• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
nsgdima, всё правильно !
это я еще прочитал в журнале За Рулем лет 5 назад, и с тех пор убедился в этом сам :)
во первых после 93г - рестайлинг !
во вторых машины более доработаны.
на 104-х моторах система питания изменена в лучшую сторону.
ну и конечно 6 цилиндров это лучше чем 4 по все параметрам :)

например такой: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23496

помню как на таком же удивлялся как приятно прижимает к сидению на 200км/ч. при надавливании на газульку.

Ну так и надо было писать, что рестайлинг :icon_e_wink:
Про изменения знаю, все знаю.. У меня уже 2-й мерс со 111 двигателем.я как-то им уж очень довольна :)
 
Чтобы его перегреть надо постараться, надо чтобы вся система охлаждения была неисправна, а насчет налогов и страховок, так у меня 2.8, 193 лошади по ПТС, налогу чуть больше 9т в Питере, страховка 4200, расход 12-14 по городу и 8-10 по трассе, при том что автомат, кондей и езжу я не очень медленно.

Кстати, тут-то я согласна. Правда некоторые из вас забывают, что не во всех областях налог одинаковый :icon_cry: :icon_cry:
 
Стараться не надо, достаточно чтобы шланг лопнул или радиатор. Еще бывает что в сервисах хомуты забывают протягивать при замене или после снятия радиатора!
Вопрос цены налога пусть каждый для себя решает сам! Меня лично напрягает отдавать тежи 13000 руб. Я всего лишь хотел напомнить что за удовольствие приходиться платить!
Ну так видно же если он греться начнет, да и вообще преиодически проверять что там и как нелишне. Пока что я по своему не очень представляю как его перегреть, он греться то особо не хочет, до рабочей нагревается бытсро, а потом хрен вам золотая рыбка, хоть стой, хоть костер под нимразводи :).
А по деньгам, меня тоже морально напрягает, но с другой стороны за 2х литровый то скольок придется платить? 4т+ налогов и 3т+ страховки, у меня на скорпе столько было, 2х литровый 105 лошадей, т.е. 7-8т+, тоже не даром, расход при этом практически такойже, но вот удовольствие от езды совсем другое.
 
Последнее редактирование:
не забывайте что слабые моторы работают на пределе больше мощьных !
следовательно и изнашиваются быстрее.
 
По данной теме могу еще добавить,что все же лучше взять нормальный мотор как минимум 111,чтоб потом не разочароваться в Мерседесе!
 
У меня налог 2,5 т.р.(Москва), Е220, но в ПТС-е записаны лишь 110 л.с. (остальные 40 л.с. - "гастарбайтеры" без регистрации).
 
Замена мерседесу

Уважаемые мерсоводы!
Судьба предлагает заменить мой W124-й 93 года (служит мне верой и правдой 4 года), на рядовую иномарку 06 года. Конечно, все мы когда-то столкнемся с подобным выбором. Новые мерсы по критерию "цена/качество", да и просто по цене стали другими.
Что может стать заменой нашего старого, но классического мерседеса?
 
Последнее редактирование:
Давно думаю об этом,но никакой замены пока не вижу.Нет того качества и надежности даже в новых иномарках.Как мне кажется лучшее это 90е годы к тому же немцы. Сначала думал купить фольца с салона,но все равно не то,Мерс это Мерс!
Да и запчасти на новые иномарки ни чем не дешевле чем на Мерса.
 
Ну если новый закон о налогах на самом деле заработает я бы хотел мотор как минимум не 150,а хотябы 170.
 
Я бы после Мерседеса мог бы на Вольво ездить.
 
Рядовая иномарка,она и есть рядовая,они все на одно лицо,по качеству и комфорту уступающие Мерседес,не вижу смысла имхо.
 
Какой дурак в наше время станет делать рядовой автомобиль надежным и долговечным!? Новые машины делают с запасом прочности на 5-7 лет! Соответственно и качество исполнения страдает! Ну не верю я в новые дешевые авто!!!
Не все то золото что блестит!
 
Последнее редактирование:
У моего занокомого был WV Passat B5 2003 года выпуска с виду машина прикольная вся зализаная и т.д. на 2-й передаче не тянет на низких оборотах подвеска ппц, жесткая на дороге чувствуется любая неровность и ещё у нас Калининграде осталось много брусчатки когда едешь по ней такое чувство что находишься в тумбуре поезда, торпедо дребезжит и т.д. откатался он на нем 3 месяца плюнул продал его и купил себе купе 124-го 93 года и он говорит что мерен есть мерен а остальное так себе.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.110
Новый пользователь
belyii

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу