Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Доброго времени суток!
Пришла пора менять маленький АКБ, в результате чего возник вопрос. Можно самому поменять или надо на СТО ехать???
Заранее СПАСИБО!!!
А я у диллера видел брашюру в которой написано что если стоял оригенал 70 то не оригенал нужно ставить 100.Но если ставить оригенал он будет 70 ампер.Вот такие странности.ну да можно! Только кататься Вам прийдется на другой машине . а не на мерсе.... Замеряйте тестером напряжените на маленьком АКб? Либо вопрос в нем... Либо в блоке BSG в бакажнике. как назвал его Danila "v bloke raspredelenija zarjadki akkumov"...
И я б не ставил 95 ампер часов, генератор нужен повышенной мощности чтобы его полноценно заряжать.... Надо ставить то что было.... Хотя бы приблизительно.....Хотя и так пойдет... вот ссылка
http://mirsovetov.ru/a/car/spares/car-accumulator.html
да, на пару месяцев.. глупо..меняйте оба аккума и забудете об этой проблеме
После запуска двигателя через 3-5 мин. на табло появляется значок аккамулятора и надпись Malfunction Electrical consumers switched off , после этого выключается печка и подогрев сидений!! Подскажите что это может быть, говорят надо менять второй(маленький) аккамулятор???(автомобиль W211 220 CDI)
Дефект микросхемы на генераторе(распространенная болячка),заряд есть,но маленький,поэтому низкое напряжение бортовой сети и отключение потребителей.Если сообщение об отключении потребителей возникает не на ходу, а только при выключенном зажигании, до запуска двигателя, во время работы комманда или климата, то в чем скорее всего неисправность, подскажите пожалуйста? Обогрев заднего стекла, подогрев сидений, Navi -не работают постоянно. Советы делать диагностику не нужны, это и так понятно, просто хотелось бы заранее располагать предположениями.