• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вязкость масла в м271.946

  • Автор темы Автор темы RAISON
  • Дата начала Дата начала

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
20
Уже голова болит через 2 т пробега менять масло, меняю его каждые 6 т/км.
В сервисной книжке посмотрел Диллер лил 5w50 с 1-го ТО. Я уже второй раз залил 5w40 мобил 3000.
Вот думаю прейти на мобил 1 пакет присадок по богаче) и вопрос лить 0w40 или как Диллер лил 5w50
Не спроста же он лил. Хотя уровень наших дилеров да ещё и в 2006г ...))
Зимы не бывает очень редко и краткосрочно до -3 опускается и то на день на два. А так от +2 до +13 зимой. Местность горная вот думаю может всё-таки 5w50 лить ? Но с другой стороны боюсь масленного голодания)) посоветуйте что выбрать. Оил клуб уже в доль и поперёк изучил так и не понял)
 
Так всегда когда новое масло заливаешь.(свежее).
 
Так всегда когда новое масло заливаешь.(свежее).
Ну да вязкость у нового ещё соответсвует заявленной. но мотор очень легко крутится как то.
Фильтр прошёл 20 000 км. Были камни, пчёлы , маленькие почки с деревьев ))) в общем 20 000 самое то менять. Ещё 10 000 км думаю забило бы его капитально
 
Ну да вязкость у нового ещё соответсвует заявленной. но мотор очень легко крутится как то.
Фильтр прошёл 20 000 км. Были камни, пчёлы , маленькие почки с деревьев ))) в общем 20 000 самое то менять. Ещё 10 000 км думаю забило бы его капитально
ну вот откуда он и побежал.
воздуха не хватало.
 
ну вот откуда он и побежал.
воздуха не хватало.
Думаю 15 000 км надо менять в моем климате. Каждую третью замену масла буду менять. Я ещё насос рециркуляции починил сегодня. Движок наконец то стал прогневаться быстрее. Не знаю это как то влияет наверное тоже
 
По этому я и пылесосю через месяц-два.Пыли-песка натягивает полно.Для турбо-это важно.
 
Не знаю.Берешь оригинал,а там Kneht например.
 
Не знаю.Берешь оригинал,а там Kneht например.
Надо ставить галочку только этот артикул. Я взял кнехт в этот раз. Тут походу на фильтре экономить нельзя что бы компрессор жил и расоходометр не гавкнулся.
 
Кстати можно перепрограммировать штатный БК что бы считал замену масла не 15 000 км ? Стоит 640 мото часов и 15 т/км для города это слишком много. Хотябы на 300 мото часов исправить.
 
Мобил 3000 засрал весь движок за 5500 км пробега!
Странно, знаю что на Мобиле движки зачастую "бронзовеют", т.е. детали приобретают характерный золотистый цвет, но что бы прямо большие загрязнения да еще и за такой короткий пробег. Ну да ладно, главное не берите там больше масло, ну а Wolf за 2-3 замены должен движку отмыть, к тому же допуск 229.5 гарантирует вам низкий угар, т.к. что бы уложиться в этот допуск летучесть масла должна быть низкая, не выше десятки по NOAK.
Оригинальный без пропитки идёт фильтр не в курсе ?
На сколько знаю, в оригинале обычно идет hengst или knecht, простой, без пропитки.
Можно еще брать mahle, тоже качество отличное, а вообще конечно главное что бы фильтр максимально плотно садился на свое место, без зазоров и щелей. Замена раз в 15 000 это как раз оптимально.

Я ещё насос рециркуляции починил сегодня.
Можно подробнее узнать что там было, мне бы просто тоже свой надо как-то посмотреть, т.к. в памяти есть по нему ошибка.
 
Странно, знаю что на Мобиле движки зачастую "бронзовеют", т.е. детали приобретают характерный золотистый цвет, но что бы прямо большие загрязнения да еще и за такой короткий пробег. Ну да ладно, главное не берите там больше масло, ну а Wolf за 2-3 замены должен движку отмыть, к тому же допуск 229.5 гарантирует вам низкий угар, т.к. что бы уложиться в этот допуск летучесть масла должна быть низкая, не выше десятки по NOAK.

На сколько знаю, в оригинале обычно идет hengst или knecht, простой, без пропитки.
Можно еще брать mahle, тоже качество отличное, а вообще конечно главное что бы фильтр максимально плотно садился на свое место, без зазоров и щелей. Замена раз в 15 000 это как раз оптимально.


Можно подробнее узнать что там было, мне бы просто тоже свой надо как-то посмотреть, т.к. в памяти есть по нему ошибка.
Разобрались уже масло бралось не на сто. А в другом месте. Масло это горело конкретно отсюда и шлак. я на свои машины заказываю масло в емех обычно. Тут не я на ТО гонял. В общем так получилось.
В оригинале должен MAN идти обычно.
По насосу рециркуляции у меня тут тема есть. Там с фото все подробно. Будут вопросы задавай. Все элементарно.
 
Последнее редактирование:
Там с фото все подробно. Будут вопросы задавай. Все элементарно.
Ага уже нашел! Респект за проделанную работу, надо будет и мне свой посмотреть, вероятно тоже щетки стерлись, а то цены на новый насос не радуют совершенно! :)
 
Ага уже нашел! Респект за проделанную работу, надо будет и мне свой посмотреть, вероятно тоже щетки стерлись, а то цены на новый насос не радуют совершенно! :)
Если условия позволяю гараж есть к примеру. То можешь новые щётки отжать и зафиксировать в таком положении. Капнуть по капли воды и в морозилку на часик. Потом оденешь легко. Я пока с нитками умчался уже хотел так сделать. Но потом попробовал на саморезка натянуть нитку и все получилось
 
Проехал 1200 км уровень в норме wolf пока отлично себя показывает. В масленную горловину заглянул там кокс есть. Видать от прошлого хозяина осталось не обращал внимание. Думаю может малярной промыть ? Литра 1,5 масла слить и дизельного топлива и погонять на холостом ходу. Или не испытывать судьбу?)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.607
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу