• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит ДВС М104 w140

  • Автор темы Автор темы hodi
  • Дата начала Дата начала

hodi

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Nurek
После пуска работает ровно,как только начинаешь давать нагрузку мотор начинает троит
Было сделано диагностика прописывает ошибки р0301-81 р0302-85 р0300 - пропуски зажигания по 1 и 2 цилиндру
Поменял катушки местами все ровно пишет 1 и 2 катушка
Промыли форсунки картина не изменилась,как только скидываешь ошибку работает ровно
 
Заранее благодарю за помощь
 
Мотор м104 мерседес w140
Свечи сухие,форсунки проверили на стенде заодно промыли их
 
Мотор м104 мерседес w140
Свечи сухие,форсунки проверили на стенде заодно промыли их
Встречный вопрос - Знаете сколько систем впрыска устанавливалось на 104 мотор на 140 кузов?
Я знаю три! LH HFM ME
Мы гадать должны что у вас?

Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!
 
Встречный вопрос - Знаете сколько систем впрыска устанавливалось на 104 мотор на 140 кузов?
Я знаю три! LH HFM ME
Мы гадать должны что у вас?

Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!
Добрый вечер форумчане,извиняюсь за мало информации. МЕ 2-24
По диагностике ДМРВ расход воздуха на холостом показывает 12кг и при этом напряжения 1.37 В
Я грешу на него,но точно не знаю
При спокойной езде все ок,как только мотор раскручивать до 4500-6000 об/м начинает троит ,при перезапуске двигателя все начинает работать хорошо до того как опять раскрутить
 
Последнее редактирование модератором:
Нормальное напряжение . МЕ отрубает цилиндры по пропускам . В первую очередь смотри проводку .
 
Нормальное напряжение . МЕ отрубает цилиндры по пропускам . В первую очередь смотри проводку .
Приветствую
Проводку смотреть по форсункам?
Но почему то после повторного пуска все начинает работать хорошо
Много где смотрел где написано нормальное напряжения от .099до 1.004 по ДМРВ или я ошибаюсь?
 
Это при включенном зажигании а на ХХ примерно 1,4 В . Проверь в корректирующем программировании порог отключения цилиндров. Можно загрубить чувствительность. Может топливо говеное и по датчикам детонации отрубаются цилиндры.
 
Приветствую,на месте машину раскручиваю до отсечки и нет проблем, именно в движении проявляется данная проблема и именно по 1 и2 цилиндру, насколько я знаю датчиков детонации на 104 два стоят, топливо поменял
 
Да верно. Может глючить и сам датчик детонации . Редко но бывает. Осмотри его на предмет трещин на корпусе. Его неисправность трудно диагностируется .
 
После пуска работает ровно,как только начинаешь давать нагрузку мотор начинает троит
Было сделано диагностика прописывает ошибки р0301-81 р0302-85 р0300 - пропуски зажигания по 1 и 2 цилиндру
Поменял катушки местами все ровно пишет 1 и 2 катушка
Промыли форсунки картина не изменилась,как только скидываешь ошибку работает ровно
Привет) проверять эл прокодку к топл/форсункам и катушкам от блока управления ДВС
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.052
Сообщения
662.679
Пользователи
217.857
Новый пользователь
alexandr8881

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу