• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Привет.
Это все (........... затрясло машину так :shock: , что я испугался за целостность авто - такой вибрации еще не было :shock: - видать увеличивается !!!
..........) происходило после того как было вытянуто из гнезда реле ASD ? или с установленым реле?

Я так понял что без реле,но уточняю.
Нет, не правильно понял, а я не правильно написал... :oops: . Трясет авто при пробуксовке с работающей ASD. Без реле все норм. Сегодня попробовал снова проехать с ASD - начинает трясти уже и на малых оборотах, по прежнему через пару секунд после того как "!" загорится и собственно едешь с пробуксовкой. И частота тряски увеличилась, раньше я почему и писал что "удары-толчки", а сейчас просто вибрация !

Забыл также упомянуть, что вибрация идет с нарастанием, то есть усиливается если продолжать пробуксовку и когда уже авто трясет совсем сильно загорается "ASD" и вибрация исчезает.
 

ZeD001

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Всё исправил свою проблемку=) нашёл 4-ых контактный штекер, каторый находится на передней правой стойки, под торпедой примерно в районе ножного тормоза, что с другой строны... разьеденил, а там чуток окисленые провода, почистил, одел... проверил через ту же галогенную лампочку у разьема под седлушкой , всё работает=) АСД исправно!!! Но всё же cosworth у меня АСД работало раньше по другому. Не просто загорался (!) а мигал и при этом двиг. терял мощность не давая машине уйти в занос! А теперь это машина убийца ;)
Да, вопрос есчо один, должна блокировка срабатывать на заднем ходу?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Всё исправил свою проблемку=) нашёл 4-ых контактный штекер, каторый находится на передней правой стойки, под торпедой примерно в районе ножного тормоза, что с другой строны... разьеденил, а там чуток окисленые провода, почистил, одел... проверил через ту же галогенную лампочку у разьема под седлушкой , всё работает=) АСД исправно!!! Но всё же cosworth у меня АСД работало раньше по другому. Не просто загорался (!) а мигал и при этом двиг. терял мощность не давая машине уйти в занос! А теперь это машина убийца ;)
Да, вопрос есчо один, должна блокировка срабатывать на заднем ходу?
Да,блокировка должна сработать при движении задним ходом (пример-надо выбраться из сугроба,включаем заднюю передачу,проскользнуло одно заднее колесо и сразу должна включиться блокировка дифференциала).

По поводу знака (!) в приборке,он должен не мигать,а постоянно гореть при заблокированном дифференциале,по окончании блокировки,спустя пару сек.самотестирования и перехода системы в режим повторной готовности-погаснуть.

По поводу 4-конт.штеккера-
в связи с усовершенствованием и т.д. данной системы ASD этот 4-х контактн.штеккер возможно может быть размещен и в других местах автомобиля,так как в данном Вашем случае (не под передней седушкой).Я добавлю на схемме надпись и о другом месторасположении этого 4-х конт.штеккера.

Спасибо Вам что поделились с нами информацией.
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
была у меня эпопея с асд... все сделали все зараотало, но вот пару дней назад еду я домой, а там в частный сектор 3 дороги, на двух направлениях две лужи огромных глуинойсантиметров в 10, просто в низине дорога а водосливы забиты а третия вя разитая, ну и выбрал я из двух зол меньшее поехал по луже в итоге хо загорается на панели лапма мол асд не исправно. выехал на сухое место думаю проверю, педаль в пол и точно не работает. на след день все работало...

в чем молго быть дело? тупо один из датчиков abs/asd на колесах хапнул водицы?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
была у меня эпопея с асд... все сделали все зараотало, но вот пару дней назад еду я домой, а там в частный сектор 3 дороги, на двух направлениях две лужи огромных глуинойсантиметров в 10, просто в низине дорога а водосливы забиты а третия вя разитая, ну и выбрал я из двух зол меньшее поехал по луже в итоге хо загорается на панели лапма мол асд не исправно. выехал на сухое место думаю проверю, педаль в пол и точно не работает. на след день все работало...

