• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация

  • Автор темы Автор темы Garro
  • Дата начала Дата начала

Garro

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
MB W220 S500 4 matic long 2005 г.в.

Добрый вечер! Подскажите пож., появился легкий слышимый вне машины шум-как будто скрежет снизу машины, появляется когда включаю передачу назад или вперед. Когда на нейтралке пропадает.Мастер смотрел на подъемнике, ему показалось что металлическая защита электропроводов, вроде выправил ее, но не помогло...Шум появляется на прогретом двигателе.
 
s500 4matic 2005
Вибрация на 40-60км\ч (ощущение, что едешь по камням), 95-110 км\ч - отдает в руль и по кузову
Кардан (балансировка) - (не хватало 10гр, 2гр, 1гр). Крестовина в порядке.
Муфты 2 шт - в порядке - заменил (авось)
Подвесной - претензий не было, слегка резинка потрепана - заменил
Вибрация на 40-60 км\ч - осталась, но стала не такая, как была.

Подушки движка, коробки - новые. Ошибок по двигателю нет, по коробке тоже.
Диски - ровные (ставил другие). Резина - новая (на старой тоже колбасило).
При поворотах ничего не хрустит, не шумит - по крайней мере я не слышу.

При проверке сход-развала - сказали, что в норме, единственное, что переднее левое колесо ушло чуть назад - возможна ли в этом причина?

Может было у кого подобное? Поиск юзал, решение проблем не нашел, только авось эта или то.
Может кто профессионала или компанию посоветует по диагностике?

Машина напрашивается на продажу, а не хочется этого делать. Слишком хороша и сделал многое, но вот эту херомантию победить не могу.
Меняй карданы , возьми "на попробовать" на разборке, проблема скорее всего в них.
 
W220 вибрация

Добрый день. Нужен совет. MBW220 2005г. АКПП. 2.2cdti При плавном движении и только при переходе на 3 передачу появляеться вибрация похожая на жжужание. Проходит по всему кузову. При добавлении и/или сбросе газа - пропадает. Подскажите, пожалуйста с чего начать и как устронить. Благодарен
 
причины разные могут быть...от погнутости трубопровода глушителя до порванного подвесного...
на подъёмник и внимательно всё прощупать и просмотреть...
 
Добрый день. Нужен совет. MBW220 2005г. АКПП. 2.2cdti При плавном движении и только при переходе на 3 передачу появляеться вибрация похожая на жжужание. Проходит по всему кузову. При добавлении и/или сбросе газа - пропадает. Подскажите, пожалуйста с чего начать и как устронить. Благодарен

Слушай, а ведь рееееедко редко и у меня было. Грешу на подвесной. У меня фомка, кстати.
 
день добрый. на неделе попробую снять всю защиту на днище и нормально добраться до всего кордана и выхлопной.
 
Всем привет, я новый владелец мерса wdb2201841a361527. Если кому интересно то вибрация была из-за частичного выхода из строя правого внутреннего шруса. После замены все вибрации прекратились. Владею третий год. Авто класс, спасибо всем владельцам данного авто за тех. обслуживание. Были заменены правые пневмоаммортизаторы, в ЭБУ акпп было масло, после проделки тех. отверстия масла там больше нет.Была замена радиатора, свечей, кольцо корпуса масляного фильтра, правого переднего датчика пневмоподвески, датчика парковки переднего, рулевых тяг, демпферы пневмоклапанов, ремень генератора а так-же два раза обводной ролик, была к нему куплена старуха иначе бы разорился бы на стераниях ошибок, ремонт передних элементов обогрева, подшипники генератора, ремонт стартера, замена акб, да и по мелочи всякая фигня. В общем не напрягает, возит исправно, еслибы ремонтировал у дилеров то наверное оставила бы без штанов, а так как я сам мастер механик диагност то все мне это не в напряг. В общем полюбил я этого мурзика. Как-то так.
 
Всем привет, подскажите пожалуйста - может я не в тему, но у меня вибрация на виане 2.2 2005 гв и появляется она когда машина прогреется, сейчас тепло и прогревается за 3 - 5 минут. Вначале все работает идеально, а потом видно как при движении падают обороты по тахометру примерно на 0.2 оборотов и в этот момент появляется не хилая вибрация, а при торможении - плавном дергается, а при остановке плюёт чёрный дым, но не всегда..
У меня подозрение на датчик скорости вращения вала АКПП. Подскажите кто знает, что это может быть.
Спасибо.
 
Всем привет, я новый владелец мерса wdb2201841a361527. Если кому интересно то вибрация была из-за частичного выхода из строя правого внутреннего шруса. После замены все вибрации прекратились.
Роскажите пожалуйста, как выявилась вибрация у вашей машины?

У моей W220 вибрация была уже с покупки. Думал, что очень плохая резина виновата и не предал этому значение.
Через чего проходил:
  • сменил резину
  • сменил другие диски с новой резиной
  • потом сточил тормазные диски, но без изменений
  • купил новые дорогово конца тормозные диски
  • оказался люфт у соеденение кардана, зделали, по ходу получилось два раза балансировать
Вообще не изменилась вибрация. Резиновые муфты кардана в нормальном состоянии. Подушки АКПП и мотора нормальные. Все тяги, стойки, стабилизаторы нормальные - ходовую дал проверять 3 мастерам. У нас туго с мастерами с золотыми руками.
На месте стоя нет вибрации. Выхлоп нормально стоит. Вибрация начинается иногда после 30, иногда после 60км/ч и продолжается выше. Есле на ходу поставить в нейтралку, не чего не изменяется. Частота вибрации не изменяется набирая скорость. Изменяется только сила. Иногда на плохой дороге не можно отличить, как слабо вибрирует. На сегодняшний день появилась такой нюанс - если отпускаешь педаль газа, начинает сильнее вибрировать. Опять нажимая, сила вибрации уменьшается где то на 60%.

Помогите пожалуйста с идеями. Нет даже кому отвезти машину. У нас в дилерском центре совсем плохо.
 
Последнее редактирование:
@gunbox, а характер вибрации? частота? сторона машины?
Судя по тому, что появляется только на скорости, в движении, я бы начал с подушек, в т.ч. подрамников. Судя по году машины - там половина таких подушек хлам или почти хлам.
 
Батоноff
Частота больше похожа на дребезжание. Трудно описать. Но нет переходов на быстро или медленно. Как раз кажется, что подушка мотора. Но мотор на месте не выявляет вибрацию и мастера говорит, что подушки нормальные. Один сказал, что может связанно с генератором. Когда загнал, его на месте небыло, но его коллега проверял и сказал, что всё нармально.
Вибрация исходит кажется из всей машины. Нет такого, что от одной сторины. Вся вибрирует.

Вот скажите, как правильно диагностируется у W220 подрамник, как podushki и как шрусы?

Где находится у мотора фильтр виздуха, это ещо одна вибрирующая часть, но издает только вибрирующий звук. Как он там крепится? Есть какой то способ его прикрепить лучше?
 
@gunbox, если вибрация не связана с оборотами и скоростью, то это ещё один повод кинуть камень в сторону подушек. Диагностировать их сложно.
Разве только передние подушки на заднем подрамнике можно проверить при движении задним ходом: при начале движения машина немного дёргается. Остальное проверить может опытный автослесарь, хотя у меня был случай, что трое спецов проглядели порванные подушки.
 
Батоноff
Я так понимаю, что падушки у него что ли с гидравликой? И если порвано, снаружи не видно?
 
@gunbox, в порванных подушках гидравлики не видел. Снаружи углядеть повреждение сложно, но при смещении подрамника можно увидеть трещины или разрывы.
 
Система подшипников на переднем приводе. Привод надо смотреть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу