- Сообщения
- 3.684
- Реакции
- 1.070
- Авто
- [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Небольшая поправочка - два насоса ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО устанавливались НЕ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ДАВЛЕНИЯ (любой насос на прямую без регулятора давления выдает около 8 атмосфер) А для УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ!
Первый признак того что один из насосов не работает - двигатель начинает захлёбыватся на двух с половиной трёх тысячах оборотов!
Чаше всего наблюдалось на двигателях 116, 117, 119(КЕ) и реже на 103 обьёмом 3 литра!
Ещё одно замечание - на двигателях с впрыском PMS, HFM, ME, LH - два насоса НЕ ПРИМЕНЯЛОСЬ!
Два насоса применялись только на двигателях с механическим впрыском (КА, КЕ) а у них рабочее давление 5 - 5.3 атмосферы!
ну спасибо за поправочку))
кстати точно,на 4.2 (еще том) даже очень наблюдалось.
дык а что я таки не прально сказал))
з.ы. у него 2.8 еще тот, не АшЭфЭм
з.ы.2 с ув.Миша