в чем молго быть дело? тупо один из датчиков abs/asd на колесах хапнул водицы?

Ну так как сигнал с датчиков скорости первым делом поступает на главный ЭБУ (электронный блок управления)- ABS,в главном ЭБУ-ABS данный сигнал брабатывается, после этой обработки с главного ЭБУ подается информация на реле ASD.
Если на реле ASD поступила информация с главного ЭБУ-ABS,что один из датчиков скорости не подает сигнал,то в этом случае реле ASD выдаст-предупредит сигнальной лампой с надписю ASD в приборке (неисправность),тоисть продублирует зафиксированное-сказанное главным ЭБУ-ABS.
Но опять таки,эта команда-информация о неисправном датчике скорости (пример 1 из датчиков) на реле ASD поступила с главного ЭБУ-ABS,значит первым зафиксировал неисправность главный ЭБУ-ABS и потом он уже подал эту команду-информацию о неисправности на реле ASD,и исходя из этой очередности поступления сигналов-команд должна была отключиться и сама система ABS,тоисть в приборке должны были высветить две- (2) сигнальные предупр.лампы -ABS и ASD.
Но встречались случаи,когда один из 3 датчиков скорости (это был задний датчик редуктора) не работал только для системы ASD,в то время как
ABS работала исправно.
Судя по сказанному вами,у Вас не исключено что произошло тоже самое,тоисть-задний датчик скорости, редуктора, не работал только для ASD.
Сказанное мною,о заднем датчике скорости,это всего лишь мое подозрение,так как были случаи.Не исключено что причина отказа только ASD кроется в другом.
Спасибо Вам что предоставили-поделились с нами такой информацией, о таком поведении системы ASD, у Вас на авто.
 

koz

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Спасибо всем за инфу!!! Наконец-то сделал ASD. дело было в контакте лягуши, что под педалью тормаз, зачистил, обнулил и все!! заехал в сугроб, попробывал-все работает!!! :D
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Спасибо всем за инфу!!! Наконец-то сделал ASD. дело было в контакте лягуши, что под педалью тормаз, зачистил, обнулил и все!! заехал в сугроб, попробывал-все работает!!! :D
Вам Спасибо.Удачи.
 

Denverk

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
asd

какую нужно заливать жидкость в систему ASD 124 объемом 3,2 1993 года
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Недавно выпало много снега, и я решил проверить как работает ASD. Поехал по привычному пути, явно тут еще никто не ездил. По снегу идет хорошо, блокировка работает. Но все же застрял передними колесами между труб теплотрассы. Ни вперед ни назад мерс не сдвигался, а просто садился ниже и ниже в рыхлый снег задними колесами. Брата попросил проверить как будут крутиться задние колеса, когда буду буксовать. Все нормально, крутятся одновременно. Попросили подтолкнуть еще одного прохожего, выехали.
Но суть не в этом. Почему-то на правом ведущем колесе половину шипов нету, а на левом хоть бы одного не было, все на месте! Че за х?
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Видимо под правое попало что-то твердое,а вот еслиб АСД отсутствовало,то шипики остались бы целые.
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
Re: asd

АСД 124 объемом 3.2 ? )))) Армянское радио атвечает: отвэт есть в Вашем вопросе. 3.2 литра )
 

ZeD001

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Вот и снова загорелась лампочка АСД *(((( cosworth подскажи плз, что могло случится на этот раз !? Еду по прямой и равной дороге, вдруг неожиданно загорается лампочка АСД, приезжаю домой тестю, ошибка №8 показывает, проверил питание нет! на клеме к клапану под седлушкой. Подумал снова на разьём , каторый находится на передней правой стокий, про него писал уже...отсоеденяю его и там нет питания *((( Снимаю клему с лягушки, проверяю питание сразу на красном проводе, его там тоже нет.! лампочка АСД при проверке горит. Двиг. заведенный. обнуляю,сбрасываю ошибки,лампочка гаснет и появляется питание на лягушке и далее. Раньше питание оставалось не зависемо, горит лампочка АСД или нет. Вот заметил есчо, что реле защиты АСД с предохранителями нагривается.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Вот и снова загорелась лампочка АСД *(((( cosworth подскажи плз, что могло случится на этот раз !? Еду по прямой и равной дороге, вдруг неожиданно загорается лампочка АСД, приезжаю домой тестю, ошибка №8 показывает, проверил питание нет! на клеме к клапану под седлушкой. Подумал снова на разьём , каторый находится на передней правой стокий, про него писал уже...отсоеденяю его и там нет питания *((( Снимаю клему с лягушки, проверяю питание сразу на красном проводе, его там тоже нет.! лампочка АСД при проверке горит. Двиг. заведенный. обнуляю,сбрасываю ошибки,лампочка гаснет и появляется питание на лягушке и далее. Раньше питание оставалось не зависемо, горит лампочка АСД или нет. Вот заметил есчо, что реле защиты АСД с предохранителями нагривается.
Реле защиты от перегрузок надо смотреть (вы его назвали реле ASD, но оно не только для него). Если не пропаяно, надо пропаять.
Предполагаю что у вас в лягухе контакт обломился и болтается туда-сюда, то замкнут, то разомкнут. Независимо от нажатия на педаль тормоза.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Вот и снова загорелась лампочка АСД *(((( cosworth подскажи плз, что могло случится на этот раз !? Еду по прямой и равной дороге, вдруг неожиданно загорается лампочка АСД, приезжаю домой тестю, ошибка №8 показывает, проверил питание нет! на клеме к клапану под седлушкой. Подумал снова на разьём , каторый находится на передней правой стокий, про него писал уже...отсоеденяю его и там нет питания *((( Снимаю клему с лягушки, проверяю питание сразу на красном проводе, его там тоже нет.! лампочка АСД при проверке горит. Двиг. заведенный. обнуляю,сбрасываю ошибки,лампочка гаснет и появляется питание на лягушке и далее. Раньше питание оставалось не зависемо, горит лампочка АСД или нет. Вот заметил есчо, что реле защиты АСД с предохранителями нагривается.
Если на лягушку (выключатель стоп сигнала на педали тормоза),не поступает питание-(с красного провода голубая полоска),то поддержу версию пропайки-просвежить контакты-дорожки на плате реле защиты от перенапряжений (реле находится сзади аккумулятора в нем предохранитель).

(описываю подробно что где находится-так как читаем не только мы одни.но и гости читают тоже.)

Вот схема реле защиты от перенапряжений-

Обозначения-

30-прямая подача питания (+) с аккумулятора на реле защиты (постоянно напряжение)
30а-(первый контакт)-подача питания (+) с реле защиты на реле ASD
30а-(второй контакт)-подача питания (+) с реле защиты на дополнительные потребители (пусто)
31-подача массы (-) на реле защиты
15-подача питания (+) на реле защиты (последовательность подачи -с аккумулятора на замок зажигания клемма-контакт на замке зажиг.30,замок зажигания ключом поворачиваем в положение 2 и подача питания (+) пошла на клемму-контакт замка зажиг.15,с замка зажиг.с клеммы 15 подача питания (+) пошла на центральный коммутатор -коробка реле и предохранителей к клемме 15,с центрального коммутатора с клеммы 15 подача питания пошла на реле защиты от перенапряжений на контакт-ногу 15,реле сработало)
87L-(первый контакт)-подача питания (+) с реле зашиты на лягушку (выключатель стоп сигнала на педали тормоза)
87L-(второй контакт)-подача питания (+) с реле защиты на дополнительные потребители (пусто)
87Е-(первый контакт)-подача питания (+) с реле защиты на-реле ASD,на главный блок управления ABS,на гидроблок ABS
87Е (второй контакт) -подача питания (+) с реле защиты на дополнительные потребители (пусто)
 

Вложения

  • Фото411.jpg
    Фото411.jpg
    275,9 КБ · Просмотры: 393
  • РЕЛЕ ЗАЩИТ.ОТ.ПЕРЕНАПР.3.JPG.jpg
    РЕЛЕ ЗАЩИТ.ОТ.ПЕРЕНАПР.3.JPG.jpg
    203,5 КБ · Просмотры: 356

ZeD001

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Вот и снова загорелась лампочка АСД *(((( cosworth подскажи плз, что могло случится на этот раз !? Еду по прямой и равной дороге, вдруг неожиданно загорается лампочка АСД, приезжаю домой тестю, ошибка №8 показывает, проверил питание нет! на клеме к клапану под седлушкой. Подумал снова на разьём , каторый находится на передней правой стокий, про него писал уже...отсоеденяю его и там нет питания *((( Снимаю клему с лягушки, проверяю питание сразу на красном проводе, его там тоже нет.! лампочка АСД при проверке горит. Двиг. заведенный. обнуляю,сбрасываю ошибки,лампочка гаснет и появляется питание на лягушке и далее. Раньше питание оставалось не зависемо, горит лампочка АСД или нет. Вот заметил есчо, что реле защиты АСД с предохранителями нагривается.
Реле защиты от перегрузок надо смотреть (вы его назвали реле ASD, но оно не только для него). Если не пропаяно, надо пропаять.
Предполагаю что у вас в лягухе контакт обломился и болтается туда-сюда, то замкнут, то разомкнут. Независимо от нажатия на педаль тормоза.
Лягушка целая, как внутри так и снаруже.... писал неоднократно =))) даже если грешить на неё, то ошибку №8 чем можеш обьяснить ? или то, что лампочка может загорется случайно, неважно едит машина или стоит и при это ненажимай на педаль тормоза.


cosworth Боюсь, что это действительно клапан накрылся *(Но я не исключаю, что где то в косе каторая идёт по салону, от вложности или других аномалий перетёрся именно мой провод к клапану.Это обьясняет, что раньше у меня загоралась лампочка освещения(без фар) вместе с лампочкой АСД. Сегодня вечером попробую есчо раз кинуть напрямую провод от лягушки к клапану. Если без изменений, то тогда буду разбирать реле защиты. От куда нужно кинуть на клапан втарой (коричнневый)провод напрямую, для проверки ?*
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Вот и снова загорелась лампочка АСД *(((( cosworth подскажи плз, что могло случится на этот раз !? Еду по прямой и равной дороге, вдруг неожиданно загорается лампочка АСД, приезжаю домой тестю, ошибка №8 показывает, проверил питание нет! на клеме к клапану под седлушкой. Подумал снова на разьём , каторый находится на передней правой стокий, про него писал уже...отсоеденяю его и там нет питания *((( Снимаю клему с лягушки, проверяю питание сразу на красном проводе, его там тоже нет.! лампочка АСД при проверке горит. Двиг. заведенный. обнуляю,сбрасываю ошибки,лампочка гаснет и появляется питание на лягушке и далее. Раньше питание оставалось не зависемо, горит лампочка АСД или нет. Вот заметил есчо, что реле защиты АСД с предохранителями нагривается.
Реле защиты от перегрузок надо смотреть (вы его назвали реле ASD, но оно не только для него). Если не пропаяно, надо пропаять.
Предполагаю что у вас в лягухе контакт обломился и болтается туда-сюда, то замкнут, то разомкнут. Независимо от нажатия на педаль тормоза.
Лягушка целая, как внутри так и снаруже.... писал неоднократно =))) даже если грешить на неё, то ошибку №8 чем можеш обьяснить ? или то, что лампочка может загорется случайно, неважно едит машина или стоит и при это ненажимай на педаль тормоза.


