Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Напряжения на маленьком померьте -только надо преварительно одну из клем отсоединить
А я у диллера видел брашюру в которой написано что если стоял оригенал 70 то не оригенал нужно ставить 100.Но если ставить оригенал он будет 70 ампер.Вот такие странности.
Сложно что-то добавить к этому.....У меня именно такой .Маленький акк. подходит от мотоциклов модель YTX14-BS, наберите в поиске и найдете множество разных фирм от Варта до китайских (С)
Получаетса так.Т.е. если менять 70 А\ч AGM на обычный жидкий кислотник, то надо брать 100 А\ч?
да, это не только большой аккумулятор. Данная надпись означает что не хватает напряжения, причины могут быть как в аккумуляторах, блоке их привязке, блоке управления аккумуляторами так и в утечке тока.тожа проблема. только сначало белым цветом загорался, а теперь уже 3 дня красным, как только завел авто все сразу пропадает. акб в том году взял.
Под замену?
если маленький акб здох то такая же картина выскочит?
т.е. это не 100% что большой акб меня или уже точный приговор?
не факт , может на замыпает какой нибудь из блоков и не так много но жрет и с наступлением морозов как раз быстрее сел аккум.утечка я думаю отпадает, т.к. до наступления морозов такого не замечал. мне кажется просто он слабый, а мороз делает свое дело. осталось только определить какой именно меня, большой или малый
нет. старухой их привязать к машине.был бы сервис под рукой, я имею ввиду специализированный, а то сплош и рядом один лохотрон, бабла отвалиш, а толку никакого.
прописывать, эт как?
типо окна открывать, рулем крутить?
Т.е. если менять 70 А\ч AGM на обычный жидкий кислотник, то надо брать 100 А\ч?
Ребята, а причем тут 70 и 100 А/ч?