• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по климат-контролю

  • Автор темы Автор темы mixa797
  • Дата начала Дата начала

mixa797

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Проблема с климат-контролем

например:
на холодном моторе, включаю климат на охлаждение, идет хол. воздух, но через какое-то время начинает идти теплый и становится душно, как-будто включил циркуляцию салонного воздуха

или разогретую машину заглушить и завести снова, идет горячий воздух, независимо от положения регулятора температуры
 
у меня такая хрень уже давно.какой то криворукий автоэлектрик туда сунул руки. вынес предохранитель с низу панели приборов и кабздец теперь мучаюсь то предохранит летит то провод летит вот такая ерунда. Снизу панели идет толстенький красный провод под бороду где клима иди по нему он потом поднимается в верх на 3 провода ,потом они идут на какую то приблуду как еж из алюминия и на мотор печки.эти провода находятся за предохранителями. Вроде так.
 
Не было массы на печку. А с центрального дефлектора у климатиков воздух какой-нибудь должен поступать?
 
летом когда включаешь кондер дует холодный. и вроде еще через него идет рециркуляция воздуха салона - это когда нажимаешь на клавишу с кружком около клавиши заднего дворника.
 
В обычных печках оттуда идёт неподогреваемый воздух, с включенным кондером идет через печку. А в климатике вообще ни в одном режиме с центрального дефлектора воздух не идёт.
 
ну не знаю!? у меня вот именно летом дует холодный воздух. с боковых и из центра.
 
климат живет своей жизнью

Всем привет!
Такая проблема - климат может в любое время начать жарить, из центральных дефлекторов может дуть горячий воздух, из боковых прохладный, может из всех дефлекторов дуть холодный воздух. Если нажать на кнопку ЕС (лампа горит), то будет дуть прохладный воздух (не холодный) из всех дефлекторов, или только из центральных, а из крайних теплый воздух. Или же вообще может не реагировать на нажатия кнопок ЕС, рециркуляции, осушителя, т.е. лампы вообще не загораются. Так же слышны произвольном порядке, будто двигаются заслонки в блоке климата.
Так же не замечаю изменения температуры воздуха при небольшом повороте крутилки температуры
Мотор м104.
Вин wdb1240321b991772
Даже не знаю с чего начать поиск.
 
думаю что пробема все-таки в плате блока управления климатом. Только как добраться до платы? Снимать дерево на панели и дальше разбирать пока не доберусь до платы?
 
Начните с проверки предохранителей ... у меня когда окислился пред, отвечающий за
это дело, не за мотор печки, а само управление климатом, не помню уже какой, надо схему предов смотреть, у меня тоже то горячий шел, то кнопки не реагировали, в конце концов просто всключился на максимум обогрева и не реагировал ни на что, зачистил пред и все работает нормально.
 
Начните с проверки предохранителей ... у меня когда окислился пред, отвечающий за
это дело, не за мотор печки, а само управление климатом, не помню уже какой, надо схему предов смотреть, у меня тоже то горячий шел, то кнопки не реагировали, в конце концов просто всключился на максимум обогрева и не реагировал ни на что, зачистил пред и все работает нормально.

я думал на предохранители, но по перечню предохранителей непонятно какой предохранитель за это отвечает
 
и что такое реле блока комфорта и где искать это реле?
 
я думал на предохранители, но по перечню предохранителей непонятно какой предохранитель за это отвечает
В школе иностранные языки не надо прогуливать.....:D
Конечно можно послать в поиск.....,но так и быть...смотрите.
 

Вложения

В школе иностранные языки не надо прогуливать.....:D
Конечно можно послать в поиск.....,но так и быть...смотрите.

вы так великодушны :)
Проблема то в том, что на один предохранитель по несколько функций приходится. И судя по всему думаю, что предохранители у меня целые.

Может быть реле :icon_e_confused:
конечно подходит 7 предохранитель, но как минимум у меня горит задний ход.
 
