• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Уровень масла в двигателе, вопрос:

Lenar-116rus

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Добрый день! Хотелось бы узнать обьем масла в двигателе Мерседес Е240 W-211 VIN WDB2110611A092588, сегодня поменял масло залили 8 литров, после часовой поезки на машине загорелось табло Engine oil level Reduce oil level , я думаю что залили больше уровня..Помогите советом... Спасибо!
 
Капиталка это снятие коленвала, поршневой, полная разорка двигателя. Чтобы поменять колпачки даже головку снимать не надо. В камеру сгорания компрессором подают воздух высокого давления и рассухаривают клапана.
 
А раскакосовка помогает на время? Как вообще выглядит этот процес?
Что лучше сделать в первую очередь? Мышина дымит ужасно, дым вонючий, катализаторы вырезаны... Значит масло попадает в горшки верно? Значит надо менять колечки? Сколько примерно стоит такая процедура?
 
Раскоксовка как правило помогает когда есть большая разница в компрессии между разными цилиндрами. Кольца отлипают, опять становятся подвижными, компрессия выравнивается. Угар масла может уменьшиться. Но так как маслосъемные кольца уже изношены, масло со стенок цилиндра они срезают плохо, оно горит в камере сгорания и кольца скоро снова закоксуются. Тут поможет только замена колец. Объем работ большой. Сколько стоит сказать трудно, Хороший специалист может взять дорого, но сделать качественно, нехороший возьмет мало, но переберет двигатель на полу в пыли, не выдержит какие-нибудь регулировочные размеры. Лично я отношусь к переборке двигателя как к замене какого-либо органа у человека. Все должно быть идеально.

Кстати вполне возможно что каты вырезали из-за того что они были повреждены. Помяты или еще что-то. Частицы керамики от сломаных катов попадают в цилиндры и на зеркале появляются задиры. Отсюда большой расход масла. Но это самый плохой вариант. Так как блок 112 мотора ремонту не подлежит из-за тонких стенок между цилиндрами. Я видел конечно умельцев, но....

В любом случае 180 тыс км мне кажется мало для таких проблем. Каты, расход масла.... Хотя как эксплуатировать...

Надейся на лучшее, но будь готов к худшему
 
Кольца чтобы менять, двс же снимать не надо я правильно понял?
Колец сколько 12 штук?
Просто до этого у меня был 202 кузов, и там мне вырезали каты потому что пропала тяга в один момент, и не ехала больше 49км, там стоял тоже 112 мотор и мне говорили чтобы поменять кольца, это надо весь двс разобрать...
Поменял там сальник коленвала и проклеил поддон, расход масла ушел...
А на 211 вроде все сухо кругом... Поеду на мерседес станцию к мужику хорошему, будем смотреть вместе!
 
Подскажите а как узнать допуск для двигателя?
 
Чем капиталить, проще и гораздо дешевле контрактный мотор купить
 
Кольца чтобы менять, двс же снимать не надо я правильно понял?
Колец сколько 12 штук?
Просто до этого у меня был 202 кузов, и там мне вырезали каты потому что пропала тяга в один момент, и не ехала больше 49км, там стоял тоже 112 мотор и мне говорили чтобы поменять кольца, это надо весь двс разобрать...
Поменял там сальник коленвала и проклеил поддон, расход масла ушел...
А на 211 вроде все сухо кругом... Поеду на мерседес станцию к мужику хорошему, будем смотреть вместе!

Да правильно,для колец надо снять только головку.
И еще,если есть время и желание на СТАР сгоняй,на предмет ошибок по ДВС.
 
Не факт что контрактный двигатель не будет масло жрать.

Сколько колец точно не знаю, я не моторист. Как правило колец три на каждом поршне, верхнее, нижнее компрессионные и маслосъемное. Все они разные.

Для замены колец нужно снимать головки и поддон, чтобы отвернуть шатуны от коленвала. Действительно практически полная разборка двигателя. Возможно ли снять поддон 112 двигателя без снятия самого двигателя, я не знаю. Вполне возможно двигатель придется снять.
 
Последнее редактирование:
Все, кто менял, остались довольны. А если учесть, что норамльная капиталка стоит как 2 контрактных, то ...
 
Сколько контрактный двигатель стоит? Что, новые кольца и работа в два раза дороже?
 
что значит контрактный двигатель?? В чем разница если говорить просто двигатель ? )
 
что значит контрактный двигатель?? В чем разница если говорить просто двигатель ? )

по ссылке пройдись http://ordermotor.ru/articles/contract-engine/

контрактный двигатель - это и означает, что из японии привезен,иначе он уже не контрактный,со всеми документами.
 
Последнее редактирование:
что значит контрактный двигатель?? В чем разница если говорить просто двигатель ? )

Всё полностью будит зависить от мастеров. Можно поменять конкретную вещь а можно накрутить на пол стоимости машины. Стоит подъехать и поставить перед фактом -есть проблема,жерёт масло,сколько стоит устранить причину. Другое дело когда человек совсем ничего не понимая преподносит себя мол я в этом ничего не понимаю -тут 90% разденут и покажут что менять надо всё что на глаз попадается. Вкладыши хреновые,сальники дубовые,клапана с втулками выношены и вообще хоненговка отсутствует и новые кольца попросту толку не дадут -надо менять блок. Важный фактор -честность мастера! Всё сразу хреновым быть не может. Далее детали на которых можно накрутить не малые суммы. Одним хватает заработка 5% другим 300% и скажут что лично привезли с Германии. На данный момент не знание это +мастерам.
 
Где я всегда обслуживаюсь, там человек толковый работает, его сто только мерсы делает, никакие другие авто даже не тронут, и запись всегда за неделю, полторы... Человек берет чуть ниже за работу чем остальные в городе, так у него и качество работ на высоком уровне, и народ тянется постоянно! Поеду к нему разговаривать, напишу потом что он сказал...
 
Ребята почитал насчет прочистки картерных газов и видел что там использовали герметик какой то, для чего он и что будет если не использовать герметик?
Просто мне щас мастер будет менять клапанные крышки двигателя и сказал герметик тоже чтоб я купил, так обязательно нужен мне герметик или можно и без него обойтись с клапанными крышками?
 
Ребята почитал насчет прочистки картерных газов и видел что там использовали герметик какой то, для чего он и что будет если не использовать герметик?
Просто мне щас мастер будет менять клапанные крышки двигателя и сказал герметик тоже чтоб я купил, так обязательно нужен мне герметик или можно и без него обойтись с клапанными крышками?

Да обязательно нужен герметик, и желательно Мерседесовский, номер указан в сылке.
 
Ребята почитал насчет прочистки картерных газов и видел что там использовали герметик какой то, для чего он и что будет если не использовать герметик?
Просто мне щас мастер будет менять клапанные крышки двигателя и сказал герметик тоже чтоб я купил, так обязательно нужен мне герметик или можно и без него обойтись с клапанными крышками?

Надо однозначно. Я пользуюсь Victor Reinz -не подводил.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу