• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Уровень масла в двигателе, вопрос:

Lenar-116rus

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Добрый день! Хотелось бы узнать обьем масла в двигателе Мерседес Е240 W-211 VIN WDB2110611A092588, сегодня поменял масло залили 8 литров, после часовой поезки на машине загорелось табло Engine oil level Reduce oil level , я думаю что залили больше уровня..Помогите советом... Спасибо!
 
Все правильно, важно одно - что б в двигателе был необходимый залитый объем масла а при какой температуре его контролировать потом - неважно. Поэтому: выставление уровня при замене и контроль уровня в процессе эксплуатации не путаем. Тут фишка для себя понимать, как и от чего отталкивается элетроника при замере масла в двигателе, что б не возникало вопросов. Что конкретно применимо к нашим МВ двигателям уровень на щупе "на глаз" практически не меняется хол/горячий и поэтому просто смотрим до запуска. Ну а если интересно, то на дизелях ПЕРКИНС как раз уровень масла заметно гуляет.

Конечно интересно. Я на форуме для этого - чтобы узнать то чего незнаю
 
Такого характера вопрос: а когда бортовой начинает сам писать о доливке? когда нехватка 1 литра до минимума или до максимума.
Я вот не обратил внимание когда по трассе загорелось сообщение.
 
не правильно трактуете.
мерить нужно на прогретом, НО минимум через 5 минут (может меньше, не помню точно) после того как заглушили мотор, и тогда он покажет.
ну либо через сервисное как описывалось выше.

Приехал с работы, думаю проверю ка я уровень на прогретом двигателе, заглушил двигатель вынял ключ закрыл машину, подождал минут 7 и проверяю, а он мне "observe waiting time". Наверно, все таки конструкторами предусмотрено проверку уровня на холодном двигателе.
 
Здравствуйте,столкнулся с проблемой, как измерить уровень масла,по борт компу пишет 9л,при зоведенно моторе литраж не меняется,а сервисеым щупом не знаю сколько должно быть? Машину приобрел недавно,по документам е240,но по вину номер двиготеля не совподает,мастера говорят что движек 320 и то это определяют по тяге матора,говорят 2.6 более вялый.теперь вопрос сколько у меня должно быть масла в двс и сколько мм по щупу? Вин WDB2112611A363197 а движка 11294130774077 W211 2003г. Заранее спасибо.
 
serv81
код двигателя 112.941 - это двигатель 3,2 л
Ставился на W210 (во всяком случае с таким кодом 941 я не нашел двигатель в 211)

Итак для родного двигателя - 170 мм это нормально
для общего сведения - если 158 мм, надо долить 0,9л
если 182 мм - откачать 0,7л
Это верно по ВИН коду (т.е. к двигателю 112913)

Для двигателя 112.941 немного по другому
123-125 мм - это нормально
если 111 мм - то надо литр долить
если 133 мм - надо 0,8 откачать

Чуешь разницу?
По ЕПЦ там и картеры разные. У тебя родной 1120101328, а счас стоит 1120140502
Эти картеры (посмотри по экзисту) совершенно разные
Думаю что все неточности по уровню масла можно решить перекодировав приборку
Или приобрети щуп 112 010 03 72 и смотри только по нём
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,столкнулся с проблемой, как измерить уровень масла,по борт компу пишет 9л,при зоведенно моторе литраж не меняется,а сервисеым щупом не знаю сколько должно быть? Машину приобрел недавно,по документам е240,но по вину номер двиготеля не совподает,мастера говорят что движек 320 и то это определяют по тяге матора,говорят 2.6 более вялый.теперь вопрос сколько у меня должно быть масла в двс и сколько мм по щупу? Вин WDB2112611A363197 а движка 11294130774077 W211 2003г. Заранее спасибо.

Осталось узнать какой двигатель
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    438,7 KB · Просмотры: 575
Спасибо за информацию, я так понел что уровень проверять от упора в поддон?
 
Спасибо за информацию, я так понел что уровень проверять от упора в поддон?

Щуп вставляется до упора в дно поддона ( к слову сказать входит достаточно туго ) , но никогда не упирается ручкой в измерительную трубку
( взято с сайта MB-info. ru )
 
Спасибо всем,буду сравнивать и проверять!!!
 
уровень масла

На холодную у меня уровень масла больше max гдето на 1 см
На горячую, если проеду потом постою минут 20 проверяю показывает на пол полсантиметра иеньше max. Это нормально?
Есть подозрение что через турбину немного поддавливало дизеляку......
Надо менять всё масло или просто откачать?
 
откачай до уровня и не парься, солярка и турбина нигде не пересекаются))
 
Так и должно быть! Не парься. У меня тоже самое, движки у нас одинаковые. И в мануале написано, на холодную масло не проверяется. Написано, если на холодную, дать поработать 5 мин, 1 мин. подождать и замерять. Я заливаю между мин и макс, по середине. Если вытащить на холодную, показывает на 1 см выше максимума.
 
Так и должно быть! Не парься. У меня тоже самое, движки у нас одинаковые. И в мануале написано, на холодную масло не проверяется. Написано, если на холодную, дать поработать 5 мин, 1 мин. подождать и замерять. Я заливаю между мин и макс, по середине. Если вытащить на холодную, показывает на 1 см выше максимума.
незнаю как я пропарился но последние 2 дня показывает на холодную меньше максимума где то 2 или 3 риски а на горячую ровно Max
 
незнаю как я пропарился но последние 2 дня показывает на холодную меньше максимума где то 2 или 3 риски а на горячую ровно Max

Главное, что в допустимых пределах уровень, не парься!
Если подозреваешь солярку в масле, то сначала сравни вязкость нового и твоего масла, с соляркой вязкость будет, соответственно, ниже.
Если сильно ниже, то я бы поменял масло полностью. Как сделать простой тест в домашних условиях - погугли в интернете! А так есть простой способ - использовать "Flow stick".
 
незнаю как я пропарился но последние 2 дня показывает на холодную меньше максимума где то 2 или 3 риски а на горячую ровно Max

Проверяйте на борд компютере, там будет написано сколько долить, слить или все ок.
 
Главное, что в допустимых пределах уровень, не парься!
Если подозреваешь солярку в масле, то сначала сравни вязкость нового и твоего масла, с соляркой вязкость будет, соответственно, ниже.
Если сильно ниже, то я бы поменял масло полностью. Как сделать простой тест в домашних условиях - погугли в интернете! А так есть простой способ - использовать "Flow stick".
тёплое липкое малость..... хз думаю всё в поряде. была бы соляра внутри оно бы как вода было бы, не?
 
что за Flow stick не могу найти такого
 
что за Flow stick не могу найти такого

1178_2011-11-15_45-250x250.gif


Вкратце: налаваете масла(с одинаковой температурой) в верхнюю часть устройства, затем наклоняете, как на рисунке, и смотрите, какое быстрее придёт к финишу, там есть маркировка допустимого расхождения вязкости масел)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу