• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по температуре двигателя w124

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
Всех приветствую.
Заметил следующее: как стало тепло на улице, машина начала греться сильно на х.х. Как только поедешь (видно ветром обдувает на ходу движок) и температура встает в нормальные рамки. Недавно на улице была жарища 28 градусов и я попал в хорошенькую пробку. Так темп. поднялась до 120 градусов. Включил печку на всю, сидел плавился. Потом как поехал, стрелка резко со 120 на 90 упала.
З.Ы.Вентилятор включается как положено, уровень охл. жидкости в норме (но есть небольшие следы её подтеков из под датчиков на башке).
Коллеги, у кого какие мысли?
Заранее благодарен за ответы.
М102/2,3/КЕ
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Вопросы по Температуре w124

Temirlan написал(а):
Вроде виско на скок я понимаю!а как она именно работает???вентилятор сам крепится на эту муфту, у муфты в середине отверстие под болт, (шестигранник). Это отверстие на температуру реагирует или как не догнал??? если можно по-подробнее плз
Уже ответил в личку :)
 
Re: Движок греется

Temirlan написал(а):
Paxanthebest написал(а):
У мя тоже греется движок 102 в 124 кузове...Короче термостата в корпусе нет, вентиль на принудиловке(муфта) всегда от оборотов вертится, а машина всё равно греется...чё делать?Помогите плиз!!!!
...ещё верхний патрубок радиатора горячий,а нижний чуть тёплый...почему????
Дружище подскажи пожалуйста как сделать чтоб муфта от оборотов на прямую всегда работала??? тоже так хочу сделать ;)
На 102-м электромуфта, срабатывает от датчика в ГБЦ, а у тебя насколько я понял вискомуфта, и только механически можно ее заклинить.
 
Re: Движок греется

Paxanthebest написал(а):
Я конечно всё понимаю, но вот наверно тосол-то должен быть грязным, если забит радиатор???У мя тосол чистенький=)))
а в домашнем чайнике грязная вода когда там все стенки в накипи ? :)
 
Re: Движок греется

Temirlan написал(а):
Paxanthebest написал(а):
У мя тоже греется движок 102 в 124 кузове...Короче термостата в корпусе нет, вентиль на принудиловке(муфта) всегда от оборотов вертится, а машина всё равно греется...чё делать?Помогите плиз!!!!
...ещё верхний патрубок радиатора горячий,а нижний чуть тёплый...почему????
Дружище подскажи пожалуйста как сделать чтоб муфта от оборотов на прямую всегда работала??? тоже так хочу сделать ;)

нельзя этого делать !
во первых мотор будет медленне прогреваться
во вторых примерно после 3,5 т.оборотов она отключается что бы не превышать критичиских оборотов. известны случаи когда от сильно больших оборотов муфта разваливалась и разносила под капотом многое :)
 
Re: Движок греется

Paxanthebest
у вас реально заклинен вентилятор или крутится в холостую ?
 
Re: Вопросы по Температуре w124

Temirlan написал(а):
а разве у нас на машинах муфты не по разному работают??? я слыхал что есть электромагнитные и виско муфты. промывать спецоборудованием нет возможности, а вот снять радиатор и помыть под напором либо продуть воздухом могу, ток прикол в том что я в прошлом году когда антифриз менял его чистили. у друзей у многих мерседесы у кого старого типа двигателя 102 и 103 температура не так сильно гуляет! p/s Во всех сообщениях иммею в виду что 100 градусов жто черточка после 80! ;)

накипь и прочее воздухом и водой не отмыть! только спец химией !
 
Re: Движок греется

и что же вы посоветуете ездть так как есть, в промежутке от 80-110??? если честно нет желания, а то так и не долго накрыть двигло
 
Re: Вопросы по Температуре w124

cosworth написал(а):
Ну по разметке я так знаю что деление идет- 40 60 80 100 120, а у кого есть между отметкой 80 и 100 маленькая чёрточка.так это температура 97-98гр.
а вот если стрелка между делениями 80 и 120 - это какая температура????просто я сегодня два часа в пробке стоял, так температура поднималась по середине между этими делениями...правда потом падала...но не сильно...какая рабочая температура у 220е???? а то на СТО сказали мол у меня датчик на включение вентилятора полетел.., но тогда вентилятор вообще не включался бы и температура не падала бы...или я чего то не понимаю??? :? просвятите :geek:
 
Re: Вопросы по Температуре w124

funtic написал(а):
cosworth написал(а):
Ну по разметке я так знаю что деление идет- 40 60 80 100 120, а у кого есть между отметкой 80 и 100 маленькая чёрточка.так это температура 97-98гр.
а вот если стрелка между делениями 80 и 120 - это какая температура????просто я сегодня два часа в пробке стоял, так температура поднималась по середине между этими делениями...правда потом падала...но не сильно...какая рабочая температура у 220е???? а то на СТО сказали мол у меня датчик на включение вентилятора полетел.., но тогда вентилятор вообще не включался бы и температура не падала бы...или я чего то не понимаю??? :? просвятите :geek:
Читай внимательно 40-60-80-100-120
На указателе 40-80-120
а черточки это 60 и 100
 
Re: Движок греется

creg77 написал(а):
Temirlan написал(а):
Paxanthebest написал(а):
У мя тоже греется движок 102 в 124 кузове...Короче термостата в корпусе нет, вентиль на принудиловке(муфта) всегда от оборотов вертится, а машина всё равно греется...чё делать?Помогите плиз!!!!
...ещё верхний патрубок радиатора горячий,а нижний чуть тёплый...почему????
Дружище подскажи пожалуйста как сделать чтоб муфта от оборотов на прямую всегда работала??? тоже так хочу сделать ;)

нельзя этого делать !
во первых мотор будет медленне прогреваться
во вторых примерно после 3,5 т.оборотов она отключается что бы не превышать критичиских оборотов. известны случаи когда от сильно больших оборотов муфта разваливалась и разносила под капотом многое :)

Мне если честно это и надо - чтобы мотор медленно грелся или не грелся вообще...короче просто проводком закоротил датчик в ГБЦ и теперь постоянно работает вентиль.
...сегодня новая фишка появилась - короче температура вверх не ползёт(где-то между 80-ю и следующей риской...кстати, это сколько???),но стоит мне остановиться и охлаждающая жидкость приличной струйкой истекает с расширительного бачка,всё как надо,через тонкую трубку(ну типо достаточное давление на срабатывание клапана крышки расширительного бачка)....мне сёдня сказали,что это может быть прокладка под ГБЦ(прогорела и в систему охлоаждения подсасывает выхлопные газы)!!!Может ли это быть она???...или виной всему то,что нет термостата,воздушные пробки(которые я не знаю как выгнать) и то,что у меня часть тосола в системе, а часть воды????
 
Re: Движок греется

creg77 написал(а):
Paxanthebest
у вас реально заклинен вентилятор или крутится в холостую ?
проводком закоротил и постоянно крутится взависимости от оборотов двигателя...выше 3500 оборотов и не езжу :)
 
Re: Движок греется

Paxanthebest написал(а):
creg77 написал(а):
Paxanthebest
у вас реально заклинен вентилятор или крутится в холостую ?
проводком закоротил и постоянно крутится взависимости от оборотов двигателя...выше 3500 оборотов и не езжу :)
щас понял что у вас электро вентилятор :)
згорит он так у вас и точно перегреете мотор неожиданно :)
 
Re: Движок греется

Мне если честно это и надо - чтобы мотор медленно грелся или не грелся вообще...короче просто проводком закоротил датчик в ГБЦ и теперь постоянно работает вентиль.
...сегодня новая фишка появилась - короче температура вверх не ползёт(где-то между 80-ю и следующей риской...кстати, это сколько???),но стоит мне остановиться и охлаждающая жидкость приличной струйкой истекает с расширительного бачка,всё как надо,через тонкую трубку(ну типо достаточное давление на срабатывание клапана крышки расширительного бачка)....мне сёдня сказали,что это может быть прокладка под ГБЦ(прогорела и в систему охлоаждения подсасывает выхлопные газы)!!!Может ли это быть она???...или виной всему то,что нет термостата,воздушные пробки(которые я не знаю как выгнать) и то,что у меня часть тосола в системе, а часть воды????[/quote]

тосол ваще в мерсы непредусмотренно заливать !
крышка раширительного похоже неисправна. когда пропускает прокладка ГБЦ то в расширительном идут пузыри от газов.
а когда двигатель не прогрет то он работает на обогащенной смеси, от сюда:
1) повышенный расход бенза
2) повышенное нагарообразование в двигателе, а от этого и масло быстреее загрязняется и перегрев мотора так же происходит.
3) повышенный износ двигателя
 
Re: Вопросы по Температуре w124

funtic написал(а):
cosworth написал(а):
Ну по разметке я так знаю что деление идет- 40 60 80 100 120, а у кого есть между отметкой 80 и 100 маленькая чёрточка.так это температура 97-98гр.
а вот если стрелка между делениями 80 и 120 - это какая температура????просто я сегодня два часа в пробке стоял, так температура поднималась по середине между этими делениями...правда потом падала...но не сильно...какая рабочая температура у 220е???? а то на СТО сказали мол у меня датчик на включение вентилятора полетел.., но тогда вентилятор вообще не включался бы и температура не падала бы...или я чего то не понимаю??? :? просвятите :geek:

помоему четко срабатывает
 
Re: Вопросы по Температуре w124

вентилятор охлаждения включается на 102гр , а на 98гр уже отключается !
термостат полностью открывается только на 102 гр ! чего вы хотите охладить на 90-100гр ??? маленький круг?
читайте инфо:
http://mercedes-w124.5go.ru/html/8_0.htm
 
Re: Движок греется

ентилят охл включается на 102гр, термостат полностью открывается на 102гр, чего вы хотите охладить на 90-100гр ? маленький круг ?
http://mercedes-w124.5go.ru/html/8_0.htm
 
Re: Движок греется

Paxanthebest написал(а):
Мне если честно это и надо - чтобы мотор медленно грелся или не грелся вообще...короче просто проводком закоротил датчик в ГБЦ и теперь постоянно работает вентиль.
...сегодня новая фишка появилась - короче температура вверх не ползёт(где-то между 80-ю и следующей риской...кстати, это сколько???),но стоит мне остановиться и охлаждающая жидкость приличной струйкой истекает с расширительного бачка,всё как надо,через тонкую трубку(ну типо достаточное давление на срабатывание клапана крышки расширительного бачка)....мне сёдня сказали,что это может быть прокладка под ГБЦ(прогорела и в систему охлоаждения подсасывает выхлопные газы)!!!Может ли это быть она???...или виной всему то,что нет термостата,воздушные пробки(которые я не знаю как выгнать) и то,что у меня часть тосола в системе, а часть воды????
Какой тосол в Мерседесе?! Это ж не Жигули! Только антифриз или дистиллированная вода (обычную нельзя, почему? загляните в чайник)
Конечно термостата нету, и воздушные пробки образуются. Там даже на термостате спускной клапан для воздуха есть с краю, дырочка 1-2 мм. Я на форуме уже раз 5 писал про то какой должен быть термостат и как ставить правильно. Повторяться не буду.
У меня также выкидывало антифриз через крышку. Новую ставил не помогло. Термостат новый поставил и как положено, теперь все ok. :)

creg77, термостат начинает открывается на 87 градусов и уже идет циркуляция ОЖ через радиатор, и лишь полностью на 102 градуса. Малый круг перекрывается, а большой открывается.
У меня зимой температура ровно 88 держится. Потому что в радиаторе холодный антифриз, когда термостат на 88-89 уже немного приоткрыт, холодный антифриз из радиатора попадает в систему, а нагретый из блока в радиатор. К примеру на 95 градусов термостат уже на половину открыт, и радиатор охлаждает на 50%. А на 102 градуса радиатор охлаждает уже на 100%

Насчет вентиляторов...
На 102-м двигателе - 1 с электромуфтой и включается от датчика в ГБЦ (примерно на 95-102).
На 104-м двигателе - 1 с вискомуфтой и срабатывает от температуры (примерно на 95-100 градусов), и 2 электрические срабатывают от датчика на ГБЦ (примерно на 100-107 градусов)
 
Re: Вопросы по Температуре w124

creg77 написал(а):
вентилятор охлаждения включается на 102гр , а на 98гр уже отключается !
термостат полностью открывается только на 102 гр ! чего вы хотите охладить на 90-100гр ??? маленький круг?
читайте инфо:
http://mercedes-w124.5go.ru/html/8_0.htm
creg77, не буду повторяться, здесь ответил viewtopic.php?f=47&t=4196&p=80279#p80279
 
Re: Вопросы по Температуре w124

а бывают виско муфты которые срабатывают не на 102, а скажем с 80??? и еще такой вопрос, что если вместо самой муфты заколхозить из жел. пластины площадку под вентилятор, и по центру его как муфту прикрутить к двиглу??? корочь говоря так получится что как-бы на постоянку?! и муфту вообще убрать получается,а вместо пластину а на нее вентилятор,как на муфту?! :?
 
КАк спустить воздушную пробку с головки двигателя??? где эта пробочка спуска имено?? есть фото??? Где находяться ребрышки у муфты??? Их может следует почистить?? Как правильно спустить пробку? и каа правильно залить антифриз??? До этого по этой идей писал ладимир, но почему-то его сообщения нет, и в лс он не отвечает!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу