Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
10631 от 5 12 25
Больше всего посетителей было 10644 , от 5 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
ASD никак не влияет на обороты двигателя, оно связано с тормозами и ABS. А вот ASR должно придерживать обороты двигателя, чтобы пробуксовки не было.TZVladimir написал(а):Нееее. не так. крен есть на таких скоростях в повороте. Раньше работало так : Еду я еду, а тут окуда ни возьмись поворот под 90 градусов (к примеру) то есть перекресток
притормаживаю, вхожу в поворот, и даю газку непосредственно в повороте, машина слегка дает снос, загорается восклицательный знак и движок боле не набирает обороты пока не погаснет восклицательный знак. Как он гас движок снова набирал обороты. Ну вот что-то вроде этого было - особо-то не присматривался. Но загорелась лампочка ASD и все стало как на обычном мосту с дифференциалом повышенного трения (катался я на авто с таким). Лампочку ASD я погасил, сейчас вся индикация (ASD, восклиц. знак) работает как раньше, но вот изменений в поведении авто никаких не произошло.... Мож у меня раньше почему-то просто движок тупил ??? ....
Фото блоков управления:
TZVladimir написал(а):Нееее. не так. крен есть на таких скоростях в повороте. Раньше работало так : Еду я еду, а тут окуда ни возьмись поворот под 90 градусов (к примеру) то есть перекресток
притормаживаю, вхожу в поворот, и даю газку непосредственно в повороте, машина слегка дает снос, загорается восклицательный знак и движок боле не набирает обороты пока не погаснет восклицательный знак. Как он гас движок снова набирал обороты. Ну вот что-то вроде этого было - особо-то не присматривался. Но загорелась лампочка ASD и все стало как на обычном мосту с дифференциалом повышенного трения (катался я на авто с таким). Лампочку ASD я погасил, сейчас вся индикация (ASD, восклиц. знак) работает как раньше, но вот изменений в поведении авто никаких не произошло.... Мож у меня раньше почему-то просто движок тупил ??? ....
Фото блоков управления:
Если одно колесо на асфальте, а другое на льду, то при трогании с места загорается восклицательный знак и машина трогается с места как будто оба колеса на асфальте. Ну вот как-то так у меня...TZVladimir написал(а):Получается у меня раньше просто движок тупил.... И сейчас иногда. :| Странно как-то не оборудовать авто с 3 литрами под капотом ASRом...
А вообще кто-нить пробовал на такой же системе без ASR одним колесом на асфальт, вторым на лед ? Каков результат, например при троганни с места с пробуксовкой ? Или все-таки ASD - это что-то вроде дифференциала повышенного трения ? Потому что оно ведет себя у меня именно так... Нету собственно "блокировки дифференциала" !
Тож говорят что так и должно быть, но вот что-то все-таки не работает. Как я у же говорил - у меня получается просто дифференциал повышенного трения с наворотами...Sarj написал(а):Если одно колесо на асфальте, а другое на льду, то при трогании с места загорается восклицательный знак и машина трогается с места как будто оба колеса на асфальте. Ну вот как-то так у меня...
Да,верно,TZVladimir написал(а):Тож говорят что так и должно быть, но вот что-то все-таки не работает. Как я у же говорил - у меня получается просто дифференциал повышенного трения с наворотами...Мож насос плохо качает, который неизвестно где ?
Кстати ! А чем можно заменить масло Hydraulicoil ZH-W 000 089 91 03 для ASD? У нас о таком впервые слышат !!! Советуют то же, что и в гироусилитель руля !?
Насос ГУРа сам по себе - проследил по его трубкам. А трубки ASD оказалось сложно проследить - они дважды на всем пути прячутся, но с насосом ГУРа в моторном отсеке не связаны !!! Где блин может быть этот насос ???? Не охота разбирать половину авто снизу чтоб по трубкам выследить.cosworth написал(а):Да,верно,
есть в моделях когда вместо насоса ASD,его роль-функцию выполняет насос ГУР (гидроусилителя руля).