• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
1

Там его менять 5 минут...
 
Это если повезет ,а может и блок управления BSG уйти в мусор
 
Так надо сначала клемму минус с основного скинуть... Потом минус с маленького и плюс с маленького.... Я у себя снимал подзаряжал..... Писало красным на табло, замерял а на нем 11,6 В... Подзарядил зарядкой, уже месяца 2 как не пишет, но все равно его в скором времени надо поменять..., аккумулятор как бы не обслуживаемый, электролит нельзя в него доливать...
 
Извиняюсь!А как вообще связаны оба аккумулятора между собой?Зимой ездить не собираюсь,буду отключать большой!А что с маленьким делать?И за что он отвечает?
 
1

Вчера себе поменял маленький аккумулятор, до этого под заряжал 1 раз старый FIAMM ... но не хочу что бы зима врасплох застала...
 
А что за маленький АКБ и где он стоит???
 
Vadim219

Vadim219 под салонным фильтром! А у Вас давно машина раз Вы такие вопросы задаете?
 
Vadim219

Vadim219 у Вас цешка вроде по фото видно, а это форум Ешки. У тех у кого стоит тормозная система SBC у тех есть аккумулятор.
 
Umenja kogda zagorelsja krasni akum tipo sdoh malenki...okazalos sto delo ne v akkume a v bloke raspredelenija zarjadki akkumov...on nahoditsja v bagaznike prjam pod kovrikom bagaznika. na nego voda chastenko lietsja...vot on i gniet

Доброго времени суток!
Пришла пора менять маленький АКБ, в результате чего возник вопрос. Можно самому поменять или надо на СТО ехать???
Заранее СПАСИБО!!!
 
Загорается на красном табло АКБ как постоит машина.
Заменил большай АКБ на новый, страый был уже старый и подсевыший вроде стоял 60-65, поставил варту сильвер 95.
Все равно загорается... я так понял дело в маленьком... возможно...
Возник вопрос по зарядке маленького АКБ:
Можно его снять и денек другой без него кататься пока на зарядку отдам?
Спасибо
 
Можно ! Но только на другой машине!
 
ну да можно! Только кататься Вам прийдется на другой машине . а не на мерсе.... Замеряйте тестером напряжените на маленьком АКб? Либо вопрос в нем... Либо в блоке BSG в бакажнике. как назвал его Danila "v bloke raspredelenija zarjadki akkumov"...
И я б не ставил 95 ампер часов, генератор нужен повышенной мощности чтобы его полноценно заряжать.... Надо ставить то что было.... Хотя бы приблизительно.....Хотя и так пойдет... вот ссылка
http://mirsovetov.ru/a/car/spares/car-accumulator.html
 
У меня как раз и стоит: 910 Генератор повыш. мощности.

Сколько на тесторе должно показать для нормы?
 
ну да можно! Только кататься Вам прийдется на другой машине . а не на мерсе.... Замеряйте тестером напряжените на маленьком АКб? Либо вопрос в нем... Либо в блоке BSG в бакажнике. как назвал его Danila "v bloke raspredelenija zarjadki akkumov"...
И я б не ставил 95 ампер часов, генератор нужен повышенной мощности чтобы его полноценно заряжать.... Надо ставить то что было.... Хотя бы приблизительно.....Хотя и так пойдет... вот ссылка
http://mirsovetov.ru/a/car/spares/car-accumulator.html
А я у диллера видел брашюру в которой написано что если стоял оригенал 70 то не оригенал нужно ставить 100.Но если ставить оригенал он будет 70 ампер.Вот такие странности.
 
MarBY для нормы 12,4 12,6 , ну не ниже 12....
 
меняйте оба аккума и забудете об этой проблеме
да, на пару месяцев.. глупо..

Если сдохнет основной, поверьте и дополнительному скоро(если ездить по 3 месяца с ошибкой) не поздоровится.. Для начала не помешает найти какой умирает первым и тянет за собой второй, и причину почему собственно умирает
 
никакой ,ехать в сервис ,смотреть старухой ,программировать блок BSG актуальной версией ,мерить нагрузочными клещами ток отдачи АКБ,чистить контакты ,двунаправленный интерфейс тестором не мереятся никак ,ремонт генератора в спец сервисе выполнять .там море тонкостей
 
Если сообщение об отключении потребителей возникает не на ходу, а только при включенном зажигании, до запуска двигателя, во время работы комманда или климата, то в чем скорее всего неисправность, подскажите пожалуйста? Обогрев заднего стекла, подогрев сидений, Navi -не работают постоянно. Советы делать диагностику не нужны, это и так понятно, просто хотелось бы заранее располагать предположениями.
 
Последнее редактирование:
После запуска двигателя через 3-5 мин. на табло появляется значок аккамулятора и надпись Malfunction Electrical consumers switched off , после этого выключается печка и подогрев сидений!! Подскажите что это может быть, говорят надо менять второй(маленький) аккамулятор???(автомобиль W211 220 CDI)

обычно в морозное утро пишет. у меня такие надписи появлялись и на 203-м и на 211-м.
 
Если сообщение об отключении потребителей возникает не на ходу, а только при выключенном зажигании, до запуска двигателя, во время работы комманда или климата, то в чем скорее всего неисправность, подскажите пожалуйста? Обогрев заднего стекла, подогрев сидений, Navi -не работают постоянно. Советы делать диагностику не нужны, это и так понятно, просто хотелось бы заранее располагать предположениями.
Дефект микросхемы на генераторе(распространенная болячка),заряд есть,но маленький,поэтому низкое напряжение бортовой сети и отключение потребителей.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.949
Пользователи
217.979
Новый пользователь
eduardbro

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу