• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
привет!
выбери время и посмотри номер на реле ASD.
если номер 013 545 01 32 тогда попробуй читать ошибки (при работающем на холостых оборотах моторе) таким образом как по ссылке (по любой из двух картинок) https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=216995&postcount=784

Добрый вечер Миша! Сегодня утром проехал около 50 км. выезжал за город, и заметил что загорелся лампа ASD, не было время что либо сделать (сбросить ошибку и т.д.). Только вечером перед возвращением домой попробовал снять ошибку, и получилось, лампа ASD потухла (стоял свой старый реле перенапряжения, который перепаял), доехал домой, лампа ASD так же не горела.
У меня реле ASD так как вы написали 013 545 01 32, выложу фото. Если я не ошибаюсь, надо читать ошибки не снимая реле ASD с его места (с контакта № 6), и первая фото на ссылке одно и тоже что и на втором (принцип одна), я правильно понял?



делай фотку этого японского реле защиты чтобы его номер было видно и фотку бросай сюда в тему,и еще! на алюминиевом корпусе этого японского реле защиты есть нарисованая схема, эту схему тоже сфоткай и тоже сюда в тему

загружаю фото ...



свое родное (если оно таки родное) тоже фоткай и сюда в тему

заметил что реле по схеме разные, у меня на старом есть что то по надписи "Z 22", что это обозначает? Выложу фото. И теперь у меня версия, что из за этого с купленным реле перенапряжения у меня не глох двигатель. Как думаете об этом?


нормально

Этому я и рад, что у меня, работает эл. клапан.


этим самым ты сбросил ошибку (обнулил) мозги ASD

Хоть это получилось (с купленным реле перенапряжения).

поставь нормальнуую (1,2 w ) лампу, такую как была ранее

Выложу фото как это выглядет на заведенном двигателье. Если надо поминять, это не проблема (с газа-диодным красным красивее :)).:icon_e_smile:


с реле ASD питание (+) вообще не приходит на знак (!). никогда.
на знак (!) питание (+) приходит с предохранителя №7 только при включеном зажигании

Думаю что с реле ASD только (-) ко всем идет, а плюсы с других источников (эл. клапан, на (!) знак, лампа ASD).


если лампы в приборке в знаке (!) даже вообще не будет (типо ее вытянуть) то реле ASD не выдаст ошибку,то есть система и без этой лампы будет работать.

Тогда можно и оставить мою газа-диодную лампу? :)



да, меняй лампу в знаке (!) а дальше будет видно что и как,походу устранения

Думаю надо попробовать поменять реле ASD.
 

Вложения

  • 18122012950.jpg
    18122012950.jpg
    397 КБ · Просмотры: 398
  • 18122012948.jpg
    18122012948.jpg
    317,2 КБ · Просмотры: 406
  • мой старый реле.jpg
    мой старый реле.jpg
    377,2 КБ · Просмотры: 391
  • купленный реле.jpg
    купленный реле.jpg
    434,4 КБ · Просмотры: 388
  • справа купленный.jpg
    справа купленный.jpg
    368,6 КБ · Просмотры: 379
  • слева купленный3.jpg
    слева купленный3.jpg
    298,8 КБ · Просмотры: 391
  • слева купленный2.jpg
    слева купленный2.jpg
    451 КБ · Просмотры: 392
  • слева купенный.jpg
    слева купенный.jpg
    899,7 КБ · Просмотры: 402
  • 18122012953.jpg
    18122012953.jpg
    156,7 КБ · Просмотры: 383
  • 18122012951.jpg
    18122012951.jpg
    453,3 КБ · Просмотры: 390

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
реле ASD не меняй,теперь у тебя лампа ASD при включеном зажигании горит а после запуска мотора гаснет и под час движения не загорается,правильно?! смысл менять.
вот смотрю на реле защиты. они оба одинаковы, в них проблему не вижу, побарабану там что оно с японца, оно по схеме нормальное,да и твое тем более ты тоже просвежил паяловом.
в данный момент я так понимаю тебя беспокои лампа в знаке (!) которая под час пробуксовки не горит,но лампу попробуй подкиуть такую как положено, без полярностей, диодов и т.п.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Думаю это связано с моей проблемой (хоть какая то часть).
На фото зеленый провод идет с реле перенапряжения на коробку с предохранителями с реле (показан зеленой стрелкой). Что то замудрили у меня да? На фото видно, что зеленый провод соединен с проводом под разъема реле перенапряжения и заизолирован.
И черный провод с предохранителем соединен с клеммой (+) на аккумуляторе (показан на фото красной стрелкой), она тоже идет во внутрь коробку с предохранителями.
У меня версия: до меня бывший владелец моего авто, побывал у автоэлектрика, так как у него были проблемы с реле перенапряжения. Вот и ему замутили эту тему с зеленым проводом.
Что это может быть, зачем это? Как думаете? Благодарен всем за ответы!
 

Вложения

  • 20122012956.JPG
    20122012956.JPG
    377,1 КБ · Просмотры: 387
  • 20122012960.jpg
    20122012960.jpg
    382,3 КБ · Просмотры: 394
  • 20122012961.jpg
    20122012961.jpg
    325,1 КБ · Просмотры: 387
  • 20122012958.jpg
    20122012958.jpg
    382,7 КБ · Просмотры: 398
  • что это2.JPG
    что это2.JPG
    367 КБ · Просмотры: 388
  • что это.JPG
    что это.JPG
    484 КБ · Просмотры: 394

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
реле ASD не меняй,теперь у тебя лампа ASD при включеном зажигании горит а после запуска мотора гаснет и под час движения не загорается,правильно?! смысл менять.
вот смотрю на реле защиты. они оба одинаковы, в них проблему не вижу, побарабану там что оно с японца, оно по схеме нормальное,да и твое тем более ты тоже просвежил паяловом.
в данный момент я так понимаю тебя беспокои лампа в знаке (!) которая под час пробуксовки не горит,но лампу попробуй подкиуть такую как положено, без полярностей, диодов и т.п.[/QU OTE]

Да, сегодня было так. Но вчера я целый день проехал и ничего не было такого, только сегодня. И вечером снял ошибку, поехал загород, вернулся в город домой, а лампа АСД так и не загорелась. Я особого внимания не обращаю что она с Японии, мне виден на схеме что элемента с надписью "Z 22" нет, а у меня есть, как думаете, это может быть проблемой, что с ним у меня не глохнет двигатель? Хотелось бы конечно что бы лампа (!) загоралась при пробуксовке.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
да нет,z22 это не страшно, там масса (-) оперирует.
а по поводу зеленого протянутого проводка похоже колхозили, он случаем не в самое тонкое гнездо разъема реле защиты впихнут? просто на фотке не видно нижнюю часть разъема защиты.
думаю этот колхоз нуно устранить.
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
Добрый вечер всем! Спасибо за внимание! Думаю рассыпался бы, только при сухом асфальте, при нажати на поворотах на газ, у нас ща морозы -20, сухого асфальта нигне нет. Я вас правильно понят и так ли это?
нет рассыпался бы в случае долгой езды более 40км в час!
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
да нет,z22 это не страшно, там масса (-) оперирует.
а по поводу зеленого протянутого проводка похоже колхозили, он случаем не в самое тонкое гнездо разъема реле защиты впихнут? просто на фотке не видно нижнюю часть разъема защиты.
думаю этот колхоз нуно устранить.


Если они одинаковые (реле защиты), тогда почему он с ним не глохнет (с купленным реле защиты). Значит дело не в нем, а в колхозном зеленом проводе? Сегодня постараюсь посмотреть и сфотать, куда он соединен.
Утром так же проехал около 50 км. лампа АСД молчит пока. (не загорелась, вчера вечером сбрасывал ошибку, со вчерашним около 80-90 км. проехал).
Этот зеленый провод соединен на толстую, красно-сини провод. Разберу вечером и доложу. :icon_e_smile:
Еще думаю, разберу я сборку предохранителей и посмотрю, куда он подсоединен (на какой пред-ль и номер преда.). Еще попробую убрать и завести двигатель.
 
Последнее редактирование:

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
да нет,z22 это не страшно, там масса (-) оперирует.
а по поводу зеленого протянутого проводка похоже колхозили, он случаем не в самое тонкое гнездо разъема реле защиты впихнут? просто на фотке не видно нижнюю часть разъема защиты.
думаю этот колхоз нуно устранить.

Обратите внимания!
На первом фото, гнездо пустые, а на самом реле защиты когда проверял на эти контакты идут 12 В. (если проверять ранее вами (Миша) выложенными фотографиями с реле защиты ). Это должно быть так?
На втором фото, указал куда соединяется зеленый провод: красная стрелка под номером 1 это и есть на который соединен зеленый провод (если не путаю, сечение красно-синего провода 3-4 мм). А красным кругом под номером 2 это черная изолента замотанная место соединения.
 

Вложения

  • пустые.JPG
    пустые.JPG
    364,1 КБ · Просмотры: 383
  • соединение.JPG
    соединение.JPG
    364,2 КБ · Просмотры: 377

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Сегодня вечером возвращаесь домой загорелась лампа ASD. Снял приборку, на лампе ASD провод коричнево-синего цвета замкнул на массу сек. 3, лампа ASD выдала ошибку № 7.
Этой летом поехал к инжекторщику (тогда у меня ASD и ABS не работал), расход был повышенным, он сделал диагностику, диагноз выдал: лямбду и датчик скорости на заднем редукторе. Но после этого, в другом городе мне автоэлектрик сделал ABS. Ща тфу-тфу ABS не беспокоит. Так как у меня на приборке при пробуксовке не загорается (!) знак, я теперь грешу на реле ASD. Как думаете вы?

Зеленый провод соединен на контакт № 2, на разъеме реле защиты.
 

Вложения

  • контакт № 2.JPG
    контакт № 2.JPG
    363 КБ · Просмотры: 380

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Сегодня вечером возвращаесь домой загорелась лампа ASD. Снял приборку, на лампе ASD провод коричнево-синего цвета замкнул на массу сек. 3, лампа ASD выдала ошибку № 7.
по прописавшейся ошибке №7 отсутствуют все 3 (три) сигнала скорости (со всех тред датчиков вращения колеса).
если ошибка еще актуальна,т.е. если не удалил ошибку.
и если имеешь возможность,желание и тестер,попробуй проверить поступление информации о всех сигналах скорости на мозги таким способом:

-двигатель выключен
-ручка переключения передач (ркпп) в положение нейтраль (акпп тоже N)
-вытяни реле ASD и отложи в сторону
-подними переднюю часть автомобиля чтобы оба передние колеса могли свободно вращаться вручную.
-включаешь/переключаешь тестер на измерение переменный ток
-включаешь зажигание (стартер не запускать,акпп в нейтрали и не запустится)

приступаешь к проверке поступления информации о сигнале скорости с переднего правого датчика скорости:

-рукой покрути переднее правое колесо (сторона обочина) чтобы колесо свободно вращалось (около 1 оборот за секунду)
-колесо само продолжает вращаться
-один щуп тестера вставляешь в пустой пин № 8 (там где было реле ASD)
-второй шуп тестера вставляешь в пустой пин № 3 (там где было реле ASD)
-тестер должен показать не меньше 3 (три) вольт (переменный ток)

приступаешь к проверке поступления информации о сигнале скорости с переднего левого датчика скорости:

-рукой покрути переднее левое колесо (сторона водителя) чтобы колесо свободно вращалось (около 1 оборот за секунду)
-колесо само продолжает вращаться
-один щуп тестера опять же вставляешь в пустой пин № 8 (там где было реле ASD)
-второй шуп тестера вставляешь в пустой пин № 5 (там где было реле ASD)
-тестер должен показать не меньше 3 (три) вольт (переменный ток)

опусти переднюю часть автомобиля. и поставь упоры под передние колеса.

теперь приступаешь к проверке поступления информации о сигнале скорости с заднего датчика скорости:

-подними заднюю часть автомобиля (можно одно любое заднее колесо,на выбор),чтобы колесо могло свободно вращаться вручную.
-рукой покрути любое одно заднее колесо, чтобы колесо свободно вращалось (около 1 оборот за секунду)
-колесо само продолжает вращаться (если что попросить напарника пусть продолжает вращать колесо)
-один щуп тестера опять же вставляешь в пустой пин № 8 (там где было реле ASD)
-второй шуп тестера вставляешь в пустой пин № 1 (там где было реле ASD)
-тестер должен показать не меньше 3 (три) вольт (переменный ток)


результаты по замерам бросишь сюда.

Этой летом поехал к инжекторщику (тогда у меня ASD и ABS не работал), расход был повышенным, он сделал диагностику, диагноз выдал: лямбду и датчик скорости на заднем редукторе. Но после этого, в другом городе мне автоэлектрик сделал ABS. Ща тфу-тфу ABS не беспокоит.
это хорошо что ABS
уже не беспокоит, а вот отсутствие сразу всех трех сигналов скорости (ошибка № 7) это в большинстве случаев от неправильной работы ABS.

Так как у меня на приборке при пробуксовке не загорается (!) знак, я теперь грешу на реле ASD. Как думаете вы?

раз пока что думаю не стоит реле ASD менять,похоже на то что оно у тебя нормально работает. раз пока поработай с проверкой сигналов с датчиков скорости. а дальше походу посмотрим.

Зеленый провод соединен на контакт № 2, на разъеме реле защиты.
у тебя какой мотор? давай сюда VIN кузова.
с 2 пина (контакта) защита питает мозги электронной педали (дроссель) и расходомер, если у тебя HFM. какого хр.на там врубались зеленым проводом, а не смотрел его второй конец к чему подлючен?
 
Последнее редактирование:

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
по прописавшейся ошибке №7 отсутствуют все 3 (три) сигнала скорости (со всех тред датчиков вращения колеса).
если ошибка еще актуальна,т.е. если не удалил ошибку.
и если имеешь возможность,желание и тестер,попробуй проверить поступление информации о всех сигналах скорости на мозги таким способом:

Хорошо, вечером сделаю так как вы сказали и напишу. Только вот утром я сбросил ошибку. Ни че если я буду проверять его так?

у тебя какой мотор? давай сюда VIN кузова.
с 2 пина (контакта) защита питает мозги электронной педали (дроссель) и расходомер, если у тебя HFM. какого хр.на там врубались зеленым проводом, а не смотрел его второй конец к чему подлючен?

WDB1240281J097073
На сборке предохранителей зеленый провод подключен на под буквой "В". Этот тот самый белый пред-ль который я снимал что бы заглушить двигатель и вырубить зажигание. Писал про это выше.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
это хорошо что ABS
уже не беспокоит, а вот отсутствие сразу всех трех сигналов скорости (ошибка № 7) это в большинстве случаев от неправильной работы ABS.

Когда делали мне ABS, причина была в сгоревшем диоде в реле, под крышкой самой системе ABS (под капотом за левой фарой). И не рабочий был мой блок ABS (когда сам скрыл блок ABS, там дорожки были сгоревшие, показалось, что только дорожки). Он (электронщик) нашел у себя валявшиеся блок ABS. Поставил, и она оказалась рабочим. Вот так теперь у меня работает ABS. Только вот я замечаю, когда утром в первый раз выезжаю с двора (например, задал назад, потом вперед (двор узки, другие машины загораживают проезд, приходится еще раз дать назад), перед тем как задаю еще назад, нажимаю на тормоз а он подпинывает, как будто я скольжу (принцип работы ABS) ). В чем может быть дело? К чему все я это, может этот блок ABS, не так уж и подходит к моей системе (предполагаю, что замененный блок ABS с машины без ASD, что блоки ABS бывают по предназначению разные по типу, с и без ASD, и с блока ABS не поступает сигнал на блок ASD). Вечером сравню их и отпишу. Может это как то имеет отношения на мою не исправную ASD?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Хорошо, вечером сделаю так как вы сказали и напишу. Только вот утром я сбросил ошибку. Ни че если я буду проверять его так?
ну желательно было раз пока не сбрасывать,но можешь и с сброшеной проверить.
дело в том что лучше проверять при прописавшейся ошибке,когда она еще актуальна.

WDB1240281J097073
На сборке предохранителей зеленый провод подключен на под буквой "В". Этот тот самый белый пред-ль который я снимал что бы заглушить двигатель и вырубить зажигание. Писал про это выше.
получается что заколхозили,думаю стои попробовать сделать как положено,по схеме,но это в другой похожей теме. к примеру в теме Игоря,почитай https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=46156 там и схемы есть что и куда подключается по 104-му двигателю

Когда делали мне ABS, причина была в сгоревшем диоде в реле, под крышкой самой системе ABS (под капотом за левой фарой). И не рабочий был мой блок ABS (когда сам скрыл блок ABS, там дорожки были сгоревшие, показалось, что только дорожки). Он (электронщик) нашел у себя валявшиеся блок ABS. Поставил, и она оказалась рабочим. Вот так теперь у меня работает ABS. Только вот я замечаю, когда утром в первый раз выезжаю с двора (например, задал назад, потом вперед (двор узки, другие машины загораживают проезд, приходится еще раз дать назад), перед тем как задаю еще назад, нажимаю на тормоз а он подпинывает, как будто я скольжу (принцип работы ABS) ). В чем может быть дело? К чему все я это, может этот блок ABS, не так уж и подходит к моей системе (предполагаю, что замененный блок ABS с машины без ASD, что блоки ABS бывают по предназначению разные по типу, с и без ASD, и с блока ABS не поступает сигнал на блок ASD). Вечером сравню их и отпишу. Может это как то имеет отношения на мою не исправную ASD?

