Подскажитеи понять проблемму. Машина Мерседес А200 2013г стала туго ехать, как будто ее ограничивают в мощности, не дают ехать на 100%. Нажимаешь педаль она тормозит, потом едет ограниченно. Также на скорости едешь 70-90, нажимаешь в пол чтобы ускориться, сперва задержка, обороты большие, а ускорение не соответствует этим оборотам. Если едешь 120-130 то как-будто на пике мощьности и понимаешь, что машина вся в напряжении каком-то, в гору тем более ей тяжко включал даже спорт режим чтобы обороты повысить, ехал на Юг. 2013гв, пробег родной 85т км 1 хоз, чек не горит, бензин только 95 на норм заправках. Поменял фильтр воздушный.
1 сервис: диагностика ничего не показала, все в норме, осмотрели, сказали сделали адаптацию дроссельной заслонки, вообщем проехал ничего не поменялось все также.
проехал 1500 км до места.
2 сервис. Диагностика ничего не показала, типа все в полном порядке, сняли лямду, камерой осмотрели катализатор, сказали хороший думали забит. Сказали залить 100 бензина. Я залил, без изменений.
Подскажите какие причины могут быть. В третьем сервисе сказали начать тогда с топливной системы, первым делом заменить топливный фильтр, но оказывается он идет всборе с насосом и стоит 20-30т.р, можно его как-то проверить или всеже менять, т.к ниразу не меняли.
1 сервис: диагностика ничего не показала, все в норме, осмотрели, сказали сделали адаптацию дроссельной заслонки, вообщем проехал ничего не поменялось все также.
проехал 1500 км до места.
2 сервис. Диагностика ничего не показала, типа все в полном порядке, сняли лямду, камерой осмотрели катализатор, сказали хороший думали забит. Сказали залить 100 бензина. Я залил, без изменений.
Подскажите какие причины могут быть. В третьем сервисе сказали начать тогда с топливной системы, первым делом заменить топливный фильтр, но оказывается он идет всборе с насосом и стоит 20-30т.р, можно его как-то проверить или всеже менять, т.к ниразу не меняли.
Последнее редактирование модератором: