• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор радиатора Сам по СЕБЕ

Тока Лёхин

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Постоянно работает вентилятор на максимальной скорости,когда завожу машину W164

2005 год, американец
 
аварийный режим (должно быть)
при выходе из строя датчиков температуры для защиты мотора от перегрева вентилятор работает постоянно на максимуме, и вроде при обрыве проводов так же.
 
сказали что вентилятор надо менять(( может что путают как думаете?
 
какой двигатель подожди ничего не меняй!
 
Всем привет. То же самое на GL164 дв 450 американец. Вентилятор меняли. Не помогло. Не уже ли ЭБУ двигателя?
 
Уточните, что конкретно у вас происходит?
Вентилятор работает на максимальной мощности?
Вентилятор продолжает работать при выключенном зажигании?
Есть ли ошибки на дисплее приборной панели?
 
На дисплее ни каких ошибок нету. Выключаешь зажигание он продолжает работать, через не которое время выключается. По диагностике не каких ошибок нету. Даже если снимеш разъев с вентилятора ошибки не фиксирует в Эбу. Провода живы. Живет своей жизнью.
 
На дисплее ни каких ошибок нету. Выключаешь зажигание он продолжает работать, через не которое время выключается. По диагностике не каких ошибок нету. Даже если снимеш разъев с вентилятора ошибки не фиксирует в Эбу. Провода живы. Живет своей жизнью.
Проблема возобновилась сразу после замены на другой вентилятор?
как долго он работает после выключения зажигания?
Есть рем./заказ где указано на какой вентилятор вам произвели замену?
В любом случае необходимо провести диагностику и проверить диагностическим оборудованием поведение тока покоя.
По схожим симптомам похоже на проблему с вентиляторами Brose/Temic по причине проникновения влаги.
 
Последнее редактирование:
На дисплее ни каких ошибок нету. Выключаешь зажигание он продолжает работать, через не которое время выключается. По диагностике не каких ошибок нету. Даже если снимеш разъев с вентилятора ошибки не фиксирует в Эбу. Провода живы. Живет своей жизнью.

после выключения зажигания всасывающий вентилятор может работать до 6 минут, это есть выбег всасывающего вентилятора, зависящий от
-температуры охлаждающей жидкости двигателя и температура масла КП
-давления хладагента в кондиционере
это норма...
 
По диагностике запроса на включения вентилятора нет. Отсоединяешь разъем на вентиляторе ошибку не фиксирует. Это так идолжно быть?
 
Вчера выхожу в десятом часу вечера из дома в магазин, и чет дернуло меня пройти около машины (нравится наверное ) подхожу и слышу, работает вентилятор радиатора на полную мощность (Никогда и не слышал, и не знал, что он может так работать, складывается впечатление, что работает двигатель). Машина стоит уже более 7 часов, и когда он включился не известно. После обеда был дождь. Сходил за ключами, машину завести смог, но аккум. просел основательно, после того как завел, вентилятор включился на самую малую скорость, помолотил минут 10, выключил, все отключилось. Закрыл машину пошел в магазин, прихожу минут через 10, опять та-же ситуация, вент . крутит на полную. Завел, перешел на самую маленькую, проверил нишу аккум. где передний САМ сухо, задний сам - сухо, задние фонари сухие (ну на сколько можно было проверить в 22:00 с фонариком) Сел поехал по дороге заметил, из всего электрооборудования, еще поймал глюк задний дворник, при включении останавливается в произвольном месте и может не сделать полный рабочий цикл. По наблюдениям, вентилятор включается после остановки и выключения зажигания через 2 минуты и не выключается. Короче поездил по городу с включенным кондиционером и максимальной печкой, и после очередной остановки, вентилятор не включился, сразу проверил задний дворник, все штатно. На ночь отключил клемму вентилятора, на всякий случай. Утром не заводя машины подключил, клемму все штатно, единственно, после того как завел двигатель, вентилятор включился на самую малую скорость(включал и выключал кондиционер все равно крутит на малой), не помню как было раньше, больше повторить глюк не удалось. Теперь вопрос, что это было? и куда копать. Учитывая что был глюк заднего дворника, и даже отсутствие воды, не факт что задний САМ не в окислах, но вентилятор радиатора управляется Чем? Блоком двигателя? а при отключении зажигания? нет там случаем какого датчика на радиаторе или в под копотном пространстве который отвечает за температуру под копотного? Но тогда вопрос причем здесь задний дворник и как они связаны? Мл(164) 2005 год 4JGBB86E26A040731 ВИН
По форуму почитал, у всех наоборот, крутит при включении зажигания.
 
У меня на туареге такая же фигня была, короче заклинил датчик кондея, поэтому вентилятор и молотил на максимальных оборотах
 
У меня такая фигня была. Мойка/чистка радиатора мне помогла.
 
после выключения двигателя, включается вентилятор

Доброго времени всем ! На Mercedes ML 164 350 CDI после остановки и выключения двигателя, включается вентилятор радиатора и работает некоторое время. Датчик темп. показывает 90 гр., бачок с охл. жидк. полный, все патрубки тепл., на улице зима. Это норма или проблема?
 
Сколько по времени он работает ?
 
после выключения двигателя, включается вентилятор

4-5мин
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.584
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу