• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по температуре двигателя w124

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Здравствуйте, у меня w 124 ,2,3
Столкнулся недавно с такого рода проблемой...
Вентилятор, когда крутился издавал неприятный звук. Я решил его заменить. Когда снял старый действительно на нём были какие-то потертости, было ясно с первого взгляда, что он что-то задевал-это и стало причиной такого звука. Но после замены стала греться движка. Уровень ОЖ в норме, термостат новый. Заметил, что когда температура поднимается выше 90, то вентилятор работает как и работал. Быстрее крутиться он не начинает. Поставил вроде правильно (сам менял), ничего там особенного не делал, просто поменял. Теперь мучаюсь, приходится печку включать постоянно.
Подскажите что делать?
Я так понимаю у тебя электромагнитная муфта.
Сравни ради интереса 2 этих вентилятора: количество лопастей, их длинну, и угол забора возд. потока. Если все одинаково то косяку место другое а не вентилятор. Термо дотчик хоть срабатывает? может когда менял както проводку к нему повредил. Неприятный звук - это уставший подшипник, на старом вентиляторе.
 

met1s

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Я так понимаю у тебя электромагнитная муфта.
Сравни ради интереса 2 этих вентилятора: количество лопастей, их длинну, и угол забора возд. потока. Если все одинаково то косяку место другое а не вентилятор. Термо дотчик хоть срабатывает? может когда менял както проводку к нему повредил. Неприятный звук - это уставший подшипник, на старом вентиляторе.


Вентиляторы абсолютно идентичные. Звук это пропал, после замены. Вообще на вентиляторе есть 3 продолговатые железочки. Так вот на одной из них на старом вентиляторе были как-бы порезы. Ну видно она при работе чего-то постоянно касалась и стачивалась. Что касается как ты говоришь термодатчика, то я не знаю как проверить срабатывает он или нет.
Как производилась замена...при снятии вентилятора нужно снять кожух, затем открутить всего лишь 1 болт и готово. Снял старый с небольшого валика и установил новый, закрутил болт, но прям до конца он не затягивается, то есть остается зазор между головкой болта и самим вентилятором.
Почему мне кажется, то причина в вентиляторе... Потому что до замены движка не грелась...
 

met1s

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
а где вентилятор брал, мы разок купили подвальное производство(как выяснилось) он крутился а воздух не сосал


Вентилятор покупал в специализированном магазине Bosch. Вроде новый был, в упаковке.
 

met1s

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Когда температура переваливает за 90...100, то вентилятор крутится, как и крутился. Его можно рукой на ходу остановить.
 

sefsergey

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
8
Просто тупо поменяй крышку расширительного бачка. Он не держит давление в системе охлаждения. Поэтому теряешь антифриз, и всё кипит при температуре 100 градусов.
 

АндрейЗай

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
доброго времени суток уважаемые, хотел спросить вот о чем, поднимается температура двигателя на ХХ и в пробках до 110 и более, термостат присутствует и рабочий, радиатор поставил бу, но он практически новый, стоял на ходячей машине, не грязный, вентилятор приварен к муфте - по этому крутится постоянно в зависимости от оборотов двигателя, на красную полоску на датчике стрелка не заползала, но, все же я нехило очкую... да и не нравится мне когда ОЖ начинает гнать через шланг "наволю" с расширительного бачка... (есть специальный такой хоботок) , двигатель 103, воздушные пробки убрал (с блока и с крышки термостата) - проблема остается... у кого какие мысли?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
доброго времени суток уважаемые, хотел спросить вот о чем, поднимается температура двигателя на ХХ и в пробках до 110 и более, термостат присутствует и рабочий, радиатор поставил бу, но он практически новый, стоял на ходячей машине, не грязный, вентилятор приварен к муфте - по этому крутится постоянно в зависимости от оборотов двигателя, на красную полоску на датчике стрелка не заползала, но, все же я нехило очкую... да и не нравится мне когда ОЖ начинает гнать через шланг "наволю" с расширительного бачка... (есть специальный такой хоботок) , двигатель 103, воздушные пробки убрал (с блока и с крышки термостата) - проблема остается... у кого какие мысли?

а бывает что стрелка самопроизвольно прыгает-гуляет?тогда косяк в приборке.
и еще я не верю твоему термостату.но могу ошибаться.
если пробки убрал,возмоно еще сам датчик,но термостат мне и так не нравится,почему?-хз
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
попробуй выкинуть термостат,и проверь кипит или нет
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

АндрейЗай

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
греется до 120 - что только не делал - бесполезно, но решение проблемы оказалось простым как 3 рубля, - нахрен снял и выкинул радиатор кондера, (который стоял перед основным радиатором И НЕ ДАВАЛ ЕМУ ДЫШАТЬ) теперь температура 88 - 90 градусов, все охлаждается нормально как и положено, а те кто говорит что нормальная температура 110 градусов - обманывают себя и других, нормальная температура двигателя внутреннего сгорания до 100 градусов, выше - уже критическая - именно тогда начинают включаться всяческие вентиляторы дополнительного охлаждения - так как двигатель уже перегревается, ухудшается тяга, двигатель начинает подклинивать - слишком большое расширение в поршневой и так далее... так что если с уровнем антифриза все в порядке, вентилятор и термостат рабочие, - но все равно греется - радиатору просто не хватает охлаждения, не хватает воздуха встречного, всем спасибо)
 

andvai

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
7
Авто
W124 E230
доброго времени суток уважаемые, хотел спросить вот о чем, поднимается температура двигателя на ХХ и в пробках до 110 и более, термостат присутствует и рабочий, радиатор поставил бу, но он практически новый, стоял на ходячей машине, не грязный, вентилятор приварен к муфте - по этому крутится постоянно в зависимости от оборотов двигателя, на красную полоску на датчике стрелка не заползала, но, все же я нехило очкую... да и не нравится мне когда ОЖ начинает гнать через шланг "наволю" с расширительного бачка... (есть специальный такой хоботок) , двигатель 103, воздушные пробки убрал (с блока и с крышки термостата) - проблема остается... у кого какие мысли?
Крышку расширительного бочка замените!
 

АндрейЗай

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
тоже идея хорошая
идея, прямо скажу - говенная, объясню почему, термостат нужен не только для того чтобы открывать большой круг для ОЖ, но и для того чтобы ЗАКРЫВАТЬ МАЛыЙ КРУГ, если убрать термостат - часть ОЖ будет циркулировать по малому кругу - что снизит эффективность охлаждения, вот так то "опытные мерсоводы" при нормальном охлаждении двигателя - можно залить воду вместо антифриза - и она не закипит, я не имею ввиду гоночные варианты двигателей с высокими температурами из-за высоких нагрузок
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
идея, прямо скажу - говенная, объясню почему, термостат нужен не только для того чтобы открывать большой круг для ОЖ, но и для того чтобы ЗАКРЫВАТЬ МАЛыЙ КРУГ, если убрать термостат - часть ОЖ будет циркулировать по малому кругу - что снизит эффективность охлаждения, вот так то "опытные мерсоводы" при нормальном охлаждении двигателя - можно залить воду вместо антифриза - и она не закипит, я не имею ввиду гоночные варианты двигателей с высокими температурами из-за высоких нагрузок

имелось ввиду для эксперимента термус выбросить.
1)-фаза прогрева до около 85гр (малый круг): циркуляция - с мотора на мотор

2)-фаза рабочего режима от 85 до 100 гр (малый и большой круг): циркуляция - мотор на мотор,радиатор на мотор

3)-фаза максимальное охлаждение от 100 гр (большой круг): циркуляция- радиатор мотор радиатор

4)-фаза дополнительного/принудительного охлаждения от 108 гр: включение дополнительного (ых) электровентиляторов.

з.ы. в фазе №2 (рабочий режим) если выбросить термус (постоянно малый и большой круг) т.е. термус выброшен, результат -приближение к перегреву, вывод- забит радиатор! все!

з.ы. 2, да ты так сильно не это самое))) мы здесь все учимся)) и не ошибается тот кто ничего не делает!

с ув.Миша
 

Nekrasow

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем доброго времени суток! есть один вопрос....
Странно ведет себя температура, вроди и термостат норм... а скачет как-то неправильно. Когда движешься падает до 60 или 50 даже бывает..... Потыкаешься в пробках может рости как на виагре...до предела...

Вопрос -в чем может быть дело? И влияет ли температура двигателя на расход топлива? У меня капец какой разный! При автомате бывает и 12 по городу а бывает и 20 (хотя в 90% случаях езжу спокойно без перегазовок и кик-дауна).
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
скачет рывками?
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.674
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
В...
Странно ведет себя температура, вроди и термостат норм... а скачет как-то неправильно. Когда движешься падает до 60 или 50 даже бывает..... Потыкаешься в пробках может рости как на виагре...до предела...
).

Скорее всего тервостат остается приоткрытый при температуре 50*С(заклинил и не закрывается полностью).Поэтому находу и падает температура.
 

Nekrasow

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
возможно...ведь термостат менял год назад... мог уже и умереть... а есть ли смысл промыть радиатор? мало ли а вдруг поможет-ведь начинается лето-а это жарко!

и кстати -у меня стоит штатный кондер, но он отключен (снят насос жидкости).... может это влияет....

и все таки может ли влиять температура движка на расход топлива???? буду благодарен если кто-то подскажет!
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
возможно...ведь термостат менял год назад... мог уже и умереть... а есть ли смысл промыть радиатор? мало ли а вдруг поможет-ведь начинается лето-а это жарко!

и кстати -у меня стоит штатный кондер, но он отключен (снят насос жидкости).... может это влияет....

и все таки может ли влиять температура движка на расход топлива???? буду благодарен если кто-то подскажет!

-термостат моно заменить,плохо от это не станет.
-если насос кондиционера отлючен,моно и его радиатор снять и промыть насквозь радиатор сист.охл.
-моно промыть и всю систему охл. но присадки не лить!
-если стрелка "попутаная" т.е. туда-сюда, смотри пропаяй-прогрей на плате (в приборке) ее 3 болта-крепления катушки или датчик температуры смотри и его проводку.
-температуры мотора может влиять на расход
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
возможно...ведь термостат менял год назад... мог уже и умереть... а есть ли смысл промыть радиатор? мало ли а вдруг поможет-ведь начинается лето-а это жарко!

и кстати -у меня стоит штатный кондер, но он отключен (снят насос жидкости).... может это влияет....

и все таки может ли влиять температура движка на расход топлива???? буду благодарен если кто-то подскажет!

Для того чтобы хорошо промыть радиатор его надо разбирать.Снимать пластиковые боковины,вытаскивать из трубок спиральки и промыть.А потом заново собрать-но это довольно щепетильный процес.А если просто водой -его не про мыть.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
мне никогда не приходилось разбирать радиатор, да и не видел его в разобраном виде-как он побокам устроен, т.е. видел на разбитом Мерцедесе но не обращал так сильно винмание,но мне кажется (как припоминаю) что он побокам завальцован и разобрать его и повторно собрать т.е. чтобы потом не пропускал (темболее двойного действия с охл.масла акпп) не так легко.

приходилось промывать радиатор двойного действия (модель с акпп была,т.е. перед ним стоял радиатор кондиционера и первый был забит между сотами т.е. на входном патрубке от акпп сбоку на радиаторе постоянно слезило масло и 4-я часть радиатора была забита грязью пополам с маслом,типо как паролон), так вот мне его на мойке промывали брансбойтом-пистолетом с горячей водой с какой то мыльной жидкостью,правда предварительно его снаружи тоже обработали то ли с флакона или чего то наподобии, какой флакой тоже не помню да и значения не придал, но вроде в автомагазинах продается, подобный визуально как фирмы HiGearЮно могу и ошибаться.

внутри было дело промывал простой водой под небольшим напором,воду подавал как на вход так и на выход, но вода была чистая без добавок. но внутри я промывал около часа,крутил-вертел и т.п. да и промывал просто чтобы промыть его и потом всю систему,перед заменой новой охл.жидкости, типо между делом промылам,не спецом.

насколько помогло и помогло вообще я не знаю, проблем и до этого с машин небыло.

з.ы. радиатор который промывал внутри был одного действия.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.605
Сообщения
651.437
Пользователи
208.806
Новый пользователь
jonotans

Мы ВКонтакте

Верх Низ