Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
спасибо конечно , но у меня бензиновый двигатель , и подогрев не нужен((((вот кстати не одни мы с такойй проблемой!
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=11967&highlight=подогрев+мотора
1.форсунки менять
2. проверять равномерность при отключении цепей зажигания, возможно проблема в катушке(ах) или проводе(ах), измерение сопритивлений не всегда выявляет плохой провод, все это умеет делать стар, главное чтобы диагнгост занл как это делать
1.форсунки менять
2. проверять равномерность при отключении цепей зажигания, возможно проблема в катушке(ах) или проводе(ах), измерение сопритивлений не всегда выявляет плохой провод, все это умеет делать стар, главное чтобы диагнгост занл как это делать
старом отключать цепь и анализировать равномерностьподскажите пожалуйста про способ проверки ВВ народным способом методом поочередного отключения от свечей?
забудьтефорсунки менять нужно все 6 ? слышал про реставрацию ,это реально?
хороший знакомый не равно грамотный диагност.....смотрели старом в хорошем сервисе у знакомого
при замене муфт...кордан не надо скидывать...а вибрация может быть из за того что болты крепления муфты к крестовине разные(происходит дисболанс)...или не попали в пазы....проверь...изначально нужно ставить метки когда снимают кардан и по этим меткам ставить, если меток нет, то только балансировка кардана поможет