W211 E240 при торможении выворачивает руль
Были проделаны следующие работы:
- замена передних амортизаторов, опор и пружин;
- замена левой шаровой;
- замена левого рулевого наконечника;
- сход-развал с регулировкой.
Анамнез:
- при движении по прямой руль стоит с небольшим уклоном вправо (т.е. горизонтальная перекладина смещена по часовой стрелке); соответственно, если выровнять баранку, машина постепенно уходит влево;
- при нажатии на педаль тормоза руль ощутимо тянет влево, и он сам выравнивается до 100% горизонтального положения перекладины), отпускаешь тормоз - снова смещается по часовой стрелке; причем это происходит при торможении на любой скорости, даже если практически стоишь на месте.
По моему требованию повторно сделали сход-развал с регулировкой, проверили колеса и прочее - ничего не меняется, но сказали, что это совсем не страшно и "скоро пройдет".
Поездил недельку, не прошло. Сделали ход-развал уже в третий раз, разноцветную распечатку предъявили, сказали, что на другом стенде специально проверили, что сход-развальщик делал очень опытный. Руль встал ровно, больше вправо (по часовой стрелке) не смещен. Говорят, что теперь все идеально, однако... при торможении руль все равно влево пытается сдвинуться, причем при любой скорости! Отклонение выходит небольшое, но это просто бесит - он как будто живет своей жизнью: ты на педаль тормоза давишь, а руль в этот момент влево двигается! Причем вроде как подшипники, суппорты и вращение колес проверили - утверждают, что все в норме, колеса перекидывали несколько раз... Ясен пень, что-то где-то криво стоит и/или мешает прямолинейному движению колес, но чтоооо?..
Поставьте диагноз, пожалуйста, а то задолбало - ездить противно очень.