profix by
Пользователь
- Сообщения
- 3.019
- Реакции
- 692
- Авто
- W124 .250td. акпп.95г
похожая проблема http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=17069
когда запускаеш-крутишь стартером мотр в каком положении (вверху-внизу) находится рычаг (STOP) остановки двигателя ?
см.картинку.
в каком состоянии вакуумные линии-трубки ? и идущие к замку зажигания тоже?
стоп, как и должен стоит вверху...
вакуумные трубки? это какие? если можно поподробнее...
заменил еще фильтр топливный...
завели машину с толкача... теперь сама заводиться , но мордой пока в низ ставлю
Небольшая поправочка - два насоса ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО устанавливались НЕ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ДАВЛЕНИЯ (любой насос на прямую без регулятора давления выдает около 8 атмосфер) А для УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ!правильно, если один из двух насосов х..ый, нужного давления не будет (нехватает).
то есть,скажем так,пример:
машин предусмотреные с 2-мя насосами, давление = 3.5 бар (ну в пределах от 2 до 4 бар),если 1 из двух насосов отдыхает,давление уже не будет в пределах от 2 до 4 бар, то есть будет ниже 2 бар,что недостаточно.
машин предусмотреные с 1-м насосом,давление = 3.5 бар.(ну тоже в пределах от 2 до 4 бар)