cosworth Боюсь, что это действительно клапан накрылся *(Но я не исключаю, что где то в косе каторая идёт по салону, от вложности или других аномалий перетёрся именно мой провод к клапану.Это обьясняет, что раньше у меня загоралась лампочка освещения(без фар) вместе с лампочкой АСД. Сегодня вечером попробую есчо раз кинуть напрямую провод от лягушки к клапану. Если без изменений, то тогда буду разбирать реле защиты. От куда нужно кинуть на клапан втарой (коричнневый)провод напрямую, для проверки ?*
Значит первым делом проверь поступает ли на пряжение (+) на саму лягушку (при работающем двигателе)
сними с лягушки штеккер и на штеккере смотри-проверяй есть ли питание на одном из проводов (это краснай провод с голубой полоской,на штеккере контакт номер 2).Картинку смотри -я на картинке желтым цветом обвел.
Дай мне ответ на мой вопрос пожалуйста,потом поедем дальше.

А ошибку-код 8 выдает так как реле ASD по коду 8 контролирует весь контур,а это с самого контакта 87L реле защиты от перенапряжений,потом лягушку-ее пропуск-потерю через себя,потом потом от лягушки и до электромагнитного клапана ASD под авто,потом сам электромагнитный клапан ASD,и потом уже в конце с самого электромагнитного клапана и до реле ASD,вот если на этом всем-перечисленом пути есть обрыв-потеря сигнала,тогда в приборке (при работ.двигателе) высветит предупр.сигн.лампа с надписю ASD,и обизательно при считывании кодов ошибок реле ASD выдаст код-8.
 

Вложения

  • Педаль тормоза и лягушка ASD 3.jpg
    Педаль тормоза и лягушка ASD 3.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 434

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Лягушка целая, как внутри так и снаруже.... писал неоднократно =))) даже если грешить на неё, то ошибку №8 чем можеш обьяснить ? или то, что лампочка может загорется случайно, неважно едит машина или стоит и при это ненажимай на педаль тормоза.
cosworth хорошо объяснил про ошибку 8, повторятся не буду :)
 

ZeD001

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Sarj Да,это я вчера перед компом почти засыпал, я про №8,запутался =))))Но лягушка в любом случаи целая.
cosworth Питание нету на красном проводе у лягушки, когда горит лампочка АСД, сбрасываю ошибки-лампочка гаснет и питание появляется.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Sarj Да,это я вчера перед компом почти засыпал, я про №8,запутался =))))Но лягушка в любом случаи целая.
cosworth Питание нету на красном проводе у лягушки, когда горит лампочка АСД, сбрасываю ошибки-лампочка гаснет и питание появляется.
я понял.........спасибо что отписал.
делай пропайку реле защиты от перенапряжений (с реле защиты с контакта 87 L не поступает питание (+) на лягушку-выключатель стоп сигнала на педали тормоза и при этом реле ASD выдает общий для этой линии код ошибки-8.)тем более как говориш само реле защиты греется-нагревается.

-еще попробу вытянуть из гнезда реле защиты,ну и так же его надо вытянуть для вскрытия и пропайки,(реле находится в моторном отсеке с зади аккумулятора), и отложи его в сторону.в самом гнезде где было реле защиты найди два контакта-гнезда-отверстия под номером 87 L,в одном из этих отверстий будет контакт-проводок который идет прямо на лягушку (выключатель стоп сигн. на педали тормоза),найдеш отверстие и так само сними снова штеккер с лягушку,и вот теперь возьми и прозвони сказаную линию чтобы небыло обрыва и пробивания на массу.Тоисть-с отверстия 87 L (в гнезде реле защиты) и до контактов штеккера который натягиваеш на лягушку (выключатель стоп сигналов на педали тормоза) этот весь участок провода должен проводить питание (+).

Реле защиты обизательно пропаяй-просвежи на его плате контакты.
По результатам пожалуйста обизательно отпиши.
Если что не понятно спрашивай.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.905
Новый пользователь
mozartonline

Мы ВКонтакте

Верх Низ