• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вода в багажнике W220, откуда???

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Поездив немного по мокрой погоде, глюканул ченжер, я решив проверить что к чему заглянул в нишу где он стоит, там все было в воде и испарении, с правой стороны где стоит аккумулятор тоже самое все в воде... Вопрос :? как влага туда попадает??? Я предполагаю что через боковые вентиляционные отверстия. Кто сталкивался подскажите что делать???
 
ченжер не утонул, его залило и ниши со сливными пробками тут далеко не причем, да и если я не ошибаюсь воды в багажнике быть не должно и технологически сливных пробок тоже, вернее пробки есть но не для слива воды

Пару дней назад перестал у меня играть CD и работать телефон. Глянул- залило Ченджер....Пробка забилась и конденсат или просто вода от дождя не слилась. + ещё остатки масла. Я хронил в этой нише, когда то моторное масло. ( запихнул канистрочку рядом с ченджером, а она вытекла.) Вот это всё добро залило мне CD до половины. Я не лазил туда, просто перестал работать телефон и плеер. Ну думаю попал.... Снял ченджер, разобрал, почистил. Всё нормально, только не работает... Оказалось вся проблемма в блоке питания ( маленькая коробочка внизу ченджера.) Разобрал и её,почистил просушил, прозвонил.... Оказалось полетел один конденсатор( отвалилась одна ножка) И перегорел стационарный предохранитель- сопротивление. Я даже менять ничего не стал припаял проводок прямо к кондёру и к плате тоненьким проводком. А вместо предохранителя впаял маленький (по сечению) медный проводок. Поставил в машину и всё заработало!!!! Голь на выдумки хитра, даже в магазин радиодетелей ездить не пришлось. Потратил два дня, на всё про всё ( пока понял что ещё перемычку надо поставить вместо предохранителя -сопротивления.)
 
конденсат должен выветриваться за счет вентеляционных отверстий в крыл и скапливаться не длжно если скапливается ВОДА значит это не конденсат а течь из другого места например из за ниже описанной автором темы "заклепки"
А за описание решения проблемы Спасибо!
 
Перемычку лучше замените на нормальный пред, с указанным током. Медная проволка не есть хорошо, вы не знаете точно при каком токе она перегорит и сама медь значительно дольше перегорает при работе в качестве предохранителя. В жизни все бывает, а вдруг замыкание, пред не выполнит своих функций и унесет за собой более дорогие узлы и проводка гореть может и.т.д. В общем решать вам, но нормальный предохранитель стоит копейки и сам по себе никогда не перегорает...
 
Прошу простить, что заставил ждать, на фото дырка уже залеплена и замазана герметиком. Мне сказали, что это частая болезнь 220ых и ,и даже если заклёпка эта на месте, то стоит её герметиком замазать. Пробки там действительно есть, клапанов в них не заметил, то что вода никак не должна туда проникать - это очевидно, поддерживаю. Да, и хотел спросить, а зачем 4 усилка?
https://mbclub.ru/%3Ca%20href=http://narod.ru/disk/26791187001/P1010076.JPG.html%20target=_blank%3EP1010076.JPG%3C/a%3E
 

Вложения

  • P1010076.JPG
    P1010076.JPG
    866,8 KB · Просмотры: 348
Последнее редактирование:
Перемычку лучше замените на нормальный пред, с указанным током. Медная проволка не есть хорошо, вы не знаете точно при каком токе она перегорит и сама медь значительно дольше перегорает при работе в качестве предохранителя. В жизни все бывает, а вдруг замыкание, пред не выполнит своих функций и унесет за собой более дорогие узлы и проводка гореть может и.т.д. В общем решать вам, но нормальный предохранитель стоит копейки и сам по себе никогда не перегорает...

Согласен, но там ещё один такой (исправный) есть , да и просто дешевле, пока .:):):) да и это не обычный предохранитель а впаянный и очень маленький , я такой не встречал....
 
Прошу простить, что заставил ждать, на фото дырка уже залеплена и замазана герметиком. Мне сказали, что это частая болезнь 220ых и ,и даже если заклёпка эта на месте, то стоит её герметиком замазать. Пробки там действительно есть, клапанов в них не заметил, то что вода никак не должна туда проникать - это очевидно, поддерживаю. Да, и хотел спросить, а зачем 4 усилка?
https://mbclub.ru/%3Ca%20href=http://narod.ru/disk/26791187001/P1010076.JPG.html%20target=_blank%3EP1010076.JPG%3C/a%3E

Можно уточнить место,где все это было продиагностировано?
 
Согласен, но там ещё один такой (исправный) есть , да и просто дешевле, пока .:):):) да и это не обычный предохранитель а впаянный и очень маленький , я такой не встречал....
Маленький SMD, такие сейчас везде ставят, на старом если возможно рассмотреть букву, то это маркировка тока.
 
Можно уточнить место,где все это было продиагностировано?
Шкиперский 16, спб. Но дело в том, что изначально несколько месяцев назад погорело что-то в комманде, и я отдал его мастеру одному. Он передал другому, т.к. сам не взялся, это всё затянулось, а пока я ездил без музыки, я вдруг заметил что коврик в багажнике влажный. Я решил, что это ерунда, пролилось что-то и был не прав. Потоп уже свирепствовал, когда через неделю я снял коврик и увидел болото в отсеке с усилком. Но заклёпку выпавшую я и не заметил. И вот когда приехал ставить комманд починенный, уже подозревал, что кроме ТВ без звука ничего работать не будет. Тут я не ошибся уже. А мастер поведал, что это очень частая болезнь, показал мне дырку, залепил её и сказал, что это восстановлению техника не подлежит. Правда потом решил взяться за усилитель и попросил около 10 000 (ремонт плюс установка без чейнджера), но я отказался, сославшись на 4500 за него в евроавто.
хотели подробностей, вот, пожалуйста.:)
 
Маленький SMD, такие сейчас везде ставят, на старом если возможно рассмотреть букву, то это маркировка тока.

Про маркировку буквами я знаю, но её нет не на первом не на втором:(
 
Вода в багажнике

Добрый день. В багажнике, где стоит акб есть вода. Откуда она может затекать? Обшивка багажника чистая. Пятен нет
 
Добрый день. В багажнике, где стоит акб есть вода. Откуда она может затекать? Обшивка багажника чистая. Пятен нет

Быть может снизу? В глубокой луже не был? У меня на бывшем умельцы клапана наоборот вставили и летом пыль безбожно засасывало, а на мойках воду.
 
Быть может снизу? В глубокой луже не был? У меня на бывшем умельцы клапана наоборот вставили и летом пыль безбожно засасывало, а на мойках воду.

Воды в багажнике нет... Только сам акб в воде. В луже не был. Под ливнями не стоял. Думаю, что после каждой мойки там собралась вода.
 
Воды в багажнике нет... Только сам акб в воде. В луже не был. Под ливнями не стоял. Думаю, что после каждой мойки там собралась вода.

Смотри клапана.
 
Плюс резинку багажника и уплотнители фар :ny_hlopu6ka:
 
А сливные отверстия с каналами?
Под пластиковыми накладками сверху по бокам багажника. Там в самых уголках герметик. Со временем всё засоряется и эта грязь пробивает герметик и сами его швы, вода сверху льется в багажник, заливая фары, ченджер и АКБ. Фотки бы я скинул, но тут система говорит что слишком большие файлы и не грузит (
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.039
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу