Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
А с чего ты взял что причина в коробке?
у тебя букет проблем, а решать нормально ты не хочешьа в чем еще может быть?вот недавно нажал кик даун, обогнал то что мне надо, отпустил газ полностью а машина держит 4тыс оборотов спустя ну может секунд 3-4 переключилась на 5ую как и положено
Что касается торможения после сброса газа, у меня тоже так же, тормозит очень ощутимо подтыкая низшую передачу и где то читал, что на небольших скоростях сбц подтормаживает автомобиль, но я в этом проблемы не вижу мне даже нравится такой расклад, т.к. при последующем ускорении у тебя уже включена низшая передача. Про работу акпп мерседеса ничего плохого сказать не могу алгоритмы очень нравятся, до этого япы были так они все время вверх уходили и по грунтовке приходилось принудительно зажимать 1-ю или 2-ю передачу, а мерс (по крайней мере дизель) не спешит убежать вверх и до последнего тянет на низших передачах что позволяет двигаться внатяг.на машине езжу меньше года, когда менялось масло в акпп неизвестно, адаптацию сбрасывали летом, но после сброса катался др человек соответственно чего и как там адаптировалось вопрос риторический.
еще такой вопрос, не знаю может особенность у 211ых такая или что, много на чем каталась, но с мерсами раньше не сталкивалась, при нажатии педали газа машина норм набирает переключает, едет вообще, но как только газ сбрасываешь начинает ощутимо замедляться, но вроде не всегда, может электроника у них так настроена или что... грешили на суппорта, один заменили,проблемы не решили, проверяли, ниче не сжимают они все работает вроде, сбц тоже перенастраивали, ну или сбрасывали, не помню как там точно, в общем, тормозит она на скорости, напрягает иногда... может сервис хороший посоветуете, именно где в 211 разбираются, до этого обсулуживала в автовито на юж порту и у армянских друзей а бутово
w211 2003г 2.4 (112й мотор)
а в чем еще может быть?вот недавно нажал кик даун, обогнал то что мне надо, отпустил газ полностью а машина держит 4тыс оборотов спустя ну может секунд 3-4 переключилась на 5ую как и положено
ну про торможение вы успокоили, может оно и к лучшему, но у меня дискомфорт все равно вызывает, может потому что до этого машины были более мощные.Когда еду в гараж по одной грунтовой дороге то мерс едет на 1-й, а лексус на 3-й, и лексус начинает переключать передачи вниз на 20-30 км.ч. а так все остальное время готов на 5-й ездить .
ну про торможение вы успокоили, может оно и к лучшему, но у меня дискомфорт все равно вызывает, может потому что до этого машины были более мощные.
у нас туарег 20 км/ч тоже на третьей едет)
а когда с места тормоз отпускаешь нормально трогается?у меня еле еле и то не всегда... на холодную норм
естественно у дизеля и у бензинового алгоритм переключений разный, у дизеля крутящий момемт же побольше! ...а по собственным ощущениям коробка на рестайле (9-я) это земля и небо по сравнению с 6-й, совсем разные режимы переключений и плавность хода лучше и накат наааааамного лучше! про SBC уже слабо помню, но возможно Вы правы, на рестайле АBR по другому работает...Что касается торможения после сброса газа, у меня тоже так же, тормозит очень ощутимо подтыкая низшую передачу и где то читал, что на небольших скоростях сбц подтормаживает автомобиль, но я в этом проблемы не вижу мне даже нравится такой расклад, т.к. при последующем ускорении у тебя уже включена низшая передача. Про работу акпп мерседеса ничего плохого сказать не могу алгоритмы очень нравятся, до этого япы были так они все время вверх уходили и по грунтовке приходилось принудительно зажимать 1-ю или 2-ю передачу, а мерс (по крайней мере дизель) не спешит убежать вверх и до последнего тянет на низших передачах что позволяет двигаться внатяг.
Когда еду в гараж по одной грунтовой дороге то мерс едет на 1-й, а лексус на 3-й, и лексус начинает переключать передачи вниз на 20-30 км.ч. а так все остальное время готов на 5-й ездить .
про адаптацию не заморачивайтесь, она сама адаптируется каждый раз заново под стиль наездника и никакого сброса делать не нужнона машине езжу меньше года, когда менялось масло в акпп неизвестно, адаптацию сбрасывали летом, но после сброса катался др человек соответственно чего и как там адаптировалось вопрос риторический.
...про накат же, кроме того что уже написал в прошлом посте, при пересаживании на машину супруги, у меня такое впечатление что у Ауди наката почти нет, хотя и машина намного новее моего!, но тормозит сразу же как только педаль газа бросишь ...неприятно ездить ...или я уже зажр...сяеще такой вопрос, не знаю может особенность у 211ых такая или что, много на чем каталась, но с мерсами раньше не сталкивалась, при нажатии педали газа машина норм набирает переключает, едет вообще, но как только газ сбрасываешь начинает ощутимо замедляться, но вроде не всегда, может электроника у них так настроена или что...
у тебя букет проблем, а решать нормально ты не хочешь
У меня на 210ом была коробка 6ой серии, за 52 тыс км полёт нормальный, иногда после двухнедельного отдыха в гараже, были резкие толчки со второй на первую, но потом поездишь и всё в норму приходит, и это это наблюдалось на непрогретой и очень редко, а так никаких проблем, масло менял (но всё равно при замене масла всё не сольёшь).
Сейчас стояю перед выбором, либо взять w220 с 722.6 но где 1-2 хозяина за всю историю и если ипсользовалась как 2,3,4 автомобиль в семье за 900тыс цены обычно, либо взять 221 2005-2007г.в., либо 211 рестайл без пневмы, но всё равно как и в 221 там будет 7 джи троник ... у которой как говорили летят мозги
У меня на 210ом была коробка 6ой серии, за 52 тыс км полёт нормальный, иногда после двухнедельного отдыха в гараже, были резкие толчки со второй на первую, но потом поездишь и всё в норму приходит, и это это наблюдалось на непрогретой и очень редко, а так никаких проблем, масло менял (но всё равно при замене масла всё не сольёшь).
Сейчас стояю перед выбором, либо взять w220 с 722.6 но где 1-2 хозяина за всю историю и если ипсользовалась как 2,3,4 автомобиль в семье за 900тыс цены обычно, либо взять 221 2005-2007г.в., либо 211 рестайл без пневмы, но всё равно как и в 221 там будет 7 джи троник ... у которой как говорили летят мозги
чего так все против 220ого s320cdi 2005года если найти в хорошем состоянии за 700-800тыс
стоит брать только если будет хотя бы вот в токой состоянии http://ww3.autoscout24.it/classified/260094308?asrc=st|as
поддерживаю, настрашали людей про мозги и прочее, абсолютно необосновано, если кто ленится поменять масло да еще и экономя на этом при том что гоняет машину как на ралли, то все претензии к этому наезднику а не к модели!...у 9-й коробки была одна "ахилесова пята" это ГТР и то только на первых сошедших с конвеера (на которых его меняли по гарантии), а после того как ГТР доработали уже не только владельцы а и сам Мерседес забыл что такая болячка былаесли переживаете за мозги АКПП 722.9 то 221 точно не для вас.Очень дорого содержать S-ку в хорошем состоянии.Берите 211 2008 г.вполне надежный агрегат и ничего там не сгорает ( если во время менять маслу и промыть радиатор )