Re: Движок греется
Paxanthebest сказал(а):
Мне если честно это и надо - чтобы мотор медленно грелся или не грелся вообще...короче просто проводком закоротил датчик в ГБЦ и теперь постоянно работает вентиль.
...сегодня новая фишка появилась - короче температура вверх не ползёт(где-то между 80-ю и следующей риской...кстати, это сколько???),но стоит мне остановиться и охлаждающая жидкость приличной струйкой истекает с расширительного бачка,всё как надо,через тонкую трубку(ну типо достаточное давление на срабатывание клапана крышки расширительного бачка)....мне сёдня сказали,что это может быть прокладка под ГБЦ(прогорела и в систему охлоаждения подсасывает выхлопные газы)!!!Может ли это быть она???...или виной всему то,что нет термостата,воздушные пробки(которые я не знаю как выгнать) и то,что у меня часть тосола в системе, а часть воды????
Какой тосол в Мерседесе?! Это ж не Жигули! Только антифриз или дистиллированная вода (обычную нельзя, почему? загляните в чайник)
Конечно термостата нету, и воздушные пробки образуются. Там даже на термостате спускной клапан для воздуха есть с краю, дырочка 1-2 мм. Я на форуме уже раз 5 писал про то какой должен быть термостат и как ставить правильно. Повторяться не буду.
У меня также выкидывало антифриз через крышку. Новую ставил не помогло. Термостат новый поставил и как положено, теперь все ok.
creg77, термостат начинает открывается на 87 градусов и уже идет циркуляция ОЖ через радиатор, и лишь полностью на 102 градуса. Малый круг перекрывается, а большой открывается.
У меня зимой температура ровно 88 держится. Потому что в радиаторе холодный антифриз, когда термостат на 88-89 уже немного приоткрыт, холодный антифриз из радиатора попадает в систему, а нагретый из блока в радиатор. К примеру на 95 градусов термостат уже на половину открыт, и радиатор охлаждает на 50%. А на 102 градуса радиатор охлаждает уже на 100%
Насчет вентиляторов...
На 102-м двигателе - 1 с электромуфтой и включается от датчика в ГБЦ (примерно на 95-102).
На 104-м двигателе - 1 с вискомуфтой и срабатывает от температуры (примерно на 95-100 градусов), и 2 электрические срабатывают от датчика на ГБЦ (примерно на 100-107 градусов)