WDC 1648221A137987, GL 320 cdi
Уважаемые господа прошу помощи. Столкнулся с проблеммой по работе двигателя. Стало ощущаться потеря тяги на оборотах с низа до 2000, повысился расход топлива до 15-16л/100км. Поехал сразу на диагнозтику на фирменный центр МБ в Минске, выявили по ТИПС, что турбина не докручивает порядка 1000 оборотов, по остальному никаких ошибок вообще не показывает. Сказали замена турбины в сборе с Э/блоком управления. Коллектор сказали без трещин и в норме. Взял несколько турбин б/у и блоков отдельно. При замене турбин оставили одну из взятых (лучшую по работе) и родной э/блок от моего авто методом подбора и проб (с одним блоком тяга с нуля была очень высока до 60км/ч и резко падала, на других блоках вообще не ехала).После ремонта тяга на порядок увеличилась, однако по компу все равно идет недокручивание турбины на 600 оборотов, расход остался тот же. На сервисе говорят что выявить очень сложно, скорее всего дело в блоке, или клапане ЕГР( типа почистить надо), но я сомневаюсь. Много листал форумы, похожие темы встречал. Кто имел опыт с такой проблеммой, помогите пожалуйста. Нет сил ездить на сервис и смотреть как мастера разводят руками. Хочу вылечить авто. Не ругайте если что не так....
Уважаемые господа прошу помощи. Столкнулся с проблеммой по работе двигателя. Стало ощущаться потеря тяги на оборотах с низа до 2000, повысился расход топлива до 15-16л/100км. Поехал сразу на диагнозтику на фирменный центр МБ в Минске, выявили по ТИПС, что турбина не докручивает порядка 1000 оборотов, по остальному никаких ошибок вообще не показывает. Сказали замена турбины в сборе с Э/блоком управления. Коллектор сказали без трещин и в норме. Взял несколько турбин б/у и блоков отдельно. При замене турбин оставили одну из взятых (лучшую по работе) и родной э/блок от моего авто методом подбора и проб (с одним блоком тяга с нуля была очень высока до 60км/ч и резко падала, на других блоках вообще не ехала).После ремонта тяга на порядок увеличилась, однако по компу все равно идет недокручивание турбины на 600 оборотов, расход остался тот же. На сервисе говорят что выявить очень сложно, скорее всего дело в блоке, или клапане ЕГР( типа почистить надо), но я сомневаюсь. Много листал форумы, похожие темы встречал. Кто имел опыт с такой проблеммой, помогите пожалуйста. Нет сил ездить на сервис и смотреть как мастера разводят руками. Хочу вылечить авто. Не ругайте если что не так....