• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

zhorik

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
2
Авто
w124c 320
Доброго времени суток! Уважаемые мерсоводы, помогите решить проблему. Авто w124c 320 5акпп, есть ASD. Проблема в том что загорается желтый треугольник при переключении коробки на 3 передачу(примерно 40 км/ч при спокойной езде). Суть в том что загорается сразу после переключения, и горит постоянно, при том что на гололеде дифф блокируется, т.е. сама система работает! Желтый треугольник сразу! пропадает при нажатии на педаль тормоза, но при отпускании педали появляется снова. Лягушку снимали - целая, контакты в порядке. Единственное что хотелось бы уточнить - размер резины. Спереди 185-65-15, сзади 195-65-15. Окружность покрышки на переднем колесе меньше на 4 см, что составляет 2%, т.е. передние колеса вращаются на 2% чаще. Но насколько я знаю блокировка должна срабатывать в случае если заднее колесо вращается быстрее переднего, в моем случае все наоборот. Прошу помощи в решении проблемы.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Доброго времени суток!....... загорается желтый треугольник при переключении коробки на 3 передачу(примерно 40 км/ч при спокойной езде). .... загорается сразу после переключения, и горит постоянно,....
на гололеде дифф блокируется, т.е. сама система работает! Желтый треугольник сразу! пропадает при нажатии на педаль тормоза, но при отпускании педали появляется снова.
системой зафиксирована разница во вращении передних и задних колес

... - размер резины. Спереди 185-65-15, сзади 195-65-15. Окружность покрышки на переднем колесе меньше на 4 см, что составляет 2%, т.е. передние колеса вращаются на 2% чаще.
эта разница в размере резины не считается критичной,т.е. один шаг в +/- не учитывается,т.е. системой не распознается как разница во вращении.
но ты говоришь про разницу в 4см, а это уже на границе, но еще не превышение предельного (учитывая погрешности/допустимый износ протектора) значения.

Но насколько я знаю блокировка должна срабатывать в случае если заднее колесо вращается быстрее переднего, в моем случае все наоборот.
_немного из материала,цитата_
поступившая уже как информация, о среднем числе оборотов передних и задних колес в эбу ASD обрабатываются, и в результате обработанной информации и выявленой разницы числа оборотов между передними и задними колесами, эбу ASD выносит (вердикт) как проскальзывание, и при превышении вложенного в памяти эбу ASD предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами,посылает сигнал-команду включения на электромагнитный клапан (соленоид) гидравлического блока для открытия шарового затвора (примерно до 38 км/ч ( до 04/87 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/87 г. до 02//89 г.), или 26 км/ч ( от 03/89 г.))
а свыше ((примерно 38 км/ч ( до 04/87 г.), 30 км/ч ( начиная от 05/87 г. до 02//89 г.), или 26 км/ч ( от 03/89 г.)) оповещается оптически функциональным уведомлением,информационo-указательным знаком /!\ в приборной панели,спидометре.

Вследствие этого, система будет сигнализировать водителю о сближении в двигательно-динамичной граничной области. Таким образом система просит водителя приспосабливать его способ вождения по отношению к проезжей части.

_конец цитаты._

на сколько я знаю электроника вычисляет разницу во вращении между передними и задними колесами.

попробуй почистить зубья на передних ступицах,где датчики считывают обороты,до блеска.
ну и попробуй подкинуть одинаковые колеса,что получится.
а вообще,когда это все началось и при каких условиях? с наст.зимы,похолодания,пере- обувкой резины ...
 
Последнее редактирование:

zhorik

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
2
Авто
w124c 320
точно не могу сказать когда это началось, но осенью, на резине 225/45/17 (все колеса одинаковые) такого не было. а связано это с зимой или разницей ркзины не знаю. как я понял, если сигнал срабатывания асд при нажатии педали тормоза гаснет значит лягушка в норме
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
опять 25

пришла зима! чтоб её!
вобщем асд не работает!
ошибка не горит!
треугольник при пробуксовки загорается!
но буксует одно колесо!

