени суток, и так начну из далека: всю дорогу гонял на японцах и жигулях и вот скопил кровных и взял 212 купе е250 м 271, ну хотелось именно его, опыта в европейцах зеро, но колхоз и экономия в крови, лучшее в стране инженерное образование покоя не дают,не против любой суммы для новой брички при условии что она того стоит!!! С превьюшкой закончили к проблеме… звук из ряда вон на 1350(!)-1450 оборотах, на рабочей температуре иногда когда планеты в ряд или високосные вторники при сбросе газа с 1700-2000 до ХХ звук цепи который покоя не даёт. Имеем 2 подушки провисшие (вы знаете о чем я,нижние резинки) как сиси 16-летнего толстого мальчишки, даём в пол около 15-35 сек с интервалами(любим, бережём) в крышке газы которые клапан в дроссель не направляет, уровень не растёт, бензом пахнет(масло), пробег после смены 2,5 тысячи, замер мех манометром не ниже 0,6 (попробую прикрепить, если что в личку или как у вас тут), так как мы повторюсь «курям» хлебный мякиш кидаем, токарь сделал переходной штуцер прямо в крышку насоса( мужики кому нужно вырежет такой же за 500р из латуни или хоть из титана, в личку) чертежи прикреплю, прошерстил форум одни догадки… и так будем бороться (звёзды с цепью орига в оф дилере) 2 подушки лимфердер, масло 5в50 (ну хочется, если что будет пост про свап контракта))) замерю на нем отпишу, масло насос в регламенте, всем добра, будете в Туле помогу, в догонку, где же «практикующее механики»?? А видео так оказывается вообще нельзя (( и да сейчас по нынешним деньгам клапан квкг 6800 ( чего бл..?) берём от w210 за 800р еб еним в родную трубку ( куда тут у вас «колхоз для бедных» скидывать ?) и да тут не только экономия но и закрываем конструктивную брешь (привет коллегам) сильно не пинайте первый пост ( или как у вас тут)