• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
Добрый вечер. Некто не подскажет можно зарежать аккумулятор не снимая клеммы?
 
Добрый вечер. Некто не подскажет можно зарежать аккумулятор не снимая клеммы?

Крайне нежелательно!!!! МБ пишет что нельзя! ...но были случаи, у тех кто пробовал, что и ничего не сгорало.
 
Последнее редактирование:
Я снимал клемы заряжал и никаких проблем.
Подсаажите пожалуйста можно ставить на мой мерс акумулятор 100 Ah 900 WDB2112161A384818
 
... можно ставить на мой мерс акумулятор 100 Ah 900 WDB2112161A384818
Можно. По размеру если входит в нишу.
То, что говорят. что не будет заряжаться полностью, не верь. Генератор повышенной мощности обеспечит.
Зато запас мощности аккумулятора будет при холодном запуске зимой.
 
Добрый вечер. Некто не подскажет можно зарежать аккумулятор не снимая клеммы?

Заряжать не отсоединяя аккумулятор от сети автомобиля можно ТОЛЬКО старыми, советскими зарядными устройствами. В которых напряжение и силу тока можно регулировать в ручную.

Современными, автоматическими зарядными устройствами, этого делать НЕЛЬЗЯ!

Кому интересно почему, могу обьяснить.
 
Подскажите, пожалуйста, какой основной аккумулятор должен быть на WDB2110061A686145?
 
Заряжать не отсоединяя аккумулятор от сети автомобиля можно ТОЛЬКО старыми, советскими зарядными устройствами. В которых напряжение и силу тока можно регулировать в ручную.

Современными, автоматическими зарядными устройствами, этого делать НЕЛЬЗЯ!

Кому интересно почему, могу обьяснить.
и почему же?
 

Потому что, в автоматических зарядных устройствах, сила тока(A) и напряжение(V), не постоянны. В процессе зарядки, напряжение может подниматься до 21V. А на старых зарядниках, напряжение можно ограничить в ручную, до 14 вольт, например. Так вот автоматическая зарядка просто может пожечь электронные блоки.
 
Потому что, в автоматических зарядных устройствах, сила тока(A) и напряжение(V), не постоянны. В процессе зарядки, напряжение может подниматься до 21V.
Можешь пример такого зарядника?
 
Какого, такого???
Все автоматические зарядники работают по одному принципу.
Чушь полная
Большинство автоматов заряжают в два этапа
Первый этап- стабилизатор тока
Второй- стабилизатор напряжения
Когда напряжение на акб достигнет примерно 15В зу переходит на второй этап и напряжения не растет
Напряжения может стать выше только при неисправности зу
 
И Вам, и тем кто запутался:
Перед тем как заряжать аккумулятор, прочтите инструкцию. Там написано как это правильно делать.
Я и без этих советов знаю тему намного лучше.
А инструкцию лучше читать до приобретения ЗУ.
А также не стоит покупать самую отчаянную дешевку.
Риск при заряде без снятия клемм только один- неисправность самого ЗУ.
Я в большинстве случаев заряжаю не отключая клеммы АКБ.
За 30 лет ни одной проблемы.
 
За 30 лет ни одной проблемы.
Полностью поддерживаю, все машины заряжаю не снимая клемм. Чтобы повредить электронику в машине, зарядное устройство должно быть магнетронного типа)))
Емкость аккумулятора зависит от климатического исполнения авто, штатного генератора 120а хватит на аккумулятор максимальных геометрических размеров. Я вставлял аккум 120а/ч (вместо 75), больше просто не влезет - клиент уже 5 лет катается, проблем нет.
 
Скажите пожалуйста можно ли вместо 12 амперного второго аккумулятора установить 9 амперный
 
Естественно можно, только срок службы у него будет короче и после долгих простоев машина будет ругаться, потому что посадит его в ноль
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу