Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Да, смотрел термостаты сегодня и выбор вохлер на месте или заказать самому борг вагнер. Есть какие-нибудь сложности при замене или любой моторист справится?Купите вохлер.Он в оригинале.Цифры 103 не пугайтесь на коробке).Это его температура сработки вентилятора ..
Ну 111’С то что я видел своими глазами это немало я думаю. Например предупреждение о высокой температуре. На сколько она должна подняться чтобы машина пожаловалась?)))А каких вы чеков хотите от термостата?
Делов на 30 минут.Да, смотрел термостаты сегодня и выбор вохлер на месте или заказать самому борг вагнер. Есть какие-нибудь сложности при замене или любой моторист справится?
Антифризы до 130 выдерживают современные).Ну 111’С то что я видел своими глазами это немало я думаю. Например предупреждение о высокой температуре. На сколько она должна подняться чтобы машина пожаловалась?)))
Я не привык к такому поэтому странно для меня. В моем иксе после замены термостата стабильно 88+/-1’С на прогретом.Антифризы до 130 выдерживают современные).
Да пробег родной, машина из Америки, по карфаксу пробивается пробег. Там в Америке 77тыс отъездила когда я покупал.Ещё аргумент,99т пробег.Если родной ещё,пора бы уже поменять.Достойно отработал .
Ого много опыта в мерсах))) как раз сегодня открыл горловину и почувствовал запах, потом щуп - тоже есть. Уровень проверил, такой же как был в августе когда менялось масло. Подумал показалось и надо сравнить с другой машиной. Может тогда подскажете откуда?А бензин в масле не унюхали?
Меняйте термостат, он уже подклиниваетДа я слышал что при высокой нагрузке открывается на полную, я не про это а про то что слишком сильно падает и слишком высоко поднимается температура. Я не считаю такие перепады в 30 градусов нормой. Я тоже склоняюсь к термостату(запаздыванию открытия/закрытия). Вторая версия помпа но начну наверно с термостата. Удивляет что нет ни чеков ни ошибок.
На Е-70 электрический насос стоит и термостат другой конфигурации, и эта проблема исключена. Если появляется проблема с термостатом то так и пишет, программируемый термостат, неисправностьПостараюсь ответить на все вопросы выше. Машина отца, он профессиональный водитель на пенсии и он сказал мне что температура двигателя не стабильна, при включении печки падает и потом долго поднимается(не так как раньше), поэтому решил проверить.
Насчёт точности показаний ОБД - проверял на своём Х5 е70, сравнивал с показаниями в скрытом меню, градус в градус точно показывает.
Пробег на данный момент 99 000 км.
а я бы нет. поставить второй измеритель.Я бы верил приборке).
смотри датчик температуры охл. жидкостиДа я слышал что при высокой нагрузке открывается на полную, я не про это а про то что слишком сильно падает и слишком высоко поднимается температура. Я не считаю такие перепады в 30 градусов нормой. Я тоже склоняюсь к термостату(запаздыванию открытия/закрытия). Вторая версия помпа но начну наверно с термостата. Удивляет что нет ни чеков ни ошибок.
Я бы предположил вот это!Доброго времени суток всем. Проблема решилась заменой термостата. Сейчас другая проблема но новую тему открывать не буду, спрошу здесь. При открытии маслозаливной крышки ее не притягивает разряжением но звук мотора меняется. Это норма или ее должно притягивать. Мотористы все подряд говорят что норма для этого мотора. Подскажите пожалуйста кто знает. Заранее благодарен любой помощи.
Спасибо. Я так понимаю крышку должно притягивать на работающем моторе (как обычно на всех других авто) ? Чтобы заменить этот клапан надо снимать впускной коллектор ?Я бы предположил вот это!