Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
можно и 70-х годов найти в идеале
Главное как искать.
![]()
Неужели рейка такая дорогая и дешевле нет.А самому отремонтировать?
Так какого года тогда лучше 210го то брать?
+1.ДВИГАТЕЛИ начинаются от 2,4, а остальное всё пустая трата денег, это моё личное мнение
Я говорю какие у нас цены........и где наши ребята ремонтировали!!!Неужели рейка такая дорогая и дешевле нет.А самому отремонтировать?
Так какого года тогда лучше 210го то брать?
Даже покупка в салоне не гарантирует вам отсутствие брака. Предлагаю создать общий форум, на что надо обращать внимание при покупки авто.Такой есть? Если нет, почему бы не создать, чтобы человек со стороны мог открыть и по пунктам увидеть какие есть слабые места у какого кузова(идея для модераторов) и куда НАДО смотреть и на что
![]()
У нас могут быть разные представления о "рядовых" иномарках. Я ездил на новых камри 40 (2007гв R4) и королле (2008гв макс компл). Сейчас на Е280 4 matic 2000г.в. Если бы не финансовый вопрос, то я бы опять пересел на камри. Это не значит, что мне мерс не нравится. просто это совершенно разные машины. И камри мне ближе.Уважаемые мерсоводы!
Судьба предлагает заменить мой W124-й 93 года (служит мне верой и правдой 4 года), на рядовую иномарку 06 года. Конечно, все мы когда-то столкнемся с подобным выбором. Новые мерсы по критерию "цена/качество", да и просто по цене стали другими.
Что может стать заменой нашего старого, но классического мерседеса?
Всё дело в качестве!!!Ничего против тойоты не имею, но не вижу смысла.........цена не соответствует качеству........качество отделки несравнимо с немцами.........да обслуга немного дешевле, но немцы заслуживают этого.......а в японцах, в машине за лям - жесткий пластик заделанный под дерево........дешево, вам не кажется???У нас могут быть разные представления о "рядовых" иномарках. Я ездил на новых камри 40 (2007гв R4) и королле (2008гв макс компл). Сейчас на Е280 4 matic 2000г.в. Если бы не финансовый вопрос, то я бы опять пересел на камри. Это не значит, что мне мерс не нравится. просто это совершенно разные машины. И камри мне ближе.
А королла - для своих денег - машина просто великолепная. Заводится в -40 с полпинка, в любых режимах за 10л на 100 км не выходит, п динамике даст фору очень многим с большим объемом (у нее 1,6 и 125 лс). Еще пример: брал машину новой в салоне. Чуть меньше чем за год намотал 95000 км. При продаже загнали машину на фирм стенд. Амортизаторы - 100% исправны. Все остальное - тоже. Один ньюанс: вин код начинался на букву J.
Всё дело в качестве!!!Ничего против тойоты не имею, но не вижу смысла.........цена не соответствует качеству........качество отделки несравнимо с немцами.........да обслуга немного дешевле, но немцы заслуживают этого.......а в японцах, в машине за лям - жесткий пластик заделанный под дерево........дешево, вам не кажется???![]()
Прошу прощения - качество чего? Если материалов в отделке салона, то я соглашусь с вами. Тойота от рождения машина более низкого класса (у них для этого лексус есть). Ну а вот если говорить о качестве комплектующих и соответственно сборки, то в настоящее время НОВАЯ Тойота значительно надежнее (читай менее затратна) чем НОВЫЙ Мерседес. Это не мое мнение. Так считает ADAC.Всё дело в качестве!!!Ничего против тойоты не имею, но не вижу смысла.........цена не соответствует качеству........качество отделки несравнимо с немцами.........да обслуга немного дешевле, но немцы заслуживают этого.......а в японцах, в машине за лям - жесткий пластик заделанный под дерево........дешево, вам не кажется???![]()
Я вас прекрасно понимаю........я сам рассматривал японцев, когда выбирал авто..........в качестве надежности-то да, может быть и выигрывает......но опять же........японская машина превращается просто в безкомфортное средство передвижения.......не для себя........а так......!!!Согласитесь.....приятно сесть в просторное авто с качественной отделкой, с большой гаммой двигателей на любой вкус, которое сделано для владельца, а не просто поставлено на поток.......как это происходит сейчас!!!Вот поэтому, я ваабще не рассматриваю покупку нового авто........легче взять немца в возрасте, чем новую балалайку........это моё личное мнение, конечно!!!Прошу прощения - качество чего? Если материалов в отделке салона, то я соглашусь с вами. Тойота от рождения машина более низкого класса (у них для этого лексус есть). Ну а вот если говорить о качестве комплектующих и соответственно сборки, то в настоящее время НОВАЯ Тойота значительно надежнее (читай менее затратна) чем НОВЫЙ Мерседес. Это не мое мнение. Так считает ADAC.
Ну а я не ставил целью рекламировать тойоту. Просто человек спросил совета. Я поделился своим опытом.
Увы весьма спорно, новые мерседесы такие же погремушки как и все современные авто, к сожалению.Лучше мерседеса - новый мерседес
Увы весьма спорно, новые мерседесы такие же погремушки как и все современные авто, к сожалению.
Увы весьма спорно, новые мерседесы такие же погремушки как и все современные авто, к сожалению.
К сожалению присоединюсь к такому мнению.
Сейчас почти все марки поставлены на поток и о вечности какой то машины можно уже и не мечтать.Если раньше того же Мерса делали чтоб служил веками(особенно 123,124) то сейчас авто клепают так чтоб отходил гарантию и то не факт!
Я честно говоря уже потихоньку приглядываюсь к Китайцам,еще лет через 5,а то и раньше они по моему вообще лучше и ДЕШЕВЛЕ других будут делать.
w124 230TE 1986 года выпуска найти где гниет проблематично, менял подвеску - механики удивлялись, почему не гнилой? Друг искал себе 210-й, говорит было куча проблем гниет весь низ по юбку. С трудом нашел он себе аппаратСейчас и 124 тоже тяжело найти крепкого,а 210 года 2000-2001 разве не крепче будет?
Признаю только три типа авто:
1-Мерседес
2-Немецкие
3-Нива (семейства 2121)