Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
угу, мы будем надеяться что ты нас в клубе обрадуешь хорошим известием.обязательно напишу
Здравствуйте!
Хочу купить Mercedes W124 (первая машина будет),
хочу купить в Польше\Германии, хочется до 2 000$
(для Европы - это нормальная цена).
Какой посоветуете двигатель?
На что обратить внимание при покупке?
Спасибо!
Был у жестянщика.Здравствуйте господа.
Ситуация такова, в расчет долга предлагаться 124 кузов e420 94 г.
Налог 500 р...
Уважаемые господа мерсоводы, не хочу создавать отдельную тему, а хочу продолжить эту: 124 мерс - это конечно машина-легенда, но когда ей 20-25 лет, то есть некоторые особенности при эксплуатации... У меня вопрос к опытным мерсоводам, что же всетаки лучше: 102 двигатель, или 111. Про ке-джитроник я наслышан и начитан - любой супер навороченный карбюратор (уж позвольте мне отнести "ке" именно к этой категории) имеет свой определенный ресурс, после этого он не ремонтопригоден и должен менятся на новый. Знаю, что любой жигулевский "солекс" при самом лучшем раскладе рассчитан на 100 тысяч км, после этого он просто выкидывается. У нас в России до сих пор выпускаются карбюраторы на машины 20-30 летней давности, так что же мешает достопочтенным бюргерам продолжить выпуск "ке" для русского потребителя, ведь спрос рождает предложение. 102 двигатель - вещь не убиваемая, только масло, цепь ГРМ и маслосъемные колпачки вовремя меняй. 111 двигатель имеет свои особенности - проводка хлипкая, после 15-20 лет рассыхается, коротит и выводит из строя ЭБУ. А двигатель 111 объемом 2 литра с системой РМS - это вообще отдельная песня, двигаться зимой при резком похолодании довольно проблематично, этот двигатель для Анапы, или для Крыма, но никак ни для средней полосы России. Вот уже полгода смотрю продажу 124 мерсов на авито.ру. Все они хорошие на вид, все продавцы пишут, что машина на ходу, вложений не требует - сел и поехал, но вот странно, почему такая массовая продажа 124 в хорошем состоянии? А на дорогах я сейчас 124 практически не встречаю, очень и очень редко можно увидеть. Вот глазастых мерсов выпуска конца 90-х годов еще предостаточно ездиет, а 124 уже вроде как полноценный раритет... Люблю 124, но поймите правильно, в перспективе хочется ездить на машине, а не постоянно ее ремонтировать и ждать запчастей по 2-3 недели...