если кто не в курсе менял я жидкость zhm,
удалял воздух с системы (открутил штутер на редукторе + завёл авто и замкнув 8и10 разъём в гнезде асд!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
с приотпущеного штуцера на гидромуфте масло вытекало?
если да,возмоно фрикционы подизношены для полной блокировки дифа.
но не помешало бы измерить системное давление на гидроблоке под машиной, сколько бар дает насос на моторе.
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
с приотпущеного штуцера на гидромуфте масло вытекало?
если да,возмоно фрикционы подизношены для полной блокировки дифа.
но не помешало бы измерить системное давление на гидроблоке под машиной, сколько бар дает насос на моторе.
а я хз! я когда прокачивал, сначала завёл, замкнул и полез откручивать штуцер!

в субботу полезу опять под авто!
будем смотреть что да как там!
если не трудно Миша скажи что точно проверить!
и как проверять на заглушенном или на заведённом двигателе, что замыкать что не замыкать!
давления 100% замерить нечем((
буду пробовать так колдовать может что и выйдет (
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
а я хз! я когда прокачивал, сначала завёл, замкнул и полез откручивать штуцер!
ну это одно и то же,замкнуть 8 и 10 и завести мотор или завести мотор и замкнуть 8 и 10 и открутить штуцер прок.
в субботу полезу опять под авто!
будем смотреть что да как там!
если не трудно Миша скажи что точно проверить!
и как проверять на заглушенном или на заведённом двигателе, что замыкать что не замыкать!
давления 100% замерить нечем((
буду пробовать так колдовать может что и выйдет (
прокачка:
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=421559&postcount=1306
ну если нет манометра на 250 бар с переходниками, найди хоть динамометрический ключ до 200 Нм и попробуй изготовить из толстой металической полосы приспособление (см.рисунок) которое моно прикрепить к ступице через тормозной диск тремя колесными болтами.
можешь сделать приспособление и по своему к примеру из толстого метала вырезать диск диаметром 15 см и тоже через шайбы-простаки прикрепить его тоже колесными болтами через торм.диск к ступице.
ровно по центру приспособления (по центру ступицы) приварить сваркой на приспособление головку с колесного болта,динамометричечким ключом нужно будет прокручивать колесо за привареную к приспособлению головку болта.
если получится раздобыть динамометрический ключ,попробуй проделать следующее:
-мотор не работает
-под оба передние колеса подставить опоры чтобы машина не сдинулась сместа.т.е. не сдинулась не вперед не назад.
-включить нейтральную передачу
-отпустить ножной тормоз чтобы задние колеса небыли заблокированы
-поддомкратить одно заднее колесо (любое) пусть к примеру работаем на заднем левом колесе (сторона водителя)
-открутить и снять поддомкраченое колесо
-установить/прикрутить колесными болтами изготовленое приспособление к ступице через тормозной диск (там где снятое колесо)
-провернуть ступицу на 90 градусов назад т.е. за часовой стрелкой (то есть к примеру как когда машина движется задним ходом)
-запустить мотор пусть работает на холостых оборотах (на нейтральной передаче)
-мотор работает на хх, теперь опять постараться прокрутить ключом за приспособление ступицу насколько можно назад,т.е. снова за часовой стрелкой.
- теперь берем одеваем динамометрический ключ на приспособление
-против часовой стрелки (к примеру когда колесо крутится вперед) постараться провернуть ступицу на 90 градусов
-при провороте ступицы вперед динамометрическим ключом,ступица должна провернуться только при достижении 160 Нм

-теперь глушим мотор
-вытягиваем из гнезда реле ASD
-в пустые отверстия (где было реле) вставляем перемычку в пин 8 и 10
-одеваем динамометрический ключ на приспособление
-теперь снова провернуть ступицу на 90 градусов назад т.е. за часовой стрелкой (то есть к примеру как когда машина движется задним ходом)
-запустить мотор пусть работает на холостых оборотах (на нейтральной передаче)
-мотор работает на хх, теперь снова постараться прокрутить ключом (за приспособление) ступицу насколько можно назад,т.е. снова за часовой стрелкой.
-против часовой стрелки (к примеру когда колесо крутится вперед) постараться провернуть ступицу вперед.
-при провороте ступицы вперед динамометрическим ключом,ступица должна провернуться немного уже только при достижении 170 Нм

то есть разница в НЕ полностью заблокированом диференциале (т.е. без перемычки 8 и 10 и при работающем на хх мотере) и ЗАблокированом диференциале с помощью перемычки 8 и 10.составляет 10 Нм

если все как в указаных выше параметрах,давление масла на фрикционы в норме. сами же фрикциона в редукторе тоже в норме.
 

Вложения

  • getimage1.jpg
    getimage1.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 392
Последнее редактирование:

IgorW124E250

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
  • Проверил номер на блоке ABS, конец 21 32. У меня стояло конец 51 32. Старый я сохранил. Соеденил (припоял) сгоревшие дорожки и поставил. Лампа ABS загорелась, а ASD работал как пологается (при пробуксовке загорась (!) знак, лампу я еще не менял, теперь и не нуно, крутились оба колеса). Вывод: надо поставить соответствующий блок ABS (концом 52 32). У кого какие мысли? Заранее Благодарю всех. Особенно Мишу! Тема еще не закрыта, для меня надеюсь скоро! :)

Была проблема с асд, по просьбе автора излагаю на всеобщее обозрение:
Симптомы: не работал асд ( не горел треугольник /!\ при пробуксовке и буксовал одним колесом), при этом лампа ошибки не горела (хотя недавно менял на новую в целях профилактики при покупке авто).
Что делал: 1 поехал к спецам и провел диагностику спец прибором. Прибор показал разрыв датчиков АБС переднего левого и заднего, однако лампа АБС не горела;
2 нашел в данной теме методу самостоятельной диагностики и пошел практиковать.. В результате (новая) лампа оказалась перегоревшей и ошибка асд таки горела! Так как лампа является индикатором по методике то ее заменил, и подключил провод как написано. Лампа ошибки асд не гасла (как было написано) а просто горела. Подержал замкнутым на массу провод секунд 10 и после этого ошибка погасла. Даже более того- асд заработала!
Вывод: либо чудо, либо серьезный глюк в результате которого перегорела лампа и в компьютере появились ошибки, показывающие разрыв датчиков. Собсна мож кому пригодится...
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Была проблема с асд, по просьбе автора излагаю на всеобщее обозрение:
Симптомы: не работал асд ( не горел треугольник /!\ при пробуксовке и буксовал одним колесом), при этом лампа ошибки не горела (хотя недавно менял на новую в целях профилактики при покупке авто).
Что делал: 1 поехал к спецам и провел диагностику спец прибором. Прибор показал разрыв датчиков АБС переднего левого и заднего, однако лампа АБС не горела;
2 нашел в данной теме методу самостоятельной диагностики и пошел практиковать.. В результате (новая) лампа оказалась перегоревшей и ошибка асд таки горела! Так как лампа является индикатором по методике то ее заменил, и подключил провод как написано. Лампа ошибки асд не гасла (как было написано) а просто горела. Подержал замкнутым на массу провод секунд 10 и после этого ошибка погасла. Даже более того- асд заработала!
Вывод: либо чудо, либо серьезный глюк в результате которого перегорела лампа и в компьютере появились ошибки, показывающие разрыв датчиков. Собсна мож кому пригодится...

Рад что у тя все получилось. :) Я самостоятельно проверил бы перед тем как стирать ошибку, из за чего это все у тя было, за одно сравнил бы себя и диагностов. Ну если все ОК,:icon_e_wink:наслаждайся комфортом! :icon_e_smile:Удачи!
 
Последнее редактирование:

divo2009

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
МВ W124 300TD седан
Город
почта
ASD

Чтобы лишние темы не плодить, ответьте пожалуйста здесь. У меня обычный W124 D300 OM603.960 без ASD. Я вот задался целью доукомплектовать свой аппаратик этой немаловажной для Камчатки фунцией. Вопрос в следующем - какие комплектующие необходимо закупить для имплантации? Может кто предложит по вменяемой цене всю систему в сборе?
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Чтобы лишние темы не плодить, ответьте пожалуйста здесь. У меня обычный W124 D300 OM603.960 без ASD. Я вот задался целью доукомплектовать свой аппаратик этой немаловажной для Камчатки фунцией. Вопрос в следующем - какие комплектующие необходимо закупить для имплантации? Может кто предложит по вменяемой цене всю систему в сборе?

Там будет много чего менять, если даже возможно будет это сделать. Лучше будет взять авто с укомплектованной системой АСД. Может кто нить проделывал такое, народ что скажите?
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
Всем привет!
дело обстоит так!
динамометрический ключ я не нашёл! думаю он и не нужен!
на бачок с жидкостью зхм идёт 2 трубки, одна маленькая, вторая побольше!
вообщем с той что по больше жидкость не вытекает ни при каких условиях!
что я проверил!
1) снял задний нижний диван, нашёл провод который идёт к асд!
2) проверил поступление 12 вольт к нему, при замыкании 10 и 8 контакта ток поступает! без перемычки не поступает!
3) проверил 2 конец на замыкание, замыкание есть!
4) снизу проверил моторчик к которому идёт провод, моторчик теплеет но не сильно!
5) через штутер на редукторе жидкость выходит под давлением!
6) было дело что я накосячил, замкнул не те гнёзда, то есть замкнул не 10 и 8 а те что на против находятся!

вообщем я в тупике и не могу понять где и что полетело (((( и самое главное сколько это будет мне стоить!
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Всем привет!
дело обстоит так!
динамометрический ключ я не нашёл! думаю он и не нужен!
на бачок с жидкостью зхм идёт 2 трубки, одна маленькая, вторая побольше!
вообщем с той что по больше жидкость не вытекает ни при каких условиях!
что я проверил!
1) снял задний нижний диван, нашёл провод который идёт к асд!
2) проверил поступление 12 вольт к нему, при замыкании 10 и 8 контакта ток поступает! без перемычки не поступает!
3) проверил 2 конец на замыкание, замыкание есть!
4) снизу проверил моторчик к которому идёт провод, моторчик теплеет но не сильно!
5) через штутер на редукторе жидкость выходит под давлением!
6) было дело что я накосячил, замкнул не те гнёзда, то есть замкнул не 10 и 8 а те что на против находятся!

вообщем я в тупике и не могу понять где и что полетело (((( и самое главное сколько это будет мне стоить!

Там не моторчик, а клапан, его разъем самый маленький из трех. Снизу моторчик тока бензонасос. Две большие разъема: один на датчик скорости на редукторе, второй на бензонасос, а маленький разъем это на клапан соленоида.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Всем привет!
дело обстоит так!
динамометрический ключ я не нашёл! думаю он и не нужен!
на бачок с жидкостью зхм идёт 2 трубки, одна маленькая, вторая побольше!
вообщем с той что по больше жидкость не вытекает ни при каких условиях!
что я проверил!
1) снял задний нижний диван, нашёл провод который идёт к асд!
провод с разъемом идет на электромагнитный клапан, 2-х контактный разъем.
1-вый контакт это масса (-) подаваемая (автоматически/электроникой) с реле ASD на электроклапан.
2-й контакт это питание (+) поступающее постоянно (в положении 2 ключа замка зажигания/ т.е. при включеном зажигании/ или работающем двигателе/ и не нажатой педали тормоза) на электроклапан с выключателя стоп-сигнала.
2) проверил поступление 12 вольт к нему, при замыкании 10 и 8 контакта ток поступает! без перемычки не поступает!
питание (+) ну типо 12 вольт, должно поступать постоянно (в положении 2 ключа замка зажигания/ т.е. при включеном зажигании/ или работающем двигателе/ и не нажатой педали тормоза) и нет разницы замкнуты или не замкнуты пин 8 и 10.
т.е. моно проверить так (скажем так- без тестера,т.е. подручными средст.):
- берешь контрольку,автомобильную лампочку на 21 ватт (моно со стоп сигналов вытянуть)
-припаиваешь к контактам лампочки 2 проводка
-рассоединяешь под задним диваном 2-х контактный разъем идущий на электроклапан ASD (тот что ты и рассоединял)
-всавляешь один конец проводка лампочки в пин № 2 фишки рассоединенного разъемы идущей с салона
-включаешь зажигание/дизель накал/педаль тормоза отпущена,т.е. не нажата
-ставишь второй конец проводка лампочки на массу кузова (где есть хорошая масса. (не в фишку рассоединенного разъема).
-дампочка должна гореть
-просишь напарника пусть нажмет педаль тормоза
-напарник нажал педаль тормоза-лампочка должна погаснуть.

3) проверил 2 конец на замыкание, замыкание есть!
не совсем понял на какое замыкание и который 2-й конец?
з.ы. ты видишь как я тебе подробно расказываю/называю № контакта и конкретный элемент и т.п.? старайся и ты так же, в результате с полслова поймем друг друга.
также не забывай что читаем не только мы с тобой,читаю и другие люди которые возмоно не понимают о чем мы с тобой говорим.

4) снизу проверил моторчик к которому идёт провод, моторчик теплеет но не сильно!
моторчик-это электромгнитный клапан ASD (на гидроблоке под машиной), нормально,он может быть теплый-горячий.

5) через штутер на редукторе жидкость выходит под давлением!
отлично.

6) было дело что я накосячил, замкнул не те гнёзда, то есть замкнул не 10 и 8 а те что на против находятся!
ничего страшного, ты замкнул контакты 7 и 9, это масса,т.е. ты замкнул массу между собой.
в следующий раз будь повнимательней, сам понимаешь почему.
вообщем я в тупике и не могу понять где и что полетело (((( и самое главное сколько это будет мне стоить!
непереживай,ничего не полетело, старайся правильно тестировать и т.п.

з.ыы. проделай процедуру с лампочкой 21 ватт. как расказал выше.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
... вообщем я в тупике и не могу понять где и что полетело (((( и самое главное сколько это будет мне стоить!

Как я понимаю, замыкал со снятым блоком АСД, тогда мог повредить либо блок АБС, либо реле перенапряжения, второе вряд ли мог повредить, но нужно проверить, проверь все предохранители.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Как я понимаю, замыкал со снятым блоком АСД, тогда мог повредить либо блок АБС, либо реле перенапряжения, второе вряд ли мог повредить, но нужно проверить, проверь все предохранители.
не не, там ничего не полетело.
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
пошёл рассоединил штекер асд под диваном!
подсоединил лампочку ( машину завёл) один конец в штекер 2 конец к рельсам передней сидухи!
лампочка не горит, нажимаешь тормоз лампочка не горит!
проделал ту же процедуру засунув провода в штекер асд , лампочка не горит и не горит при нажатии на педаль!
ещё проверил для точности и тестером показывает 14,35 вольт, при нажатии на педаль тормоза 0 вольт!

теперь по поводу моего прошлого сообщения! стало не понятно про 2 штекер, который я проверил на замыкание!
так вот этот штекер так называемый (папка) штекера который я рассоединял! то есть штекер асд!
 
Последнее редактирование:

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
забыл добавить! после моих проверок загорелась лампочка асд!
ну думаю так и должно было случится, так как присутствовал явный разрыв сети!
и при этом ток поступал!
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
не понятно! почему есть 14 вольт но лампочка не горит!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
не понятно! почему есть 14 вольт но лампочка не горит!

лягушку (выкл. стоп сигнала) проверь/поменяй.
тестер показывает что питание есть,а когда подключаешь лампочку мощностью 21 ватт, та еще этим самым (лампой) ты проверяешь линию под нагрузкой ( лампочка как камин/ спираль, также как и обмотка в электроклапане) питания уже нет.
значит:
под нагрузкой (с подключеной лампой), лягушка не дает (не пропускает) нормальное положеное питание на лампу (точно так же она (лягушка) и не пропускает нормальное положеное питание на электроклапан).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.593
Пользователи
208.912
Новый пользователь
ivo_petkov1976

Мы ВКонтакте

Верх Низ