RAIN5297
Пользователь
- Сообщения
- 4.412
- Реакции
- 1.158
- Авто
- Insignia
Все правильно, важно одно - что б в двигателе был необходимый залитый объем масла а при какой температуре его контролировать потом - неважно. Поэтому: выставление уровня при замене и контроль уровня в процессе эксплуатации не путаем. Тут фишка для себя понимать, как и от чего отталкивается элетроника при замере масла в двигателе, что б не возникало вопросов. Что конкретно применимо к нашим МВ двигателям уровень на щупе "на глаз" практически не меняется хол/горячий и поэтому просто смотрим до запуска. Ну а если интересно, то на дизелях ПЕРКИНС как раз уровень масла заметно гуляет.
Конечно интересно. Я на форуме для этого - чтобы узнать то чего незнаю