Последнее редактирование:
Второй и седьмой проверьте, если предохранитель окислился, то большой ток может протекать, с потерями, но протекать, а малый нет.
 
Если преды не помогут, скорее всего блок климата. Что плохо он неразборный, вернее плата в нем припаяна к корпусу блока. Благо на разборе не дорого стоит.
Его поменять не сложно:
Если панель мафона съемная лучше убрать вместе с облицовочной рамкой мафона (для удобства)
Далее крутилки печки поворачиваем вниз и, сдергиваем просто потянув на себя. Большие гайки откручиваем широкими тонкими плоскогубцами. Если дорестайл снизу панели дерева откручиваем два болта, если рестайл то там болтов нет. И аккуратно потянув панельку дерева снимаем снизу вверх.
Далее крестовой отверткой откручиваем 6 болтов. Болты не терять и не ронять. Тянем блок климата на себя, сзади отключаем разъем. Сидит плотно. Надо сперва маленькую крышку разъема снять подцепив тонкой отверткой. Затем отключаем разъем потянув снизу.
Но перед всем этим проверьте ток на фишке клапанов печки, который возле аккума. Два бочонка таких.
 
На скорость реакции печки на вращение крутилки температуры сильно влияет датчик температуры в салоне. Находится в плафоне освещения. Сдивагаете от водителя к рассажиру плафон. Увидите шланг. Его отсоединяете. Снимаете датчик отсоединив разъемы. Чистите аккуратно, только не карбом (пластик хрупкий). Ставите назад. Скорость реакции увеличивается ощутимо.
 
А что за мотор?! Фреон проверьте,,,, и где мозги реле есть черное за кондер отвечает
 
На скорость реакции печки на вращение крутилки температуры сильно влияет датчик температуры в салоне. Находится в плафоне освещения. Сдивагаете от водителя к рассажиру плафон. Увидите шланг. Его отсоединяете. Снимаете датчик отсоединив разъемы. Чистите аккуратно, только не карбом (пластик хрупкий). Ставите назад. Скорость реакции увеличивается ощутимо.

разобрал датчик. немного пыльный, но не критично. Что такое чистить карбом?

После снятия датчика решил завести машину, стала глохнуть...
 
Последнее редактирование:
разобрал датчик. немного пыльный, но не критично. Что такое чистить карбом?

После снятия датчика решил завести машину, стала глохнуть...

Датчик температуры в салоне не влияет на работу двигателя, это просто совпадение. На диагностику системы кондиционирования ездили? Возможен простой недостаток хладагента в системе.
 
разобрал датчик. немного пыльный, но не критично. Что такое чистить карбом?

После снятия датчика решил завести машину, стала глохнуть...

Действительно, датчик темп салона на двиг не влияет.

Не чистить карбом - это значит не чистить средством для прочистки карбюраторов или carb cleaner. В общем побрызгайте его WD-40 или просто сжатым воздухом продуйте.

Кондер действительно лучше проверить у авто кондиционерщиков. Если фреон в норме, далее проверить ток на клапанах печки. Если при повороте крутилок из холодного в горячее напряжение не меняется или меняется каждый раз по-разному, то виноват скорее всего блок климата. Если с током все в порядке то значит залипли клапана печки.
Еще одна особенность есть, если кондер работает на холодную машину, а на горячую не работает, то система охлаждения двигателя не в порядке и требуется промывка.
 
Последнее редактирование:
климат 124 м103 кондей

Вообщем пздц других слов нет!!! люди помогите
заведён, дует прохладным, на колёсики не реагирует, рециркуляция диодик загорается но как заслонка открывается не слышно!
снимаю 3х контактную фишку с яиц и горячий дует! что это??? подскажите хоть куда смотреть? предахи сморел и 7ой сморел! при одетой фишке как только вставляешь предах яйца щёлкают!
2 дня назад все работало!!! пожалуйста подскажите! или к какому толковому электрику в москве съездить?!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.425
Новый пользователь
Twisted_Metall93

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу