• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация при торможение на большой скорости.

stanislav34

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
с250 bluetec 4matic
Беспокоит вибрация при торможении , заметил что бьют с 170-190кмч . Тор. диски свежие оригинальные,заменил 5000км назад , в воду после активного торможения не попадали.
 
Последнее редактирование:
Если такая жара как у нас -то можно и новые перегреть как два пальца.Долго ли умеючи).Тем более качество запчастей хромает..
 
Если такая жара как у нас -то можно и новые перегреть как два пальца.Долго ли умеючи).Тем более качество запчастей хромает..
Возможно перегрев, но они же должны держать высокую температуру,стоковые с завода держали и более плотные торможения.
 
У меня раз на ходу колодки срывало.Не сток.
 
Аналогов тор.дисков на мой авто нет, только ориг.
А что остается тогда делать?Проверить резину-балансировку.Может что там кроется.Если конечно это вина тормозных-то печально.Я вот стараюсь на большой скорости в пол не давить,если это возможно,а все же небольшими нажатиями давить на педаль тормоза,тем самым не давать перегреваться тормозам.
 
есть еще фирмы.выпускающие тормозные диски-колодки держащие температуру на порядок выше стоковых.там правда и цена на порядок выше.так,на всякий случай.
 
На всякий случай напиши название фирмы, которая делает лучше оригинала, в стоковых размерах
 
к сожалению не могу.информацию не запомнил,так как цена очень кусалась и я решил даже не запоминать.
 
Возможно конечно, но я нахожусь далеко от дома, а по не знакомым сервисам желания нет лазить.
Задача не стоит выеденного яйца и совершенно безвредна.
Нужно снять колесо, ввернуть пару болтов, чтобы прижать диск и установить на стойку магнитный штатив с микрометром.
Самое сложно в этом деле, чтобы микрометр был в сервисе.
Это можно узнать по телефону.
 
Привет, данная проблема была. Мучений было 1,5 года. 3 комплекта дисков ))))) думал не оригинал поджигаю)))). Всё просто. Горе мастера которые меняли диски не чистили от коррозии посадочные места и и получался микро люфт сначала на 140, потом 120, через 4000 км. и 80 к/ч. В данный момент всё зачищенно до блеска, диски новые, руль не бьет.

естественно сначала
Нужно снять колесо, ввернуть пару болтов, чтобы прижать диск и установить на стойку магнитный штатив с микрометром.
Самое сложно в этом деле, чтобы микрометр был в сервисе.
Это можно узнать по телефону.

и претензия к сервису, грамотный юрист качели, возврат денежег
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу