• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Туго едет, плохо разгоняется, как будто его ограничивают в мощности. Мерседес А200 W176

Михаил097

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Череповец
Подскажитеи понять проблемму. Машина Мерседес А200 2013г стала туго ехать, как будто ее ограничивают в мощности, не дают ехать на 100%. Нажимаешь педаль она тормозит, потом едет ограниченно. Также на скорости едешь 70-90, нажимаешь в пол чтобы ускориться, сперва задержка, обороты большие, а ускорение не соответствует этим оборотам. Если едешь 120-130 то как-будто на пике мощьности и понимаешь, что машина вся в напряжении каком-то, в гору тем более ей тяжко включал даже спорт режим чтобы обороты повысить, ехал на Юг. 2013гв, пробег родной 85т км 1 хоз, чек не горит, бензин только 95 на норм заправках. Поменял фильтр воздушный.
1 сервис: диагностика ничего не показала, все в норме, осмотрели, сказали сделали адаптацию дроссельной заслонки, вообщем проехал ничего не поменялось все также.
проехал 1500 км до места.
2 сервис. Диагностика ничего не показала, типа все в полном порядке, сняли лямду, камерой осмотрели катализатор, сказали хороший думали забит. Сказали залить 100 бензина. Я залил, без изменений.
Подскажите какие причины могут быть. В третьем сервисе сказали начать тогда с топливной системы, первым делом заменить топливный фильтр, но оказывается он идет всборе с насосом и стоит 20-30т.р, можно его как-то проверить или всеже менять, т.к ниразу не меняли.
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажитеи понять проблемму. Машина Мерседес А200 2013г стала туго ехать, как будто ее ограничивают в мощности, не дают ехать на 100%. Нажимаешь педаль она тормозит, потом едет ограниченно. Также на скорости едешь 70-90, нажимаешь в пол чтобы ускориться, сперва задержка, обороты большие, а ускорение не соответствует этим оборотам. Если едешь 120-130 то как-будто на пике мощьности и понимаешь, что машина вся в напряжении каком-то, в гору тем более ей тяжко включал даже спорт режим чтобы обороты повысить, ехал на Юг. 2013гв, пробег родной 85т км 1 хоз, чек не горит, бензин только 95 на норм заправках. Поменял фильтр воздушный.
1 сервис: диагностика ничего не показала, все в норме, осмотрели, сказали сделали адаптацию дроссельной заслонки, вообщем проехал ничего не поменялось все также.
проехал 1500 км до места.
2 сервис. Диагностика ничего не показала, типа все в полном порядке, сняли лямду, камерой осмотрели катализатор, сказали хороший думали забит. Сказали залить 100 бензина. Я залил, без изменений.
Подскажите какие причины могут быть. В третьем сервисе сказали начать тогда с топливной системы, первым делом заменить топливный фильтр, но оказывается он идет всборе с насосом и стоит 20-30т.р, можно его как-то проверить или всеже менять, т.к ниразу не меняли.
Привет) надо проверять турбину. скорее всего механический износ заслонки WestGate. И получается , что давление наддува убегает через щель - частая неисправность. Но для начала, просто проверить давление наддува, вакуумный элемент привод турбины и люфт вала WestGate
 
Последнее редактирование:
Всё верно . Проверить исполнительный элемент турбины и вак-питание . На этих моторах часто трубки разваливаются под коллектором впускным.
1717040622886.png
 
Привет) надо проверять турбину. скорее всего механический износ заслонки WestGate. И получается , что давление наддува убегает через щель - частая неисправность. Но для начала, просто проверить давление наддува, вакуумный элемент привод турбиныи люyт вала WestGate
Мастера сказали, что турбину смотрели и она в порядке. Т.ч думаю с фильтра начинать или как? Фильтр + насос идут видимо в сборе. На 85 т.к его всеравно нужно было заменить, верно?
 
