Здравствуйте. Каких только ни было машин - и ВАЗы, и Daewoo, и Ниссан, и Шкоды, и Фольксы, и БМВ. Вот только Мерсов не было никогда никаких. И спросить толком некого.
Присмотрел тут вариант, ML350 конца 2007 года, пробег 60 000, очень опрятный и аккуратный на вид автомобиль, дилерский, диагностику прошёл, гарантия на основные узлы от дилера - 6 месяцев. Но вот пугает меня неизвестность. Был у меня не так давно X5 E53 3.0i 2003 года - страшно он мне помотал нервы и кошелёк. Уж и взял вроде после тщательной диагностики, и холил его и лелеял, но за полгода в нём и генератор менял, и электрику, и бензонасос, и ходовую.
Вот и боюсь, не грозит ли владение ML-кой чем-то подобным? Или 60 000 - ещё не критический для неё пробег? А какой критический? 100 000? 150 000?
Читаю форум - вроде никаких особенных ужасов не наблюдаю, пневмы вот только взрывающиеся пугают, да какой-то САМ загадочный водой заливает.
Огорчает вот ещё непонятка с музыкой штатной, она SD и USB-флэшки не понимает совсем. А я уже привык к своей родной RCD510 на Пассате, как в родной. Можно ли будет дооснастить родную мерсовскую музыку устройством чтения карт? И будет ли оно корректно работать, папки считывать и т.д.? Или не надо делать мозги и сразу брать Comand NTG 2.5?
Словом, коллеги, кому не лень языком почесать - расскажите пожалуйста вкратце о том, что ожидает мерседесовода-неофита? Серьёзные ли расходы на содержание машины?
Вин-код присмотренного мной автомобиля, кстати: WDC1641861A328890
Я сам владею ML 350 4 Matic 2007 г.в. пробег 221 000 км, куплен в 2008 году у оф. дилера (новый).
У меня все заморочки начались к 150 000 км, а к 200 000 они усугубились.
Первое, это была АКПП на 150 000, вернее гидроблок, ремонт у оф. дилера около 120 000, но ребята в сервисе мне скинули ошибку и я еще год проездил. Но сейчас он снова накрылся к 220 000, я его поменял, итог: замена электроплаты гидроблока 60 000 р.
В мая этого года, взорвались задние пневмобалоны. Ох, это было стоящее зрелище). Сижу я ночью в машине, и тут, бац, хлопок сзади, машина накренилась, ну я так и подумал, что им пришел пипец, выхожу, нагибаюсь и тут взрывается второй...блин, я немного оглох, хлопок был не слабый, даже машина немного подскочила...потом приехал наряд полиции с автоматами, думали, что тут кого-то пристрелили)). Ну это так, маленькое отступление, итог, замена задних пневмобалонов с работами 35 000 р. (балоны оригинал).
Далее скрипят сайлентблоки рычагов нижней подвески. Некоторые говорят, что нужно менять рычаги в сборе, ценник по 25 000 р. за один в Кунцево, но сейчас выясняю, может и просто обойдусь заменой сайлентблоков, тогда ценник будет около 7 000)).
Ну еще сейчас требуется замена подшипников ступицы, стоечек стабилизатора и самих задних стоек, если первое, это все уложится в 10 000, то последнее будет стоить каждая по 15 000 (если не оригинал), ну и по 25 000, это оригинал)
Вы знаете, я Вам скажу больше, в августе 2011 года, я попал на ней в ДТП, на самом деле, оно было не самое слабое...Ну как всегда поток, скорость где-то 120-130 км/ч, экстренное торможение и тут, внимание, сздади в меня влетает Камри (за рулем была девочка и я думаю, что она перепутала педали) и толкоет меня на впереди стоящую Королу, ну вообщем я в нее влетел на приличной скорости. Сработали передние подушки (я был один, а сработали 2), натяжители ремней, но я даже не почувствовал удар. Из 3-х машин, моя единственная, которая уехала своим ходом, у Камри копот задран до лобового стекла, Корола была седаном, а стала хетчбеком...А моя машина, треснули передний и задние бампера, немного погнулся капот, левая фара цела, но сломалось крепление...В целом, машина мятая, но я жив и не единой ссадины.
Мое мнение, машинка супер и дизайн и внутри, очень удобная и комфортная, а поломки, ну как и в любой - подвеска не вечная, а гидроблок АКПП, это говорят у них болезнь, вернее не у ML, а у всех у кого коробка 9-го поколения (S, GL, ML и тп).
Надеюсь, что мой отзыв хоть чем-то Вам поможет в выборе).