Danil.Bratsk
Пользователь
- Сообщения
- 231
- Реакции
- 20
- Авто
-
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
- Город
- Компы
Купил авто в мае предыдущего года в убитом состоянии и до сих пор его восстанавливаю...
Когда в прошлом году троила и дергался, проблема решилась заменой ДМРВ, но к сожалению не до конца, т.е. с утра всегда подтраивала (на холодную), также когда ехал по трассе 100-110 и останавливался на перекрестке машина начинала дергаться, буквально секунд 5-7 и обороты восстанавливались. Ссылался на плохую проводку и на катушки..., буквально километров 200 назад заменил наконечники на форсунки, проводку к ним, катушки, проводку к ним, свечи, но проблема осталась. Сегодня сделал профилактику генератора, заменил подшипники и реле перенапряжения, выезжаю с СТО и опять начала очень сильно троить и дергаться. Обороты могут прыгать с 500 до 1100, если в режиме "D", то еще сопровождается дерганием. Посмотрел свечи - нормальные, скинул штекер с ДМРВ - результат тот же.
Диагностика диодом выдает 13 ошибку (лямбда показывает, что богатая смесь), предыдущую лямбду заменил по этой причине, видать зря.
Вин в подписи. W124 E280 1994 M104 HFM.
Когда в прошлом году троила и дергался, проблема решилась заменой ДМРВ, но к сожалению не до конца, т.е. с утра всегда подтраивала (на холодную), также когда ехал по трассе 100-110 и останавливался на перекрестке машина начинала дергаться, буквально секунд 5-7 и обороты восстанавливались. Ссылался на плохую проводку и на катушки..., буквально километров 200 назад заменил наконечники на форсунки, проводку к ним, катушки, проводку к ним, свечи, но проблема осталась. Сегодня сделал профилактику генератора, заменил подшипники и реле перенапряжения, выезжаю с СТО и опять начала очень сильно троить и дергаться. Обороты могут прыгать с 500 до 1100, если в режиме "D", то еще сопровождается дерганием. Посмотрел свечи - нормальные, скинул штекер с ДМРВ - результат тот же.
Диагностика диодом выдает 13 ошибку (лямбда показывает, что богатая смесь), предыдущую лямбду заменил по этой причине, видать зря.
Вин в подписи. W124 E280 1994 M104 HFM.