• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос о бензонасосе

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
и медные шайбы тоже проверь
 

kkvp

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
7
Авто
w124 250td om602 / 1987 г.в.
поставил обратник от жигулей, начал схватывать но не заводиться...
на выходных в сервис поеду, с подъемника проще будет увидеть картину с низу
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
когда запускаеш-крутишь стартером мотр в каком положении (вверху-внизу) находится рычаг (STOP) остановки двигателя ?
см.картинку.

в каком состоянии вакуумные линии-трубки ? и идущие к замку зажигания тоже?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    128,5 КБ · Просмотры: 417

kkvp

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
7
Авто
w124 250td om602 / 1987 г.в.
стоп, как и должен стоит вверху...
вакуумные трубки? это какие? если можно поподробнее...
заменил еще фильтр топливный...
завели машину с толкача... теперь сама заводиться , но мордой пока в низ ставлю
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
100% травит где-то
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
когда запускаеш-крутишь стартером мотр в каком положении (вверху-внизу) находится рычаг (STOP) остановки двигателя ?
см.картинку.

в каком состоянии вакуумные линии-трубки ? и идущие к замку зажигания тоже?

я попал на эти грабли ,морз был 20-26 ,и падпа вода попала,в трубке замерзла ,а я е,усь
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
заменил ,с ц-замка поставил,желтую
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
стоп, как и должен стоит вверху...
вакуумные трубки? это какие? если можно поподробнее...
заменил еще фильтр топливный...
завели машину с толкача... теперь сама заводиться , но мордой пока в низ ставлю

вакум там только глушить
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
ну и на холодную обороты
 

авто

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Уважаемые! То что вы называете клапаном обратки, не является таковым. Его назначение поддерживать-ограничивать определённое давление в ТНВД для правильной работы и наполнения плунжерных секций, а не пускать топливо наоборот. Всё ж интересно в каком кузове эта проблемная движка?
Я отмечался вопросом на эту тему не зря - в универсале бак под полом и у него очень критичное отношение к уровню топлива. А вот в седанах где бак стоит в багажнике за спинкой сиденья, даже минимум топлива сам вытекает из топливной трубки . и положение машины с перекосом ему пофиг.
предлагаю такой способ выявления проблеммы: Установить подкачивающий насос от камаза, сейчас есть такие в продаже и не дорого, или как альтернатива подсоеденить шланг грушу от трубки под капотом до ТНВД. Перед запуском прокачать систему. Если почуствуете, что соляра действительно за ночь ушла и предварительная прокачка действительно помогает, тогда и ищите подсос воздуха, от которого уходит 9 скатывается) топливо в бак. Если топливо не уходит и прокачка не нужна. Ищем другую причину! Например не работающие свечи или малый впрыск..... и тд
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
о как
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
весь день все супер ,но стоит переночевать ,и тут понеслось,а оказалось не хватает давления
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
ссылки нужно было прочитать( Физику почитай про сообщающиеся сосуды...
а потом померяй что и на каком уровне находится: фильт, насос, бак, уровень топлива в баке...

А про проверку - само простое врезать 2 прозрачных шланга, или даже 3: перед самым фильтром, между фильтром и насосом, и после насоса (слив в бак)... заводим и смотрим где начинают пузыри появляться...

Сообщение отредактировал AndreyM - 13.3.2009, 15:00)
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
только в мерсе они уже есть на насосе ,лудше заменить на новые
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
наберите в прозрачный шланг жидкость ,одну часть заткнуть пальцем ,и поднять в верх той частью где палец,так вот палец и выполняет роль клапана ,и попробуйте убрать палец, и ?
 

The Mastermind®

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Авто
W124 E280
W124 E280 Насосы топливные

Всем привет! Обнаружил, что у меня стоят 2 абсолютно одинаковых бензонасоса.....Почему так??? Зачем их 2????
 

amip

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB 190E 92г.
Город
КЦМ токарь-расточник
Знаю точно, если любой из них сдохнет машина не поедет, а если поедит то с невероятными косяками!
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.517
Реакции
2.480
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

правильно, если один из двух насосов х..ый, нужного давления не будет (нехватает).
то есть,скажем так,пример:
машин предусмотреные с 2-мя насосами, давление = 3.5 бар (ну в пределах от 2 до 4 бар),если 1 из двух насосов отдыхает,давление уже не будет в пределах от 2 до 4 бар, то есть будет ниже 2 бар,что недостаточно.

машин предусмотреные с 1-м насосом,давление = 3.5 бар.(ну тоже в пределах от 2 до 4 бар)
Небольшая поправочка - два насоса ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО устанавливались НЕ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ДАВЛЕНИЯ (любой насос на прямую без регулятора давления выдает около 8 атмосфер) А для УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ!
Первый признак того что один из насосов не работает - двигатель начинает захлёбыватся на двух с половиной трёх тысячах оборотов!
Чаше всего наблюдалось на двигателях 116, 117, 119(КЕ) и реже на 103 обьёмом 3 литра!
Ещё одно замечание - на двигателях с впрыском PMS, HFM, ME, LH - два насоса НЕ ПРИМЕНЯЛОСЬ!
Два насоса применялись только на двигателях с механическим впрыском (КА, КЕ) а у них рабочее давление 5 - 5.3 атмосферы!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.229
Сообщения
656.370
Пользователи
212.403
Новый пользователь
eugendintii

Мы ВКонтакте

Верх Низ