Добрый вечер. Я новичок в эксплуатации как и МВ, так и полного привода. Купил перед праздниками чудо-агрегат GLK 2010г.в. с небольшим пробегом у знакомого. Все равно ездил делать диагностику, сказали все ок.
Но есть некая проблема. Машину не очень сильно тянет вправо. Раньше никогда не сталкивался (были Гольфы, проблем таких не было). Сразу, как "опытный" стал грешить на сход-развал, вдобавок вспоминая про 19 дюймовые колеса, которые ловят много ям с пробоями (как мне показалось). Решение изначально было простое - поехать на сервис и сделать сход-развал, решить проблему.
Но почитав данный форум, понял, что не все-так просто. Отсюда возникло несколько вопросов:
Последовательность действий при такой проблеме?
а) бежать в сервис на сход-развал - прошу посоветовать сервис в Москве (желательно в районе Ленинградке на всем протяжении), в котором есть пряморукие, проверенные мастера и необходимое оборудование (прочел, что именно для трехлучевой звезды особые приблуды для операции по сходу-развалу)?
б) перекинуть резину - по какому принципу менять колеса? нашел много инфы, но она зачастую не совпадает.
в) измерить глубину протектора, совсем забить, купить бубен...
Надеюсь на помощь гуру форума, так как машинка нравится, хочется холить и лелеять)))
Вероятность, что машина битая крайне низкая, т.к. кроме диагностики смотрел историю страховых выплат и прочее. А вот, что попадала в ямы - весьма может быть.
Заранее благодарю за ответы.