турбина моросит
проходили много раз
 
Мастера сказали, что турбину смотрели и она в порядке. Т.ч думаю с фильтра начинать или как? Фильтр + насос идут видимо в сборе. На 85 т.к его все равно нужно было заменить, верно ?
Ну меняй если считаешь нужным и финансово возможным , после продолжишь с поиском проблемы . А может и повезёт , всякое бывает ?
 
Мастера которые занимаются турбинами посоветовали для начала заменить датчик-клапан регулирования давления турбонадува, N75. Номер детали А0101531328. Заказал, заменю посмотрим.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-06-12 at 11.18.25.jpeg
    WhatsApp Image 2024-06-12 at 11.18.25.jpeg
    159,5 KB · Просмотры: 10
  • WhatsApp Image 2024-06-12 at 11.17.39 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2024-06-12 at 11.17.39 (1).jpeg
    77,4 KB · Просмотры: 10
  • WhatsApp Image 2024-06-12 at 11.17.39.jpeg
    WhatsApp Image 2024-06-12 at 11.17.39.jpeg
    96,1 KB · Просмотры: 9
Датчик-клапан заменил, не помогло. Мастер по турбинам сказал что это не турбина и нужно искать другое.
 
Вест гейт проверяли??
 
Да ни чего из того что нужно не проверяли , тупо меняют рабочее на новое . Клапан который заменили тоже проверяется но кто это делал .
 
Датчик-клапан заменил, не помогло. Мастер по турбинам сказал что это не турбина и нужно искать другое.
сам рукой пошевели металлическую тягу к заслонке WestGate/ Почувствуешь люфт - значит ремонт, наваривают/ меняют и т д
 
В сервисе на оборотах 2500-3000 посмотрели какой-то шланг, сказали типа вообще не дует турбина. Снимай и отвози на проверку.
 
В сервисе на оборотах 2500-3000 посмотрели какой-то шланг, сказали типа вообще не дует турбина. Снимай и отвози на проверку.
ну может сервис получше найти, чтобы диагностику сделали
 
сам рукой пошевели металлическую тягу к заслонке WestGate/ Почувствуешь люфт - значит ремонт, наваривают/ меняют и т д
Подскажите, где он находится и смогу ли я сама проверить?
 
Люфты должны быть иначе заклинит . Проверяется лёгкость хода . Ищите специалиста . Все проверки начинаются с проверки вакуумного питания и активации исполнительных элементов турбины.
 
Подскажите, где он находится и смогу ли я сама проверить?
это механическая заслонка металлическая, сбрасывает избыток наддува в выхлоп. Должна быть на выпускном коллекторе, рядом исполнительный вакуумный элемент. Но лучше сделать комплексную проверку и управления турбиной и этой заслонкой и т д
 
Добрый день. Мучаюсь так и не могу пока сделать. В итоге снял турбину, отправил мастеру по ремониу турбин, тот сразу же приговорил актруатор, накачал его спецприбором, а он не держит, актуатор заказали новый, заменили. Турбину посмотрел, сказал с ней все хорошо. В итоге поставили турбину, машина стала чуть лучьше ехать, но на трассе и в динамике все равно процентов на 60-70%. Снова поехал в сервис искать дальше причины. Достали клапан на турбине, почистили его и когда машина холодная она стала ехать, сказали что при нагреве его клинит. Заказали этот клапан новый, поставили и никаких изменений, клапан вернули. Потом решили накурить машину дымогенератором на предмет утечек, сказали утечек нет. Незнают в чем дело да и заниматься некогда. После этого машина стала ехать еще хуже, разгон очень вялый до 40-50 км кв горку и все, на трассе подразганяется до 90. Где-то проблемма в нагнепании воздуха, вакума. Датчик N75 также заменил на новый, не помогло. Тут на Юге все сервисы загружены, жара, с такими непонятными поломками никто не хочет разбираться искать проблемму или я не туда все время попадаю. Был уже в 4-х сервисах)))
 
Питание вакуумное замерь , потом ищи причину , писали же .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу