а я хз! я когда прокачивал, сначала завёл, замкнул и полез откручивать штуцер!
ну это одно и то же,замкнуть 8 и 10 и завести мотор или завести мотор и замкнуть 8 и 10 и открутить штуцер прок.
в субботу полезу опять под авто!
будем смотреть что да как там!
если не трудно Миша скажи что точно проверить!
и как проверять на заглушенном или на заведённом двигателе, что замыкать что не замыкать!
давления 100% замерить нечем((
буду пробовать так колдовать может что и выйдет (
прокачка:
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=421559&postcount=1306
ну если нет манометра на 250 бар с переходниками, найди хоть динамометрический ключ до 200 Нм и попробуй изготовить из толстой металической полосы приспособление (см.рисунок) которое моно прикрепить к ступице через тормозной диск тремя колесными болтами.
можешь сделать приспособление и по своему к примеру из толстого метала вырезать диск диаметром 15 см и тоже через шайбы-простаки прикрепить его тоже колесными болтами через торм.диск к ступице.
ровно по центру приспособления (по центру ступицы) приварить сваркой на приспособление головку с колесного болта,динамометричечким ключом нужно будет прокручивать колесо за привареную к приспособлению головку болта.
если получится раздобыть динамометрический ключ,попробуй проделать следующее:
-мотор не работает
-под оба передние колеса подставить опоры чтобы машина не сдинулась сместа.т.е. не сдинулась не вперед не назад.
-включить нейтральную передачу
-отпустить ножной тормоз чтобы задние колеса небыли заблокированы
-поддомкратить одно заднее колесо (любое) пусть к примеру работаем на заднем левом колесе (сторона водителя)
-открутить и снять поддомкраченое колесо
-установить/прикрутить колесными болтами изготовленое приспособление к ступице через тормозной диск (там где снятое колесо)
-провернуть ступицу на 90 градусов назад т.е. за часовой стрелкой (то есть к примеру как когда машина движется задним ходом)
-запустить мотор пусть работает на холостых оборотах (на нейтральной передаче)
-мотор работает на хх, теперь опять постараться прокрутить ключом за приспособление ступицу насколько можно назад,т.е. снова за часовой стрелкой.
- теперь берем одеваем динамометрический ключ на приспособление
-против часовой стрелки (к примеру когда колесо крутится вперед) постараться провернуть ступицу на 90 градусов
-при провороте ступицы вперед динамометрическим ключом,ступица должна провернуться только при достижении 160 Нм
-теперь глушим мотор
-вытягиваем из гнезда реле ASD
-в пустые отверстия (где было реле) вставляем перемычку в пин 8 и 10
-одеваем динамометрический ключ на приспособление
-теперь снова провернуть ступицу на 90 градусов назад т.е. за часовой стрелкой (то есть к примеру как когда машина движется задним ходом)
-запустить мотор пусть работает на холостых оборотах (на нейтральной передаче)
-мотор работает на хх, теперь снова постараться прокрутить ключом (за приспособление) ступицу насколько можно назад,т.е. снова за часовой стрелкой.
-против часовой стрелки (к примеру когда колесо крутится вперед) постараться провернуть ступицу вперед.
-при провороте ступицы вперед динамометрическим ключом,ступица должна провернуться немного уже только при достижении 170 Нм
то есть разница в НЕ полностью заблокированом диференциале (т.е. без перемычки 8 и 10 и при работающем на хх мотере) и ЗАблокированом диференциале с помощью перемычки 8 и 10.составляет 10 Нм
если все как в указаных выше параметрах,давление масла на фрикционы в норме. сами же фрикциона в редукторе тоже в норме.