Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Присоединюсь к вопросу))
Может кто знает как быть
А то целиком стабик менять ради втулок не хочется))
Братан все там есть на Екзисте просто в другом разделе: Опора Шаровая 211 323 00 68(правая и левая) или вот сама маленькая тяга A 211 320 39 89 что именно тебе нужно?
Втулка стабилизатора продается вместе со стабилизатором
...подбирать от других машин с учётом износа стабилизатора...Ну это понятно. Не буду же я из-за двух копеечных резинок менять стабилизатор! Может есть какая то альтернатива?
Можно пробовать подбирать от чего нибудь))
В оригинале точно нет
я недавно поменял стабилизатор, на станции сказали что он меняется в сборе, стучал сильно, где то в районе 10 тысяч он мне стоил.
Я менял стабилизатор месяц назад. Процедура с подъемником и наличием необходимого инструмента заняла часа 3. Необходимо снять защиту,открутить стойки от ступиц,открутить нижние рычаги от ступиц и ослабить развальные болты на рычагах. Рычаги опустить вниз,тогда появиться доступ к креплению стабилизатора. Рычаги снимать не нужно. Естественно открутить стабилизатор от ступиц. Вроде как все написал,делали вдвоем с товарищем. После замены сразу на развал схождение. Я покупал стабилизатор и крепление,номер не помню. Оно просто силуминовое и выкрутить от туда шести гранные болты после 8 лет эксплуатации авто было не реально. В моем случаи болты просто облмились. Стабилизатор ,в exist 6700+—, крепление 1200 одна штука. Кто соберется менять,берите стабилизатор,крепления и болты. Надеюсь кому нибудь будет полезно. Не какие втулки туда не подберете,не стоит это того.
С одной стороны уши прекручиваются к кузову сквозными шести гранными болтами,которые откручиваются при опускании нижних рычагов вниз. С другой стороны к уху прекручивается сам стабилизатор. При сборке стабилизатор прикручивал к уху, а уже вместе с ухом к кузову.