• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Валад

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Спасибо всем огромное за помощь! на днях поеду... посмотрю на него и так и так.... вскину все плюсы минусы, и в конечном итоге постараюсь принять правильное решение! об этом этом решение обязательно напишу:icon_e_smile:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
обязательно напишу:icon_e_smile:
угу, мы будем надеяться что ты нас в клубе обрадуешь хорошим известием.
но если ты,по приходу,вдруг окажешся без Мерцедеса, это не означает что ты не Мерсовод! на все свое время.
:drinks:
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
трогает!
легендарный авто!
 

a_z_m_a

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Только собрался продать его,послушал песню...нет небуду я его продавать,свой черный, блестящий W124 в который вложил не мало средств,терпения и всю душу!!!
 

K.Alex

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
beri dissel i nedumaj... ne pozaleih.. tembole student......
 

aldar_k0se

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Помогите принять решение

Здравствуйте!
Вот и настал момент в моей жизни, я собираюсь купить автомобиль.В нашей стране сделать это не особо просто.По простой причине что зарабатываю я не много, а машины стоят дорого, а в долги я предпочитаю не лазить.Честно сказать, машину я долго и не выбирал, решил сразу что это будет Mercedes.Внимательно изучив колёса(сайт подержаных авто в Казахстане), я понял что платить за Мерседес г.в. указанных в названии мне придётся сравнительно большую цену за машину 19+лет от роду, что-то порядка $6000-$9000.На новый Мерседес во первых, я ещё на заработал, во вторых, статуса ещё столько нет.Будучи человеком всё таки обладающим здравым смыслом за, извините "корыто", тоже не хочется переплачивать.Посему решил посоветоваться с людьми которые в этом более осведомлены.Итак первый вопрос собственно прозвучал в названии, существуют ли AMG версии 124 е-шки, какова их стоимость, реально ли найти такую в максимально оригинальном состоянии(т.е. машина, которая хорошо сохранилась, и эксплуатировалась по минимуму, где сохранены все AMGовские качества в максимально для такого возраста хорошем состоянии).Возможна даже покупка эксклюзива, но если это опять же в разумных ценах.То есть, я хочу купить Mercedes 124, но не "как у всех".Так как я распологаю несколько большей суммой, которой хватит на покупку хорошего японца с климатом и тёплыми сидениями, без весёл и очень заманчивым предложением, но не хочу отказывать себе в мечте.Хотя мой разум подсказывает мне что идея с японцем выглядит рациональнее, но я почему то не могу отказаться от своей давней мечты.Отсюда второй вопрос: Каков на сегодня рынок запасных частей на данный автомобиль, т.к. следуя давнему правилу о зиме и санях, я понимаю что эта машина будет ломаться(учитывая возраст).И ещё один момент, не так давно, прошлой весной, мой хороший приятель купил себе C-klasse 95 г.в. весна была ранняя и на улице был такой, скорее зимний мороз, чем весенний заморозок, и мы замёрзли, сели к нему в машину и что мне понравилось, там классно работала печь.Этой зимой что-то пошло не так, и печь его перестала работать, мы поехали с ним в СТО, там сказали - "Моторчик сломался, надо новый.". Мы поехали купили, но заметно было даже мне, что печь работает уже совсем не так. Именно это меня опять насторожило, неужели рынок з/ч настолько плох для автомобилей данных лет? И третий вопрос: какая модель двигателя устанавливаемая на модели данных лет самая долговечная.Вобщем по степени надёжности, какой обьём вы бы рекоммендовали.Т.к. всё таки учитывая возраст автомобилей, можно предположить что ресурс у многих из них если не выработан, то уже на исходе.
Меня привлекли вот эти машины
Mercedes E-class (W124) E36 AMG 4matic, а так же е50 и е60, но они в меньшей степени, из-за обьёма.Опять же инетресно, там кондиционер есть?Э/стеклоподъёмники?И Скольк примерно стоит такая машина сейчас в $ и насколько велико предложение по данным моделям в России(в Казахстане вообще не нашёл ни одной продающейся)Спасибо всем кто помог.И буду рад любым советам и рекоммендациям.
Cам я из Казахстана, на нашем мерс-форуме активность слабая, вот решил спросить тут.
 

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
Во-первых сами себе противоречите. Если хотите AMG, то должны понимать что это стоит денег. Как в покупке, так и в обслуживании. + Значительная часть з/ч под заказ и только оригинал, т.к. эксклюзив. Хотя, судя по тому что у вас в Казахстане 80% 124-х Мерседесов от AMG, у вас это не эксклюзив :) Был в ноябре в Алматы и обратил внимание на кол-во AMGшных 124х. Был поражён :)
На самом деле был поражён общим неплохим средним состоянием 124-х. Видимо климат сказывается.
Вы хотите комфорта и удобства эксплуатации? Тогда зачем вам именноAMG? Берите машину с более-менее мощным мотором и с хорошим фаршем. Вот и все дела.
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Я бы на вашем месте, раз уж так хочется 124й мерс, а заработок не велик, взял бы обычного со 111м мотором 2.2, самый оптимальный вариант, а за 9000$ можно взять достойный аппарат. Автомат или механка решать вам...
А насчет АМГ, посмотрите сколько они стоят в Германии, ибо только там они в оригинале полном и прибавьте растаможку, и делайте выводы о стоимости такой машины...
 
Последнее редактирование:

Xaxol-spb

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день. Решил приобрести 124 универсал, в соё время четыре года назад ездил на Седанах 2.6 и 2.3. Потом было много авто мазда3 , потом Пежо 307, меган3, сейчас шевроле Круз. Но душа и сердце так и тянет к 124, а так как семья растет решил поискать 124 универсал в очень хорошем состоянии, очень хочеться найти идеал,. Знаю что это проктически невозможно, но всё таки кто ищет тот найдёт.
Если кто то поможет с поиском, буду очень признателен.
Пока смотрел вот этого -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26234958-399a.html
Пригнан три года назад под документы, стёкла все оригинал, салон не затёрт, ржавчину нашёл только в поданкратниках и то чуть-чуть. На авто не ездят когда смотрел стояла вся в снегу, как сугроб, завелась отлично.
Из минусов хозяин сам сказал- задний левый ступичный, люк работает только вверх-низ, назад не отъезжает. Трещина на фаре и облуплена краска назад ней накладке бампера.
На подьёмнике ещё не смотрел.Пневмо рабочая- он сказал - можно её как то проверить? Ищу не спеша.
На авто езжу много по 100 км в день- это так к слову. Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

Bosman

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Хочу купить W124 (в Польше\Германии)

Здравствуйте!

Хочу купить Mercedes W124 (первая машина будет),
хочу купить в Польше\Германии, хочется до 2 000$
(для Европы - это нормальная цена).

Какой посоветуете двигатель?
На что обратить внимание при покупке?

Спасибо!
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
По цене не скажу, но мотора 2.2 модель 111 за глаза хватает, если не гонщеГ конечно.
Внимание обращать на все, машинка то не новая. Мотор чтоб ровно работал, не дымил, коробка чтоб не пиналась. По кузову проблемные места передние крылья в районе стыка с бампером, передние опоры стоек, задний подрамник, окантовка люка (если есть) и вокруг антенны...
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Здравствуйте!

Хочу купить Mercedes W124 (первая машина будет),
хочу купить в Польше\Германии, хочется до 2 000$
(для Европы - это нормальная цена).

Какой посоветуете двигатель?
На что обратить внимание при покупке?

Спасибо!

При выборе двигателя в Вашем случае опирался бы исключительно на пробег авто (в ЕС вроде не скручивают?), количество владельцев, прозрачности истории обслуживания и ваших финансовых возможностей по содержанию машины. Чем больше мотор тем больше денег он просит на своё содержание, и это те только топливо и налоги, но и общее техническое обслуживание. Для первой машины 111-го мотора с объемом 2.2 действительно хватит, иначе стремиться будет не к чему:). Предложу ещё брать на механической коробке передач, зато машина будет в более приличном состоянии, чем за эти же деньги но на автомате.
 

роман 79

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Город
переоборудование микроавтобусов
купить 124

есть на примете 124 1995 г выпуска 3.0д двигатель ом 603.912 акпп.
что можете сказать по поводу этого двигателя и автомата на этом слегка не легком красавчике.:confused:
прошу совета.:icon_mad:
 

Чудес

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
w124, e420?

Здравствуйте господа.
Ситуация такова, в расчет долга предлагаться 124 кузов e420 94 г.
Налог 500 р.
Освежен в Грузии ( там дешево).
Владелец адекватен и говорит, что освежал после сколов и мелких царапин.
Машину покажу спецам. Если кузов и остальные агрегаты окажутся в порядке, то какие мысли.
Машин в принципе ровный.
Ценник 330 тыр.
P.S. Я бы пересел, так как владею наше-маркой новой и порядочно от нее устал за год.
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Комплектация должна быть полная у него, ну и если все хорошо окажется,ценник вполне адекватный. Машин хороший! Берите...
 

Чудес

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте господа.
Ситуация такова, в расчет долга предлагаться 124 кузов e420 94 г.
Налог 500 р...
Был у жестянщика.
Обнаружены дыры в передних чашках.
Лепесток задней левой двери чуть деформирован и цветет точкой в пять рублей.
Дверь, заднюю же левую, меняли.
По жестянке работа с маляркой 25 тыр.
К диагносту не попал, затруднен запуск.
Запускается едет.
Салон чистый кожаный не рваный.
Днище норм. Или ДНИЩЕ?:)
Ценник обсуждается.
Влезать?:confused::confused::confused:
 

Luis Creed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
w124 300e 1987/w124 e300 2.8 1994(синий) / w124 e300 2.8 akpp (красный).
Город
Спец. Техника
Уважаемые господа мерсоводы, не хочу создавать отдельную тему, а хочу продолжить эту: 124 мерс - это конечно машина-легенда, но когда ей 20-25 лет, то есть некоторые особенности при эксплуатации... У меня вопрос к опытным мерсоводам, что же всетаки лучше: 102 двигатель, или 111. Про ке-джитроник я наслышан и начитан - любой супер навороченный карбюратор (уж позвольте мне отнести "ке" именно к этой категории) имеет свой определенный ресурс, после этого он не ремонтопригоден и должен менятся на новый. Знаю, что любой жигулевский "солекс" при самом лучшем раскладе рассчитан на 100 тысяч км, после этого он просто выкидывается. У нас в России до сих пор выпускаются карбюраторы на машины 20-30 летней давности, так что же мешает достопочтенным бюргерам продолжить выпуск "ке" для русского потребителя, ведь спрос рождает предложение. 102 двигатель - вещь не убиваемая, только масло, цепь ГРМ и маслосъемные колпачки вовремя меняй. 111 двигатель имеет свои особенности - проводка хлипкая, после 15-20 лет рассыхается, коротит и выводит из строя ЭБУ. А двигатель 111 объемом 2 литра с системой РМS - это вообще отдельная песня, двигаться зимой при резком похолодании довольно проблематично, этот двигатель для Анапы, или для Крыма, но никак ни для средней полосы России. Вот уже полгода смотрю продажу 124 мерсов на авито.ру. Все они хорошие на вид, все продавцы пишут, что машина на ходу, вложений не требует - сел и поехал, но вот странно, почему такая массовая продажа 124 в хорошем состоянии? А на дорогах я сейчас 124 практически не встречаю, очень и очень редко можно увидеть. Вот глазастых мерсов выпуска конца 90-х годов еще предостаточно ездиет, а 124 уже вроде как полноценный раритет... Люблю 124, но поймите правильно, в перспективе хочется ездить на машине, а не постоянно ее ремонтировать и ждать запчастей по 2-3 недели...

KE -джетроник ремонтируют у нас в Питере например. Вопрос такой, что машине уже за 20 лет и в любом случае если вы найдете в идеале, что маловероятно, но даже если найдете она будет стоить как лупатый в хорошей комплектации, естественно оно вам не надо, поэтому с машиной придется заниматься как ни крути)) А выбирать ке или 111 это уже вам, с одним свой как говорится "гемор" с другим другой)
 

E200T 93г МКПП

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Не стоит так бояться 111го мотора 2.0 PMS-по поводу проводки я согласен,при покупке обязательно проверить и по возможности восстановить.А по поводу трудностей эксплуатации при резких колебаниях температуры-вопрос решается не просто,а ОЧЕНЬ ПРОСТО.Я свой пепелац приобрёл в ноябре(е200т 5кпп)-было ещё тепло.Глюки начались уже при минус 2х.Прокурив различные форумы и изучив матчасть,слегка усовершенствовал систему и проблема ушла.Суть её в неудачном расположении выхода трубки,по которой передаётся разрежение из коллектора на МАР сенсор-в нижней его(коллектора)части,где скапливается конденсат,который благополучно перемерзает и мозги ловят глюк.На впускном коллекторе в верхней части есть ещё три выхода,один из которых свободен-туда воткнул трубку на МАР(вода вверх не идёт),а в штатный выход воткнул фильтр-отстойник-просто для сбора конденсата.И ФСЁ.Всю зиму проблем не было,и даже сейчас при перепадах от +3 днём до -17 ночью.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.567
Сообщения
651.154
Пользователи
208.602
Новый пользователь
barmaley76

Мы ВКонтакте

Верх Низ