у тебя должен быть установлен эбу ABS № 0055455132 (такой как на картинке, и только такой,чтобы давал информацию ASD о скорости вращения колес.
 

Вложения

  • Фото151.jpg
    Фото151.jpg
    284,6 КБ · Просмотры: 385
Последнее редактирование:

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
ну желательно было раз пока не сбрасывать,но можешь и с сброшеной проверить.
дело в том что лучше проверять при прописавшейся ошибке,когда она еще актуальна.

по прописавшейся ошибке №7 отсутствуют все 3 (три) сигнала скорости (со всех тред датчиков вращения колеса).
если ошибка еще актуальна,т.е. если не удалил ошибку.
и если имеешь возможность,желание и тестер,попробуй проверить поступление информации о всех сигналах скорости на мозги таким способом:

-двигатель выключен
-ручка переключения передач (ркпп) в положение нейтраль (акпп тоже N)
-вытяни реле ASD и отложи в сторону
-подними переднюю часть автомобиля чтобы оба передние колеса могли свободно вращаться вручную.
-включаешь/переключаешь тестер на измерение переменный ток
-включаешь зажигание (стартер не запускать,акпп в нейтрали и не запустится)

приступаешь к проверке поступления информации о сигнале скорости с переднего правого датчика скорости:

-рукой покрути переднее правое колесо (сторона обочина) чтобы колесо свободно вращалось (около 1 оборот за секунду)
-колесо само продолжает вращаться
-один щуп тестера вставляешь в пустой пин № 8 (там где было реле ASD)
-второй шуп тестера вставляешь в пустой пин № 3 (там где было реле ASD)
-тестер должен показать не меньше 3 (три) вольт (переменный ток)

Проверил как вы написали, все по нулям. Думаю блок ABS поставили не тот который нужен.

получается что заколхозили,думаю стои попробовать сделать как положено,по схеме,но это в другой похожей теме. к примеру в теме Игоря,почитай https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=46156 там и схемы есть что и куда подключается по 104-му двигателю

Спасибо вам за советы и за инфу! Объязательно пройдусь и по этой теме, у меня еще много вопросов по разным темам. Буду жить теперь в форуме. Мне здесь интересно и нравится. Спасибо всем еще раз за поддержку.

у тебя должен быть установлен эбу ABS № 0055455132 (такой как на картинке, и только такой,чтобы давал информацию ASD о скорости вращения колес.

Проверю еще болки ABS, сравнью, отпишу.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
  • Проверил номер на блоке ABS, конец 21 32. У меня стояло конец 51 32. Старый я сохранил. Соеденил (припоял) сгоревшие дорожки и поставил. Лампа ABS загорелась, а ASD работал как пологается (при пробуксовке загорась (!) знак, лампу я еще не менял, теперь и не нуно, крутились оба колеса). Вывод: надо поставить соответствующий блок ABS (концом 52 32). У кого какие мысли? Заранее Благодарю всех. Особенно Мишу! Тема еще не закрыта, для меня надеюсь скоро! :)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
  • Проверил номер на блоке ABS, конец 21 32. У меня стояло конец 51 32. Старый я сохранил.

  • угу..
    • Соеденил (припоял) сгоревшие дорожки и поставил. Лампа ABS загорелась, а ASD работал как пологается (при пробуксовке загорась (!) знак, лампу я еще не менял, теперь и не нуно, крутились оба колеса).

    • нормально
      • Вывод: надо поставить соответствующий блок ABS (концом 52 32). У кого какие мысли? Заранее Благодарю всех. Особенно Мишу! Тема еще не закрыта, для меня надеюсь скоро! :)
      а зачем тебе блок ABS с номером ......5232 ?
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал

Вложения

  • мой блок ABS.jpg
    мой блок ABS.jpg
    415,3 КБ · Просмотры: 393
Последнее редактирование:

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Сори! :icon_redface: 51 32. :D На фото мой старый, не рабочи (ABS).

Всем привет! :D С наступающим всех С НОВЫМ ГОДОМ! :ny_hlopu6ka: Миша, тебе особый привет! :icon_e_smile: Желаю что бы ваши мерины никогда не ломались, уважаемые мерсоводы! :icon_e_wink:
С радостью могу заявить что моя борьба с ASD завершилась! :) Благодаря Мише я победил эту битву! Почти, проверил и изучил всю систему ASD, и понял, что как куда, и как работает система ASD. Заменил блок ABS, (купил в разборе за 34 $) с номером 005 545 51 32. Тот который был до этого, с номером в конце 21 32, этот блок не подходит для авто с ASD (писал ранее), так как это серия не передает информацию с датчиков скорости для блока ASD. И обращайте внимания на номер блока ABS, (с системой ASD) когда меняете его. Может быть, у кого такая же проблема. Впрочем, считывание ошибок все скажет (у меня было № 7). Вывод: заменил блок ABS, сбросил ошибки (по методу Миши). Спасибо МИША!
Если будут вопросы по ASD, не стесняйтесь, спрашивайте, ведь это система всегда нужная вещь! Да и выше все уже прописано, что да как! Всем удачи! :ny_hlopu6ka:
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Обратите внимания!
На первом фото, гнездо пустые, а на самом реле защиты когда проверял на эти контакты идут 12 В. (если проверять ранее вами (Миша) выложенными фотографиями с реле защиты ). Это должно быть так?
На втором фото, указал куда соединяется зеленый провод: красная стрелка под номером 1 это и есть на который соединен зеленый провод (если не путаю, сечение красно-синего провода 3-4 мм). А красным кругом под номером 2 это черная изолента замотанная место соединения.

Всем доброго вечера! :icon_e_wink: Все время мысль не покидала меня, почему с купленным реле перенапряжения не глохнет двигатель. :icon_question: Если по логике размышлять, когда мы включаем зажигание, на реле запуска двигателя мы подаем питание, как мы знаем все почти эл.системы работаю через реле. :icon_idea: Но когда я выключаю и вынимаю ключ из замка зажигания, я тем самым действием прекращаю подачу питания на реле (двигатель должен заглохнуть), каким то образом на реле не прекращается подача питания. Сразу в мыслях подозрения на колхозный зеленый провод (писал, выложил фото про это ранее). На фото (фото № 1) подробно видно что зеленый провод (указано зеленой стрелкой), соединен на красно-сини провод (указан красной стрелкой), этот провод под контактом № 2, на разъеме реле перенапряжения (фото № 2). Второй конец зеленого провода (фото № 3, указан зеленой стрелкой), соединен на предохранитель "В", (белый, 8 А) (фото № 4) черно-красный провод (на фото № 3, указан красной стрелкой ), в сборке предохранителей и реле. Убрал колхозный провод! Поставил купленный реле перенапряжения (с авто из Японии)! Все тип-топ, работает как надо! Завожу и выключаю двигатель с ключа, УРА-УРА-УРА!

Думаю связан с заменой реле перенапряжения.
Не для этой темы, но важно: через некоторое время после покупки авто перестал работать круиз-контроль, прочитав в форумах ответ указывал на лягушку под педалью тормоза. Сняв и почистив контакты дало результат. Круиз заработал, но не долго (пробовал еще раз прочистить контакты и проверять лягушку), думал хана пришло круизу.
С заменой реле перенапряжения, круиз у меня заработала вновь! Что тем я и рад, с заменой одного, решается проблема многого. Теперь понимаю как этот реле выполняющий много функции очень важен для всей системы авто.
Проверяйте первым делом "РЕЛЕ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ"! Удачи всем!
 

Вложения

  • колхозили.jpg
    колхозили.jpg
    475,1 КБ · Просмотры: 377
  • контакт 2.jpg
    контакт 2.jpg
    269,8 КБ · Просмотры: 372
  • колхоз в сборке.jpg
    колхоз в сборке.jpg
    510,8 КБ · Просмотры: 380
  • на контакт В.jpg
    на контакт В.jpg
    527,9 КБ · Просмотры: 374

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.594
Пользователи
208.912
Новый пользователь
ivo_petkov1976

Мы ВКонтакте

Верх Низ