• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124, 104.942 - глохнет, троит, коптит, хлопки, дергается

Flinston

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
4
Авто
БЫЛ w124 E280 МКПП wdb1240281c024286
Это не опасно, ничего не спалите
Расход топлива увеличится, динамика ухудшится, проблему нужно решать
Скорее всего осыпалась изоляция именно на учаске от мозгов до ДМРВ

По поводу предохранителей выскажу свое ИМХО: переделка будет очень трудоемкой и дорогой.
Лучше покупать предохранители в хороших магазинах - никаких проблем не будет.
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Это не опасно, ничего не спалите
Расход топлива увеличится, динамика ухудшится, проблему нужно решать
Скорее всего осыпалась изоляция именно на учаске от мозгов до ДМРВ

По поводу предохранителей выскажу свое ИМХО: переделка будет очень трудоемкой и дорогой.
Лучше покупать предохранители в хороших магазинах - никаких проблем не будет.
по сравнению с тем что у меня было, так мне кажется что машина бенз вообще не ест )))
переделка предохранителей будет стоить 500р. + 1100р. детали
проблема конечно же будет решаться с появлением свободного времени
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Искать проблему будет долго, пока не продаст несчастную машину...
Ко мне как раз такие купившие, зачастую от полной безысходности и попадают.
несчастный тот кто бежит от своих проблем!!!
какая бы проблема не была из нее всегда есть выход...
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
какая бы проблема не была из нее всегда есть выход...
Только вот иногда выход то получается кривой!
Позавчера мне пригнали 102-й с криво установленным К-jetronic-ом, а теперь вот маюсь с восстановлением этого впрыска, чтобы были нормальные прогревочные обороты, абсолютная стабилизация ХХ, и подхват мотора во всем диапазоне ездовых нагрузок. Так что, часто иного выхода нет, кроме правильного выбора...
 

Flinston

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
4
Авто
БЫЛ w124 E280 МКПП wdb1240281c024286
Ой, а что это за голоса про 102-й мотор и "правильный выбор"??

Это только у меня или у остальных тоже?? Надо меньше бяку курить :)
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
практически всю проводку от мозгов до датчика расхода воздуха заменил на новую, проблема осталась
нашел в соседнем городе 0 280 217 500 Bosh на разборке за 3000р., думаю надо брать...
появилась другая проблема: у всех проблема с оборотами в понижующую сторону, а у меня наоборот обороты высокие, не смог найти ответ
на парковке вместо 800, 1200 оборотов, а в режиме драйв вместо 500 - 800 оборотов! в чем может быть дело?
хочу заметь масло в редукторе, как я понял номер A 001 989 33 03 по допуску 235.7, но его нигде нет, по допуску еще подходит Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 , но его опять же нигде нет! и что делать? лить любое 75W-85 или 85W-90? кто какое льет?
 

Gunter Stolz

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
1
Ну если допуск 235.7, то там еще Мобил Mobilube FE 75W-85 есть. Думаю его проще будет найти, чем Фукс Титан.
Я бы поискал все-таки масло с допуском всеми возможными способами (под заказ, интернет магазины и т.д.). Без допуска лил бы только от безисходности. Хотя наверняка многие льют что-попало - "и ничего", просто мерс крепкая машина))
 

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
большое спасибо что помогаете разобраться с моими проблемами, даже не ожидал что столько советов будет...

последнее время совсем нет времени, не хватает ни на машину, ни на "интернет"

проблему решил путем отсоединения провода, который присоединяется к ДМРВ, но сразу же возник вопрос:
если без него все работает идеально или почти идеально, то зачем он тогда нужен? и на сколько это опасно? я могу что-нибудь спалить?
проехал 100-110 км и пока ни одной проблемы не было

климат контроль и не исправную печку сделали электрики, проблема была в предохранителях, также они мне по советовали переделать все предохранители с керамических и пластмассовых на флажковые, стоит ли это делать?


- как Вам выше и было сказано, у Вас проблема смесеобразования - ДМРВ, как раз, анализирует количество проходящего через него воздуха, по этому параметру ЭБУ устанавливает количество впрыскиваемого топлива - если выдернули шнур с датчика, ЭБУ устанавливает впрыск по аварийному (стандартному) режиму, у вас должен будет повысится расход топлива, по сравнению с нормальным, так же в процессе смесеобразования участвует потенциометр Др.Зас. , по его показаниям , изменению угла открытия заслонки - читать, по силе нажатия на педаль газа и формируется обратная связь с ДМРВ, который мериит сколько двигатель съел воздуха и ЭБУ - сколько ему надо дать бенза..... - ну, это если у вас электронная педаль газа, так как есть и обычные , неэлектронные.
 

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
практически всю проводку от мозгов до датчика расхода воздуха заменил на новую, проблема осталась
нашел в соседнем городе 0 280 217 500 Bosh на разборке за 3000р., думаю надо брать...
появилась другая проблема: у всех проблема с оборотами в понижующую сторону, а у меня наоборот обороты высокие, не смог найти ответ
на парковке вместо 800, 1200 оборотов, а в режиме драйв вместо 500 - 800 оборотов! в чем может быть дело?
хочу заметь масло в редукторе, как я понял номер A 001 989 33 03 по допуску 235.7, но его нигде нет, по допуску еще подходит Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 , но его опять же нигде нет! и что делать? лить любое 75W-85 или 85W-90? кто какое льет?


- ну всё, ставлю диагноз - снимай дроссельную заслонку, перепаивай проводку,.... у тебя делом случая не следующая ситуёвина - прогревочные обороты около - 1200, как только ставишь на D, - обороты резко просаживаются, после этого загорается лампочка ASR - если она есть (опционально), если её нет, тогда ничего не загорается - процентов 98 уверенность на ДЗ - ибо сам ибалсо с этой проблемой, менял проводку - цена вопроса - один паяльник, мультиметр, три часа работы, условие - некорявость рук и будет вам счастье
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Может есть смысл взять новый датчик из более дешевых, чем брать неизвестно сколько б/у (может он завтра крякнет). Или переплачивать за новый бош космические деньги?
Можете по советовать, чем в данном случае отличаются эти фирмы производители и какой бы вы себе поставили, если бы через полгода вы уже собираетесь продавать свой авто?
Jp Group, Henko, Hans Pries, Quinton Hazell, Mapco, Magneti marelli, Elparts, Bosch, Meyle, VDO, Mercedes
Если не брать во внимание цены, какие из этих фирм вы бы предпочли, а какие фирмы вы бы себе не поставили даже если б не было ничего другого?
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
есть еще один вопрос следующего характера:
что отвечает за охлаждение двигателя? у меня движка греется до 110 градусов и не срабатывает вентиль, я его тупо глушу или выезжаю на трассу (раньше работал)
может проводка? где находится этот датчик и как его проверить?
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
проблема была в следующем:
во первый это датчик массового расхода воздуха, богатая смесь и как следствие хлопки, иногда пропадала тяга, иногда глох, увеличенный расход, черный дым, черные свечи
также сдох датчик кислорода или лямбда-зонт
и самое главное это моторная коса (глохла, троила, дергалась), хреновый электрик сделал хренова профилактику, после этого заказал все электрические разъемы, взял кабель типа РКГМ 1.0 и проложил новую проводку от мозгов до всех датчиков и разъемов подключений
заменил и проверил все предохранители (стал работать раздельный климат контроль и охлаждение двигателя)

всем большое спасибо с проблемой разобрался
 

metallhead

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Авто
MB W124 E280
LADA 21083
Город
стo
у меня беда с лямбдой,оригинал-дорого,неоригинал-стрёмно.Даже не знаю что и делать.Посоветуйте пож.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Тут надо тебе самому выбрать либо дорого, либо стрёмно, слышал вроде как отечественные лямбды вкорячивают, но тут надо ещё уточнить. Ждёмс.
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
у меня беда с лямбдой,оригинал-дорого,неоригинал-стрёмно.Даже не знаю что и делать.Посоветуйте пож.
ставил себе БОШ универсальный год назад, вроде 1700 стоит, пока проблем нет
оригинал тоже БОШ должен стоять, но стоит 2200
 

metallhead

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Авто
MB W124 E280
LADA 21083
Город
стo
ставил себе БОШ универсальный год назад, вроде 1700 стоит, пока проблем нет
оригинал тоже БОШ должен стоять, но стоит 2200
их же надо по сопротивлению подбирать,там по-моему в р-не 15-17 ом должно быть,не факт,что будет правильно работать. Хочу катализатор удалить,он душит,вот только как потом лямбду подбирать???
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
их же надо по сопротивлению подбирать,там по-моему в р-не 15-17 ом должно быть,не факт,что будет правильно работать. Хочу катализатор удалить,он душит,вот только как потом лямбду подбирать???
ЛЗ стоит до катализатора, т.р. катализатор не повлияет на работу ЛЗ
я у себя его выбил и проблем с ЛЗ нет
 

alexmd76

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
21
Авто
124 е 280
у меня 104.942 е280 проблема была мотор колбасило на холостых а на вкл драйв вообще чуть не глох был провал при нажатии на педаль газа и ещё стал глохнуть.проводка была мененая.что сделал промыли систему и нашли неисправную катушку заменили и стал как самолёт.это было у меня.
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Датчик положения коленвала.
В общем еще при покупки авто выявился такой недостаток, при заводки на холодную без моей помощи авто не справлялся, т.е. на прогревочных оборотах приходилось держать педаль газа иначе глох, обороты падали до 450-500. Чем ниже температура за бортом, тем дольше приходилось ее держать. Также если едишь на трассе не менее 90 км/час и останавливаешься на перекрестке начинали гулять обороты сильно, с 750 до 1500, через секунд 5-8 приходили в норму. Спустя почти два года обороты вовсе взбесились, на холостых 1000-1200, а на драйве 700-800. Светодиод показывал ошибку №8. В итоге как то утром машина не завелась... Светодиод уже показывал ошибку №8 и №24. Сбросил обе, зарядил батарейку, прокалил все свечи и побрызгал на них эфира. Эффект нулевой, даже не схватывал. Проверил еще раз светодиодом, показал №24, а это не исправный датчик положения коленвала или проводка к нему. Проводку проверили, все оказалось в порядке, было решено заказывать новый. Кое как я его на ощупь поменял и с третьего раза завелась родная. Все выше перечисленные неисправности как рукой сняло.
Может кому то будет полезным.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.539
Сообщения
650.860
Пользователи
208.464
Новый пользователь
GoldeniRu

Мы ВКонтакте

Верх Низ